Москва
Резюме № 23534980
Обновлено 11 апреля
no-avatar

Личный помощник, помощник руководителя

Была больше месяца назад
150 000 ₽
56 лет (родилась 19 января 1969), не состоит в браке, детей нет
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 4 месяца

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель направления отдела противодействия коррупции

    АО «КРДВ» (Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики), Москва
    Госкомпания

    Обязанности и достижения:

    • актуализация внутренних нормативных документов, регламентирующих вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений в Обществе; • оценка коррупционных рисков - перечня должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минвостокразвития России, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; • анализ справок БК работников, замещающих должности, внесенные в перечень, подготовка отчета генеральному директору по каждому работнику; • взаимодействие с 11 дочерними зависимыми обществами по вопросам профилактики и противодействия коррупции – консультации, разработка типовых ЛНА, участие в дисциплинарной комиссии и комиссии конфликта интересов; • организация обучения работников по вопросам профилактики и предотвращения коррупционных правонарушений и обеспечение обратной связи с общественностью; • подготовка и проведение декларационной кампании.
    • Сентябрь 2021 – январь 2024
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший административный ассистент

    ООО «ВТК-сопровождение» / АО «Инфравэб», Москва
    Лизинг

    Обязанности и достижения:

    ООО «ВТК-сопровождение», Москва Старший ассистент отдела делопроизводства Административного Управления Планирование рабочего графика руководителя направления, обеспечение четкой коммуникации с подразделениями и внешними контрагентами, организация внешних и внутренних встреч, подготовка информационных материалов. Организация командировок руководителя, оформление заявок на командировки, логистика поездок (авиа-, ж. д. билеты, трансферы, отели), согласование встреч в регионах. Подготовка для финансового департамента отчетов о командировках и авансовых отчетов. Ведение деловой переписки, составление ответов на официальные запросы и письма, составление официальных запросов. Координация платежных и подписных дней, четкое взаимодействие с управлениями учета и отчетности, финансовым, административным, юридическим и ИТ, своевременное информирование соответствующих подразделений Фонда о сроках подготовки документов и составе документов, необходимых для согласования договоров и платежей. Декабрь 2021 – ноябрь 2023 (совместительство) АО «Инфравэб», Москва Старший менеджер по закупкам Ведение закупочной деятельности по Федеральному закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от подготовки плана и документации до заключения договора, ведения его исполнения и завершения. Работа в Единой Информационной системе в сфере закупок (ЕИС). Планирование закупок общества на регулярной основе, подготовка закупочной документации и проектов договоров, размещение закупок, проведение заседаний Комиссии по осуществлению конкретных закупок. Подготовка нефинансового отчета для ВЭБ.РФ в части закупочной деятельности. Взаимодействие с Корпорацией МСП.
    • Февраль 2015 – август 2021
    • 6 лет и 7 месяцев

    Старший административный ассистент / старший менеджер по закупкам

    АО «ВЭБ.ДВ» (Фонд развития Дальнего Востока и Арктики), , Москва
    Корпорация развития

    Обязанности и достижения:

