Обязанности и достижения:
Подбор персонала, обучение и наставничество, контроль выполнения стандартов компании и поставленных задач, от пунктуальности и прилежного вида, до выполнения ежемесячного плана и достижения персональных целей. Составление графика персонала. Прием и организация банкетов. Работа в зале, общение с гостями, сбор обратной связи, решение любых конфликтных ситуаций. Взаимодействие с вышестоящим руководством сети, взаимодействие с администрацией ТЦ. Организация локальных мероприятий, маркетинг, разработка и внедрение новых позиций в меню, работа с smm. Работа с подразделение доставки еды. Ведение документации ресторана, ежедневная отчетность, работа с кассой, 1С, r-keeper, проведение инвентаризации, обеспечение бесперебойной работы предприятия, устранение возникших неполадок, активное участие в жизни ресторана.