Москва
Резюме № 49077853
Обновлено 29 сентября 2020
Превью фото соискателя

Marketing analyst, head of research projects

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 08 декабря 1987)
Москваудаленная работаготова к переезду
Нахимовский проспект
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Senior researcher

    Исследовательское агентство Research It!, Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Ключевые проекты: • для Яндекс.Практикума (IT школы от лидера рынка), 2019-2020гг.: «исследование рынка трудоустройства для IT профессий» • для Флоу от Яндекс.Практикума (дочерний проект), 2020г.: «влияние уровня владения английским языком на объем финансовой компенсации сотрудника» • для Издательского дома «Творческий центр Сфера» (ведущего российского издательства в области дошкольного книгоиздания), 2019г.: «изучение причин падения продаж методических материалов для методистов, логопедов, работников дошкольного образования и медицинских работников»
    • Июль 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 5 месяцев

    Senior Marketing Research Analyst

    Research projects

    Обязанности и достижения:

    Ready for cooperation! Ищу проектную или постоянную удаленную работу по проведению качественных исследований (могу организовать и возглавить research-команду). Мой опыт поможет усилить ваш бизнес/продукт/услугу, получить глубокое понимание его состояния и положения на рынке: как в глазах потребителей, так и относительно конкурентов. • •• Research: проведение глубинных интервью, фокус-групп, опросов, экспертных интервью, кабинетных и этнографических исследований, ретроспективного анализа, наблюдений; систематизация разрозненных данных, research через подход JTBD, метод персон, customer development. • •• Проектный менеджмент: организация исследовательской команды, поиск респондентов, подбор дополнительных специалистов в рамках требующихся компетенций, контроль выполнения сроков и обязательств. • •• Презентация данных: написание аналитических отчетов и визуализации данных, построения интерактивных дашбордов в Power BI. • •• Маркетинг и аналитика: изучение взаимодействия бренда с аудиторией, её потребностей, анализ и сегментация рынка, конкурентный анализ, построение CJM, увеличение конверсии, SWOT анализ, АВС/XYZ анализ, бэнчмаркинг, разработка фирменного стиля бренда, базовые знания SQL. Owner исследований: • для бутикового бельевого бренда PETRA, 2019г.: «получение обратной связи от клиентов бренда и выбор дальнейшей стратегии развития» • для Glance Avionics (производителя новейшей авионики для пилотирования), 2018г.: «изучение глубинных причин низкого спроса на устройства модификации частных легкомоторных самолетов» • для международной некоммерческой образовательной организации IREX, 2014-2015г.: «разработка методики и регулярная оценка уровня удовлетворенности качеством обучения в школе блогеров» Участник research-команды в проектах: • исследовательского центра Департамента медиа НИУ ВШЭ, 2014г.: «рейтинг лучших вузов для журналистов по мнению экспертов информационно-коммуникационных технологий» • аналитического экспертного центра Headwork analytics, 2012г.: «изучение качества сервиса среди клиентов компании Северсталь» • аналитического департамента нефтегазовой компании Роснефть, 2008г.: «изучение социально-экономических проблем жителей Сахалинской области»
    • Август 2018 – июль 2019
    • 1 год

    Руководитель направления аналитики Коммерческой дирекции

    ГК Рускомпозит: АО "СТЕКЛОНиТ" (производитель геосинтетики), Москва
    Неорганическая химия (производство), Неорганическая химия (продвижение, оптовая торговля), Резина, пластмасса и прочее (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Owner таких исследовательских проектов, как: • «анализ экспортного рынка композитных строительных материалов» • «оценка уровня удовлетворенности сервисом компании среди клиентов b2b» • «оценка эффективности маркетинговых активностей на мероприятиях и онлайн» • «присутствие бренда в социальных медиа», «АВС анализ клиентов компании» Личные результаты: организация работы отдела как кластера знаний о метриках разных департаментов компании и подготовки информационно-аналитических материалов для ЛПР разного уровня, перезапуск функционала и уровня доступа аналитического направления к информации. В результате был зафиксирован рост лояльности и возвращаемости клиентов, результативности маркетинговых мероприятий.
    • Октябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Аналитик бизнес-процессов

