Москва
Резюме № 2451103
Обновлено 25 августа 2016
no-avatar

Менеджер по обучению

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 06 декабря 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Белорусская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Бизнес-тренер

    МГУУ Правительства Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проекты: 1. Развитие коммуникативных навыков 2. Публичные выступления Обязанности: выявление потребности в обучении, разработка тренинга с нуля, проведение тренингов, посттренинговое сопровождение, экспертный анализ готовых тренинговых программ
    • Январь 2008 – работает сейчас
    • 18 лет

    Менеджер по обучению и развитию персонала / заместитель руководителя учебного центра

    Kaleva, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение: самостоятельная разработка учебных программ, методических пособий организация обучения (выявление потребности в обучении, составление готовых и ежемесячных планов обучения, формирование групп, взаимодействие с внешними провайдерами) проведение обучения для среднего и управляющего звена (проведение тренингов, семинаров, работа с группами от 5-30 и более человек) разработка тестов, анкет, учебных тетрадей по всем учебным курсам Основные направления обучения: продажи (розница), работа с претензией, стресс-менеджмент, публичные выступления, телефонная коммуникация Оценка: С февраля 2011 года должность заместителя руководителя учебного центра по оценке персонала. В подчинение - 2 сотрудника. Обязанности Формирование бюджета и плана работ по оценке персонала на год Разработка критериев оценки для разных категорий специалистов (менеджеры, операторы call - центра, сотрудники отдела гарантии) Проведение экзаменов по результатам обучения Организация и проведение аттестации персонала, формирование кадрового резерва Разработка критериев эффективности деятельности для линейного менеджмента и руководителей среднего звена Организация и проведение программы "тайный покупатель" для сотрудников и партнеров компании Составление психологического портрета личности Развитие: Составление индивидуальных планов развития для менеджеров по продажам Проведение поддерживающих тренингов Полевое сопровождение менеджеров и руководителей офисов Подбор персонала: С января 2008 по сентябрь 2008 работала на должности менеджера по подбору персонала. Основные обязанности: размещение вакансий в интернете и СМИ подбор кандидатов проведение телефонного и очного интервью (также групповые собеседования) мониторинг рынка труда написание регламента по подбору персонала
    • Декабрь 2015 – февраль 2016
    • 3 месяца

    Эксперт по подбору и обучению персонала, методист

    ООО Астра-Гласс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • подбор персонала на руководящие позиции • составление методических пособий по обучению менеджеров розницы • разработка стандартов обслуживания для компании
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Тренер, методист

    проектная деятельность, Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализованные проекты: 1. Сбербанк – методист. Разработка тренинга «Стили тренерства» 2. Правовое Управление Правительства Москвы – тренер. Программа «Вкус Успеха»
    • Сентябрь 2007 – январь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    КЦ "RealStaff", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • размещение вакансий в интернете, • поиск сотрудников через интернет, • создание базы данных, • составление заявок, • мониторинг рынка труда, • проведение собеседований (анкетирование, итервьюирование, составление психологического портрета личности, профессиональные пробы), • Подбор персонала по направлениям: бухучет, анализ и аудит, административный персонал, строительство, логистика, закупки, оптовая торговля (начальники отдела продаж, менеджеры по продажам), • полное ведение клиента от поступления заказа до закрытия вакансии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые направления работы: • Коммуникации • Клиенториентированное обслуживание • Телефонная коммуникация • Продажи в торговом зале/по телефону • Типология клиентов • Управление конфликтами • Публичное выступление, самопрезентация • Работа со стрессом • Подбор персонала • Стили тренерства Компьютерные навыки: MS Office, Internet, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник финансового директораФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентами (T&D, L&D аутсорсинг)Январь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Senior Educational Programs Officer Career and Professional Development GroupАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года)Менеджер по обучению, развитию и внутренним коммуникациямДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Администратор / Ответственный за ЕМИАСНоябрь 2013 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Администратор / Ответственный за ЕМИАСНоябрь 2013 – сентябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob