Обязанности и достижения:
- Участие в разработке и формировании планов маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний;
- Изучение рынков сбыта, спроса для определения лучшего времени и места размещения рекламы;
- Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации;
- Участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта, оформление выставочных стендов;
- Участие в разработке бюджета и плана проведения PR-кампаний;
- Организация вебинаров, презентаций, пресс-конференций, брифингов, интервью руководителей в СМИ;
- Налаживание контактов с ведущими профильными СМИ, поддержание, пополнение базы профильных СМИ и проведение активной работы с ними;
- Мониторинг публикаций и рекламных кампаний;
- Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т. п.);
- Участие в процессе разработки дизайна рекламной, сувенирной и полиграфической продукции. Закупка продукции.