Обязанности и достижения:
✔ Основные обязанности:
· Руководство блоком по привлечению авторов в социальную коммерцию.
· Запуск новых продуктов, разработка GTM-стратегии.
· Разработка и запуск маркетинговых/ PR-коммуникаций.
· Привлечение новых пользователей и активация в продукте.
· Работа с лояльностью инфлюенсеров и пользователей.
· Разработка и внедрение CRM-системы для работы с блогерами.
· Управление маркетинговым бюджетом.
· Руководство командой более 30 специалистов (in-house и аутстаф).
✔ Ключевые результаты:
· Привлекла и активировала 12 000 авторов (без монетарной мотивации) → 85 000 единиц контента.
· Создала и запустила AI-продукт «Виртуальная примерочная»: 60 000 пользователей, 118 000 примерок, 286 публикаций в СМИ с охватом 8,5 млн.
· Реализовала PR-кампании и спецпроекты с более чем 100 партнёрами (OZON, Beinopen, FashionFactorySchool и др.), увеличив знание продукта на 3 п. п.
· Рост лояльности пользователей на +25% за год (по CSI, NPS, SML).
· Организовала 20+ спецпроектов и 10+ мероприятий для авторов → +200 000 новых пользователей, рост комьюнити на +30%.
· Запустила 5 шоу-форматов (стриминг, видео-маркетинг) → 20+ млн просмотров.
- Ключевые проекты: VK Cruise, Бранч VK x Росконгресс x Москвичка, Форум модной индустрии Beinopen x VK, Шоу: «Светские крошки», «Пока не родила», Школа блогеров для «Союзмульфильм», анпакинг-челлендж «Распакуй красоту» и др.