Москва
Резюме № 5048986
Обновлено 3 апреля 2015
Превью фото соискателя

Личный помощник руководителя / Бизнес-ассистент со знанием английского языка

Была больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родилась 14 июня 1984), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 10 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Бизнес-ассистент президента компании

    ZED-Tema, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Бизнес поддержка: - планирование графика руководителя; - участие во внутренних совещаниях и внешних встречах, Совете Директоров; - ведение протокола; - взаимодействие с партнерами, подготовка официальных писем как на русском, так и на английском языках, перевод при необходимости. - подготовка презентационных материалов; - устный и письменный перевод (англ.-рус. яз). - контроль выполнения поручений руководителя. - ведение делопроизводства (архив, подготовка распоряжений, приказов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции). • Проекты: - проект по маркетингу (выпуск журнала о путешествиях); - благотворительный проект (помощь детям с тяжелой формой заболевания). • Работа по выпуску журнала: - Разработка рубрикатора в номер; - Сбор, анализ и обработка материалов в журнал; - Осуществление контроля над исполнением плана-графика по сдаче материалов в редакцию; - участие в подготовке рекламных пресс-релизов в журнал; - поиск и согласование материалов с главным акционером; - подготовка и сдача отчетов о проделанной работе - поиск «героев» для интервью, согласование темы интервью, редактирование блиц-вопросов. - Работа по благотворительности: - изучение кейсов больных детей; - подготовка краткого отчета для потенциальных спонсоров для сбора средств; - взаимодействие с мед. консъержами по поиску клиник и врачей, в том числе: поиск врачей и клиник напрямую по всему миру; - оценка бюджета, подготовка сравнительного анализа по оптимальному лечению; - взаимодействие со спонсорами, предоставление отчётности о вложенных средствах; - курирование процессом по лечению пациента, организация тревелинга пациента, перевода средств на лечение, взаимодействие с мед. персоналом. • Travel поддержка: - организация личных и деловых поездок руководителя и его семьи - визовая поддержка для семьи и партнеров • Личные поручения: - приобретение подарков, сертификатов для друзей и партнеров руководителя; - покупка/продажа автомобилей, частной собственности; - решение вопросов по продлению лицензий, в частности: вопросы по оружию.
    • Апрель 2013 – декабрь 2013
    • 9 месяцев

    Помощник управляющего партнера (2-е лицо в компании)

    ООО "Ви Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Бизнес поддержка: ‒ Участие в подготовке аналитических материалов и исследований, в частности по недвижимости. ‒ Участие в инвестиционном и маркетинговом анализе текущих и потенциальных проектов компании, их маркетинговое обоснование. ‒ Взаимодействие с партнерами компании и участие в проведении переговоров с ними в рамках развития и реализации проектов. ‒ Подготовка презентаций, заключений и отчетов для руководства. ‒ Подготовка справок по проектам и презентационных материалов. ‒ Взаимодействие с информационными агентствами, подготовка пресс-релизов. ‒ Координация работ по проектам (исполнение сроков по поставленным задачам). • Административная поддержка: ‒ Организация и ведение электронного и бумажного документооборота (регистрация, архивация, консолидирование входящей и исходящей информации, подготовка писем, распоряжений, ведение протоколов). ‒ Time-management (планирование и организация внутренних и внешних встреч, подготовка материалов к совещаниям и встречам, ведение календаря). ‒ Ведение деловой переписки с партнерами в рамках своей компетенции. ‒ Организация внутренних и внешних совещаний (протоколирование, контроль исполнения поручений в соответствии с принятыми решениями, последовательный перевод с русского на английский и с английского на русский языки). ‒ Организация командировок с подготовкой соответствующих документов для предоставления отчетов в бухгалтерию. ‒ Работа с корреспонденцией (прием, регистрация и передача на рассмотрение входящей корреспонденции, работа с курьерскими службами, отправка внешних писем, посылок, подарков). ‒ Управление базой контактов (создание и ведение базы данных личных и деловых контактов). • Поддержка по личным вопросам: ‒ Travel-поддержка (организация личных поездок с разработкой сложных маршрутов, бронирование гостиницы, авиа и ж/д билеты, вип-залы). ‒ Контроль личных и бизнес-расходов (авансовые отчеты, представительские расходы и т.д.).
    • Август 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник Вице-Президента / Главного Директора по информационным технологиям

