Москва
Резюме № 8697625
Обновлено 18 июля 2019
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя / офис-менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
58 лет (родилась 13 февраля 1967), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2014 – апрель 2015
    • 5 месяцев

    Старший администратор

    Крупная государственная поликлиника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление Регистратурой Клиники, организация работы административной группы. Ведение отчетной и учетной документации. Составление табеля, графика работы. Контроль качества работы, выполнения должностных обязанностей и соблюдения стандартов сотрудниками в тесной работе с врачами. Наставничество. Работа с картами, работа с пациентами, разрешение конфликтных ситуаций. Работа в программе Emias.
    • Август 2014 – октябрь 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Сеть медицинских центров, Москва

    Обязанности и достижения:

    За первые 3 недели работы выполнила план на 120% (при заведомо завышенном плане)! Работа с существующей клиентской базой. Продажа годовых контрактов по медицинскому обслуживанию, других медицинских продуктов: по телефону (входящий/исходящий поток пациентов), личные встречи в офисе. Не бывает "сложных" клиентов, которых невозможно заинтересовать.
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Старший администратор

    Многопрофильный медицинский центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство клиникой. Развитие и ввод новых направлений, маркетинговые исследования, новые идеи, разработка и запуск акций, работа с купонаторами, КОНТРОЛЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ регистратуры, врачей, санитарок, закупки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с картами, кассовая дисциплина, высокие организаторские способности, способность к доверительному общению, личные продажи, нацеленность коллектива на продажи, правильное обслуживание, конечный результат. Грамотная устная и письменная речь, ответственная, пунктуальная, люблю работать с людьми. Общение с заказчиками проф осмотров и т.д. Знание офисных программ, а так же Юниверс и Инфоклиника.
    • Сентябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Личный помощник первого лица компании

    Холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение входящих звонков. Организация рабочего дня руководителя. Контроль выполнения поручений. Travel-поддержка руководителей, членов его семьи, сотрудников. Подготовка документов, в том числе и визовая поддержка. Регистрация вход/исходящей документации. Ведение личных финансов (счета, кредиты, платежи). Взаимодействие с банками, налоговыми службами по вопросам обмена документацией. Информационная поддержка руководителя. Работа с конфиденциальной информацией. Чай-кофе для руководителя и гостей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, хоз.товары, питание). Выполнение разноплановых личных поручений руководителя.
    • Июнь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник президента компании

    Иностранная компания " Adilisik ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация рабочего дня руководителя; • Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний; • Ведение документооборота, составление деловых писем; • Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков; • Ведение электронного и бумажного документооборота • Поиск и подготовка необходимой информации; • Переводы устные/письменные; • Протоколирование совещаний; Контроль исполнения начальниками отделов открытых вопросов, возникших на совещании; • Исполнение и контроль поручений руководителя; • Встреча гостей, помощь сотрудникам компании; • Административная поддержка руководителя и руководящего персонала (организация и координация деловых поездок, бронирование гостиниц, авиа и ж.д.билетов, трансфер) Развитие: Поиск помещений под офис и магазины, взаимодействие с арендаторами, достижение необходимой для нас арендной ставки и т.д. Контроль оплаты Корпоративной мобильной связи сотрудников, контроль оплаты гостиниц, билетов, стационарной связи Личные поручения. Контроль и организация работы секретарей, курьера, кухонных работников, технического персонала, дом.работницы, водителя и т.д....
    • Август 2009 – июнь 2010
    • 11 месяцев

    Руководитель проекта

    Боксцентр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы отдела продаж, логистики с нуля. Поиск новых заказчиков, размещение заказов на своем производстве, поиск субподрядчиков... Нацеленность на увеличение объема продаж, возврат дебиторской задолженности...
    • Август 2008 – август 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор, офис-менеджер

    "Enka Insaat", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, ведение журнала общих работ, журнала сварочных работ, журнал закупки, решение вопросов с субподрядчиками, урегулирование вопросов и конфликтов с заказчиками, технадзором, бесперебойное жизнеобеспечение офиса, подготовка писем, помощь руководству и инженерам, подготовка актов, реестров, поиск оптимальных поставщиков, заявки, контроль оплаты, поставка продукции на объект, контроль работы техперсонала, участие в переговорах с синхронным переводом.(турецкий своб, английский и немецкий базовый)
    • Ноябрь 2002 – июнь 2008
    • 5 лет и 8 месяцев

    Ип / руководитель

    ИП, Минск

    Обязанности и достижения:

    ТНП+бытовая химия, мониторинг российского рынка поставщиков, налаживание контактов, заключение договоров, ВЭД, логистика, мониторинг белорусского рынка потребителей, поиск более интересных покупателей) тактична, коммуникабельна, наделена хорошими организаторскими способностями, переполнена идеями, умею сплачивать коллектив в нужном русле, успешное участие в тендерах, опыт работы в ключевыми клиентами, опыт организации и контроля закупок продукции в РФ
    • Март 2002 – июль 2002
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела сбыта

    СП "ЛеГранд", Минск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы отдела продаж, поиск интересных и более выгодных покупателей на российском рынке, поиск поставщиков в Турции, организация поездок учредителей за рубеж, бронирование отелей, заказ билетов, подготовка к командировкам, сопровождение, синхронный перевод с турецкого языка
    • Февраль 2001 – март 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Коммерческий директор

    ООО "ВТФ Авко", Минск

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела продаж с "НУЛЯ", контроль, увеличение объема продаж, возврат денежных средств, отгрузка, транспорт, реклама, организация корпоративных вечеров, проведение тренингов, нацеленность на результат и т.д
    • Март 1997 – январь 2001
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО "Невобис"

    Обязанности и достижения:

    Продукты питания, алкоголь - увеличение плана продаж, возврат денежных средств, контроль работы отдела, проведение тренингов с персоналом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю. Не пью. Активный образ жизни. Занимаюсь спортом. Ухоженная. Выгляжу гораздо младше. Ребенок вырос. К переработкам и командировкам отношусь спокойно. Наличие личного автомобиля (иномарка). Путешествия, фитнес, книги, кино, рыбалка. Коммуникабельная, стрессоустойчивая, тактичная, корректная, неконфликтная, внимательная, надежная. Высокая самооорганизованность, исполнительность. Генератор идей. Порой не стандартный подход к решению задач. Считаю, что не бывает нерешенных вопросов. Довожу все вопросы до конца. Компьютерные навыки: Все офисные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Турецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьЯнварь 2022 – июнь 2022
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (10 мес.)Главный эксперт оказания мер социальной поддержкиАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (6 мес.)Фотограф недвижимостиИюнь 2020 – декабрь 2020
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Личный помощник руководителя АХОДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Помощник руководителя по административно-хозяйственным вопросамАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Инженер 3 категорииИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы Мастер маникюра, лешмейкер, бровистМай 2024 – май 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob