Дополнительные сведения:
Я – маркетинговый аналитик и researcher с более чем 10-летним опытом. Имею опыт проведения исследовательских проектов в таких сегментах бизнеса, как IT, социальные сети и медиа, образование, производство и продажа строительных материалов (b2b, b2c), а также в академической науке. На моем счету сотни проведенных глубинных интервью, десятки фокус-групп и опросов, опыт коммуникации с экспертами топового уровня.
У меня есть полноценная экспертиза в отрасли проведения качественных исследований «под ключ» на всех этапах: от формулирования и постановки задачи – до разработки дизайна исследования, организации и проведения сбора данных, обработки и анализа материалов, презентации итоговых результатов.
Моя работа погружает в детальные потребности и «боли» клиентов, помогая глубже осознавать
(а иногда даже опровергать) количественные данные, усиливать предложение, снижать риски попадания мимо запроса и увеличивать результаты продаж за счет владения контекстом рынка, понимания логики действия его участников и реинжиниринга части бизнес-процессов.
Также беру в работу задачи по систематизации накопленных данных и извлечению из них пользы.
Анализ данных, Социологические исследования, Сбор и анализ информации, Аналитические исследования, Бизнес-планирование, Операционное планирование, Дашборды, Research, Маркетинговые исследования, Маркетинговый анализ, качественные исследования, Кабинетные исследования, b2b исследования, B2C исследования, Бизнес-анализ, Статистический анализ, SWOT анализ, Аналитическое мышление, SQL, Customer development