Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Осуществление контроля над выполнением поручений председателя правления другими отделами;
- Ведение графика работы руководителя (планирование встреч, составление графика совещаний), подготовка материалов для совещаний, оповещение участников о ходе проведения, протоколирование;
- Подготовка и редактирование деловых писем руководителя, в том числе и на английском языке;
- Ведение делопроизводства (архивация, регистрация входящей и исходящей корреспонденции), работа с курьерскими службами;
- Организация деловых поездок руководителя (заказ и покупка авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, осуществление визовой поддержки руководителя);
- Административная поддержка руководителя (организация рабочего места руководителя, обеспечение необходимыми канцелярскими товарами); работа с мини-АТС (своевременное соединение руководителя с партнерами и внутренним персоналом);
- Выполнение личных поручений руководителя (заказ вип-подарков, организация встреч руководителя с партнерами во внеурочное время, административная и техническая поддержка членов семьи руководителя);
- Осуществление письменных переводов (перевод финансовой-экономической документации, в частности: перевод годовых и квартальных отчетов, балансовой ведомости, отчетов о доходах и расходах, а также текущих финансовых документов, такие как выписки со счета, заявления об открытии и закрытии счетов, перевод юридической документации, в частности: перевод договоров, контрактов, доверенностей, сертификатов на получение собственности, кредитных соглашений и т.д.);
- Осуществление устного перевода в ходе переговоров на уровне руководителей банков и государственных структур.