    ОАО "Альфа-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Бизнес-ассистирование руководителя, в частности: ведение проектов, контроль исполнения поручений, ведение деловой переписки с российскими и зарубежными бизнес – партнерами как от своего имени, так и от имени руководителя, подготовка переговоров; - Планирование и организация рабочего времени руководителя; - Travel поддержка (оформление виз, заказ билетов, ресторанов, гостиниц премиум класса, организация трансфера); - Ведение делопроизводства (составление приказов, подготовка пакета сопроводительных документов при оформлении командировок, составление авансовых отчетов); - Организация встреч, переговоров, совещаний VIP гостей; - Ведение личного календаря руководителя (составление графика встреч в ПО Lotus Notes); - Взаимодействие с партнерами; - Полная административно-техническая поддержка руководителя: организация встреч, рабочих заседаний, иных деловых мероприятий для руководящего состава Блока ИТ, презентации; - Контроль прохождения документопотоков (входящая, исходящая информация); - Анализ и фильтрация информации, поступающей на руководителя; - Выполнение личных поручений руководителя (40-50 % от объема работы); - Перевод бизнес документации как с английского на русский, так и с русского на английский языки (деловые письма, технические документы, тендерная документация, договоры, информационные брошюры и т.д.). - Устный последовательный перевод в ходе деловых встреч.
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Помощник Председателя правления банка-переводчик (временная работа)

    ОАО "Нацбизнесбанк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Осуществление контроля над выполнением поручений председателя правления другими отделами; - Ведение графика работы руководителя (планирование встреч, составление графика совещаний), подготовка материалов для совещаний, оповещение участников о ходе проведения, протоколирование; - Подготовка и редактирование деловых писем руководителя, в том числе и на английском языке; - Ведение делопроизводства (архивация, регистрация входящей и исходящей корреспонденции), работа с курьерскими службами; - Организация деловых поездок руководителя (заказ и покупка авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки руководителя); - Административная поддержка руководителя (организация рабочего места руководителя, обеспечение необходимыми канцелярскими товарами); работа с мини-АТС (своевременное соединение руководителя с партнерами и внутренним персоналом); - Выполнение личных поручений руководителя (заказ вип-подарков, организация встреч руководителя с партнерами во внеурочное время, административная и техническая поддержка членов семьи руководителя); - Осуществление письменных переводов (перевод финансовой-экономической документации, в частности: перевод годовых и квартальных отчетов, балансовой ведомости, отчетов о доходах и расходах, а также текущих финансовых документов, такие как выписки со счета, заявления об открытии и закрытии счетов, перевод юридической документации, в частности: перевод договоров, контрактов, доверенностей, сертификатов на получение собственности, кредитных соглашений и т.д.); - Осуществление устного перевода в ходе переговоров на уровне руководителей банков и государственных структур.
    • Апрель 2009 – октябрь 2009
    • 7 месяцев

    Секретарь-переводчик Генерального директора компании

    ООО "НатурПро", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Административная поддержка руководителя и жизнедеятельности офиса; - Ведение делопроизводства компании (прием корреспонденции, ее систематизация и передача в соответствующие подразделения, оформление пропусков на сотрудников, ведение номенклатуры договоров), частичная работа по подготовке протоколов собраний Совета Директоров компании; - Travel-поддержка руководителя (заказ авиа- и ж/д билетов, бронировани гостиничных номеров, организация трансфера, заказ вип-залов для руководителя, сбор необходимых документов для получения страховки и виз) - Ведение рабочего расписания руководителя (планирование встреч и организация переговоров на уровне глав компаний); - Работа с мини-АТС, соединение руководителя с необходимыми лицами; - Осуществление устных и письменных переводов всех необходимых документов по нижеследующей тематике: техническая, в частности по тематике строительства, торгово-экономическая, деловая переписка, договора с партнерами, а также материалы совещаний, переговоров; - осуществление последовательного перевода в ходе совещаний. организация телефонных переговоров.
    • Сентябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Переводчик английского языка

    Международная организация "Project HOPE", Душанбе

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Письменный перевод тренинговых материалов, проектной документации, документов финансового характера, а именно: бухгалтерский учет, накладные, счет-фактура, перевод договоров, перевод объявлений, различных информационных данных на сайте организации, контрактов, экономических сделок с партнерами, ведение деловой переписки, обработка данных и перевод презентации региональных специалистов по различным тематикам; - Последовательный устный перевод в ходе встреч, тренингов и конференций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet. - Ответственность, умение расставлять приоритеты, доброжелательность, аккуратность, хорошие организаторские способности, стрессоустойчивость. - Знание делового этикета. - Презентабельная внешность. - Грамотная письменная и устная речь. - Отсутствие вредных привычек, занимаюсь спортом (танцы, плавание, пилатес), хобби: проектирование и дизайн одежды, психология. - Интересна работа ассистента ТОП-менеджера в крупной компании. Закончила университет с красным дипломом; Уверенный ПК-пользователь (MS Word, MS Excel, MS Power Point, Internet-Explorer). Курсы по французскому языку - уровень Delf B1. Компьютерные навыки: MS Office; Ms Word, MS Excel; Power Point; Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ассистент команды со знанием английского языкаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Преподаватель английского и испанского языковСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)СупервайзерСентябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 20 августа
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (19 лет)Менеджер, логист, администратор, заместитель директораОктябрь 2006 – октябрь 2025
Обновлено в 17:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:33Последнее место работы (7 мес.)Секретарь-делопроизводительОктябрь 2022 – май 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный специалистСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПомощник личный