Обязанности и достижения:
Управление ИТ-департаментом (зоны ответственности - Россия, Польша, Венгрия). В подчинении 10 сотрудников (включая внешний аутсорс функций) - сетевой инженер, администратор ИТ-инфраструктуры, аналитики по поддержке пользователей, системные аналитики, разработчики ПО.
Локализация и адаптация глобальных проектов головного офиса (США) с учетом локальных требований в странах.
Управление инфраструктурой (сеть передачи данных, телефония, дата-центры) ~20 офисов в России, Польше и Венгрии. Обеспечение информационной безопасности согласно общекорпоративным нормам.
Разработка и поддержка ERP - Microsoft Dynamics (Axapta).
Закупки оборудования, лицензий, ПО. Управление вендорами и поставщиками. Контроль основных средств. Управление бюджетом (CAPEX/OPEX).
Внедрение глобальных ИТ-процедур в локальных офисах.
Обеспечение соответствия законодательству в области защиты персональных данных (ФЗ-152 и GDPR).
Управление процессами ITSM (инциденты, запросы на обслуживание\улучшения, управление изменениями и т. д.)
Взаимодействие с ИТ и бизнес-подразделениями в головных офисах (США, Великобритания, Германия, Италия, Франция и др) по техническим, финансовым и организационным вопросам.
Проекты и достижения:
- Внедрение ERP Microsoft Dynamics (Axapta).
ERP-система полного цикла для управления предприятием: Front Office (база кандидатов, подбор персонала), Middle Office HR (внутрений HR, кадровое администрирование), Payroll (расчет заработной платы для ~10000 сотрудников), Back Office Finance (бухгалтерия\финансы), Биллинг, Отчетность.
- Внедрение MS Office 365 (почтовая служба, MS Teams, SharePoint, OneDrive и др.). Улучшение качества коммуникаций и обмена данными между подразделениями компании.
- Внедрение ATS (Applicant Tracking System) - платформа управления кандидатами. Службы парсинга и автоматизированной обработки резюме (сокращение ручного труда рекрутеров на 30%).
- Запуск службы поддержки пользователей для региона EMEA (построение команды и ITSM-системы для управления инцидентами и запросами от бизнеса). Существенный рост удовлетворенности бизнес-пользователей и сокращение сроков обработки запросов в ИТ.
- Запуск внутренней службы обработки заявок для нужд бизнес-подразделений (HR, Marketing, закупки и т. д.).
- Внедрение интранет-платформы (MS SharePoint).
- Стандартизация инфраструктуры и оказываемых ИТ-услуг для бизнес-пользователей в Польше и Венгрии (снижение затрат на ИТ).
- Реализация стратегии удаленных рабочих мест (начиная с пандемии 2020 года - обеспечение перевода сотрудников на домашний режим работы с сохранением полноценного доступа к рабочим инструментам).
- Разработка стратегии Disaster Recovery (вндрение плана по обеспечению отказоустойчивости ИТ-сервисов и инфраструктуры, снижение рисков для бизнеса)
- Подготовка к миграции на облачную платформу Microsoft Dynamics 365 (проект отменен в феврале 2022).
- Внедрение проекта по локализации ИТ-сервисов и инфраструктуры (в рамках продажи бизнеса Kelly Services в РФ локальному собственнику и ухода американской компании с российского рынка). Обеспечение бесперебойного транзита ИТ-функций новому владельцу бизнес-активов (ООО Вентра).