    Сеть оптово-розничной торговли "Интердекор"
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Owner таких исследовательских проектов, как: • «конкурентный анализ рынка региональной торговли строительными материалами» • «изучение критериев принятия решения и паттернов покупательской способности населения» • «анализ прибыльности и оборачиваемости товарных категорий» • «наиболее эффективные каналы продвижения продукции» • «поиск путей снижения издержек и потерь, качественного улучшения товарной матрицы и объема продаж» Личные результаты: разработка и запуск отслеживания аналитических метрик с нуля, построение локального бренда и стандартов качества обслуживания. В результате был достигнут рост выручки до 15% и двукратное увеличение продаж сезонных товаров.
    • Февраль 2013 – май 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Аналитик социальных медиа

    РИА Новости, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Участник таких исследовательских проектов, как: • «хроника Олимпиады Сочи-2014 в блогах и подготовка материалов для интерактивной инфографики “Олимпийское настроение”» • «анализ портретов подписчиков информагентства в социальных сетях» • «изучение и сегментация научных и научно-популярных блогов в рунете» • «эколого-экономический индекс регионов России и сообщества экологической тематики» • «типы социальных сетей и оценка их распространения в разных странах» Личные результаты: разработка методик агрегирования и работы с разрозненной информацией. В результате информагентством были выпущены знаковые материалы, получившие большое число просмотров.
    • Июнь 2007 – май 2012
    • 5 лет

    Исследователь, научный сотрудник

    Научно-исследовательский центр "Институт Социологии РАН", Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Участник таких исследовательских проектов, как: • «оценка качества аспирантских программ РЭУ им. Плеханова» • «социально-экономическая проблематика регионов присутствия компании Росатом» • «программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)» • «особенности коммуникативного неравенства в современной России» • «экокатастрофы: теория и практика реабилитации региональных нарушенных социобиотехнических систем», «коммуникативная структура гражданского общества России» • «ресурсы и перспективы социально-экологической модернизации России» Личные результаты: своевременное выполнение крупных всероссийских исследований, написание аналитических материалов (статей, тезисов выступлений, глав книг, отчетов), которые легли в основу научных работ и публикаций, в том числе базу для собственной диссертации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я – маркетинговый аналитик и researcher с более чем 10-летним опытом. Имею опыт проведения исследовательских проектов в таких сегментах бизнеса, как IT, социальные сети и медиа, образование, производство и продажа строительных материалов (b2b, b2c), а также в академической науке. На моем счету сотни проведенных глубинных интервью, десятки фокус-групп и опросов, опыт коммуникации с экспертами топового уровня. У меня есть полноценная экспертиза в отрасли проведения качественных исследований «под ключ» на всех этапах: от формулирования и постановки задачи – до разработки дизайна исследования, организации и проведения сбора данных, обработки и анализа материалов, презентации итоговых результатов. Моя работа погружает в детальные потребности и «боли» клиентов, помогая глубже осознавать (а иногда даже опровергать) количественные данные, усиливать предложение, снижать риски попадания мимо запроса и увеличивать результаты продаж за счет владения контекстом рынка, понимания логики действия его участников и реинжиниринга части бизнес-процессов. Также беру в работу задачи по систематизации накопленных данных и извлечению из них пользы. Анализ данных, Социологические исследования, Сбор и анализ информации, Аналитические исследования, Бизнес-планирование, Операционное планирование, Дашборды, Research, Маркетинговые исследования, Маркетинговый анализ, качественные исследования, Кабинетные исследования, b2b исследования, B2C исследования, Бизнес-анализ, Статистический анализ, SWOT анализ, Аналитическое мышление, SQL, Customer development

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Head of Department / Руководитель отделаАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Маркетолог / Marketing Manager / Head Of MarketingФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 сентября
no-avatar
Marketing Analystз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Marketing Data Analyst (CRM & Performance)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2020 – март 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по маркетингу, рекламе и PRФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено в 15:20
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель отдела рекламыАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынков