Обязанности и достижения:
Ключевые компетенции: B2B, B2O, O2O, B2G
- построение долгосрочных партнерских отношений с ключевыми игроками рынка (МТС, МегаФон, ВымпелКом, Tele2 и др.);
- экспертиза в области продаж и закупок телеком-услуг, управления P&L, оптимизации бизнес-процессов.
Опыт в цифрах:
- 15+ лет в телекоммуникациях;
- управление портфелем с оборотом 1,8+ млрд. руб./год;
- ежегодный рост доходности на 10+%;
- оптимизация маршрутизации трафика, приведшая к экономии затрат 24+ млн руб./год.;
- дополнительная выручка 15+ млн. руб.
Функционал:
- управление полным жизненным циклом услуг от согласования ПСД и подключения до сопровождения, обеспечения бесперебойной работы с соблюдением SLA, правил НДД:
Voice,
VoIP,
IP трафик,
инфраструктурные сервисы (ЛКС, опоры, башни, площади, ADAS и др.),
VPN,
LM,
цифровые каналы и др.;
- построение и развитие отношений с ЛПР ключевых клиентов;
- проведение переговоров, формирование и согласование КП, заключение и сопровождение договоров;
- клиентское обслуживание (работа с претензиями, консультации, контроль дебиторской задолженности);
- анализ и оптимизация бизнес-процессов, тарификации и методологии работы.
Дополнительно:
- как эксперт участвовала во внедрении новых бизнес-процессов, которые стали основой для генерации ~70% выручки подразделения;
- внесла вклад в федеральные проекты «Устранение цифрового неравенства», «Интернет для бюджетных организаций» и др., обеспечивая технологическое взаимодействие с операторами связи на национальном уровне.
Инструменты:
CRM, ЭДО (Контур, Тензор), Корпоративный документооборот и др.