    Личный помощник первого заместителя генерального директора Планирование рабочего графика руководителя, обеспечение четкой коммуникации с подразделениями Фонда и внешними контрагентами, организация внешних и внутренних встреч, подготовка информационных материалов. Организация командировок руководителя, оформление заявок на командировки, логистика поездок (авиа-, ж. д. билеты, трансферы, отели), согласование встреч в регионах и за рубежом. Подготовка для финансового департамента отчетов о командировках и авансовых отчетов. Ведение деловой переписки, составление ответов на официальные запросы и письма, составление официальных запросов. Координация платежных и подписных дней, четкое взаимодействие с департаментом учета и отчетности, финансовым департаментом, административным, юридическим и ИТ департаментами, своевременное информирование соответствующих подразделений Фонда о сроках подготовки документов и составе документов, необходимых для согласования договоров и платежей. Хранение согласованных служебных записок в качестве обоснований платежей, предоставление оригиналов записок по требованию. Договорная работа: регистрация и хранение договоров Фонда и сопроводительных документов, ведение реестра договоров. Подготовка нефинансового отчета для ВЭБ.РФ в части договорной работы. Взаимодействие с проверяющими органами (СВК ВЭБ.РФ, Федеральное Казначейство, Счетная Палата) – предоставление информации по заключенным договора, демонстрация оригиналов договоров. Организация корпоративных мероприятий – стратегические сессии Выезды во Владивосток в 2015 и 2017 гг. Административная поддержка команды Фонда Организация участия делегации Фонда в Петербургском Международном Экономическом Форуме (ПМЭФ) в 2015 – 2019 гг. Регистрация участников на Форум. Полный цикл теревел поддержки участников делегации (от первых лиц компании до ПР сопровождения): перелеты, размещение в гостиницах, трансферов, аренда автомобилей представительского класса, получение беджей участников Организация участия делегации Фонда во Владивостокском Экономическом Форме (ВЭВ) в 2015 – 2019 гг. Административная поддержка команды Фонда на ВЭФ во Владивостоке: регистрация участников (каждого делегата Фонда) на сайте Росконгресса, бронирование авиабилетов для команды, координация сроков командировки для каждого участника ВЭФа, обеспечение размещения делегатов Фонда в отелях Владивостока и в ДФВУ (Дальневосточный Федеральный Университет на остове Русский) на период проведения ВЭФа; обеспечение руководителей Фонда персональным транспортом на время работы ВЭФа – регистрация ТС и водителя, координация работы автомобиля с водителем, предоставленного Росконгрессом; получение беджей участников в Москве, координация с официальным организатором ВЭФ расселения команды; подготовка сценариев подписаний, финальная подготовка текстов соглашений к подписанию. Работа на площадке Форума в ДВФУ в качестве участника. Организация подписаний соглашений о сотрудничестве и взаимодействии с государственными органами и контрагентами Фонда. Старший менеджер по закупкам (совместительство) Полный цикл закупочной деятельности Фонда по Федеральному закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от подготовки плана и документации до заключения договора, ведения его исполнения и завершения. Работа в Единой Информационной системе в сфере закупок (ЕИС). Планирование закупок Фонда на регулярной основе, подготовка закупочной документации и проектов договоров, размещение закупок, проведение заседаний Комиссии по осуществлению конкретных закупок. Секретарь Комиссии по осуществлению конкретных закупок: подготовка, формирование и хранение документов по закупочной деятельности Фонда - Планов закупки, Протоколов заседания закупочной комиссии, заявок на участие в конкурентных закупках, документаций закупок, коммерческих предложений для истории и для предоставления проверяющим органам (СВК ВЭБ.РФ, Федеральное Казначейство, Счетная Палата). Подготовка нефинансового отчета для ВЭБ.РФ в части закупочной деятельности. Взаимодействие с Корпорацией МСП в связи с подпаданием Общества под мониторинг вышеупомянутой Корпорации.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Personal Assistant to Group President

    RKS Development, Moscow, Москва

    Обязанности и достижения:

    Executives’ Agendas scheduling: • Planning and organizing key events & meetings; • Document processing & support; • Partners & clients meetings arranging & logistic; • Organizing internal & external conference calls; • Business travel logistics (visa process facilitating, air & train tickets, hotel accommodation, transfers, VIP service); Finance Management: • Initiating and controlling bank transfers; • Petty cash; • Annual and quarter balances preparation; • Controlling utility bills and telecom bills payments; • Efficient communication between firm’s legal entities and vendors/ external structures Legal Issues: • Preparing powers of attorney; • Keeping originals and copies of legal documents; • Apostille and notarization of documents; • Certified translation of documents; • Visa support, complete sets of documents; • International passports; • Documents for residence; • Patents and work permits Drivers and home personnel management: • Planning drivers’ shifts and optimal routs; • Controlling drivers expenses, cars maintenance and insurances; • Searching and selecting home personnel; • Keeping home personnel records; • Finance settlements with home personnel
    • Июль 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Personal Assistant to Head of Investment Banking Dpt

    Troika Dialog/Sberbank CIB, Москва

    Обязанности и достижения:

    Executives’ Agendas scheduling: • Planning and organizing key events & meetings; • Document processing & support; • Partners & clients meetings arranging & logistic; • Organizing internal & external conference calls; • Business travel logistics (visa process facilitating, air & train tickets, hotel accommodation, transfers, VIP service); • Controlling execution of assignments Finance Management: • Finance issues in-time handling; • Petty cash; • Cash advance requests, reports & reimbursements handling; • Purchase orders preparation and follow up; • Business mobile phone reimbursement; • Efficient communication between firm’s legal entities and vendors/ external structures Family Events Organization: Organization of big family events: • Handling lists of guests; • Visa support; • Hotel reservation / accommodation; • Trouble shooting & problems solving; • Ground transportation coordination, transfers; • Entertaining and sightseeing programs; • Evening events coordination.
    • Апрель 2003 – июль 2009
    • 6 лет и 4 месяца

    Personal Assistant to President

    Renaissance Capital, Москва

    Обязанности и достижения:

    Executives’ Agendas scheduling: • Planning and organizing key events & meetings; • Document processing & support; • Partners & clients meetings arranging & logistic; • Organizing internal & external conference calls; • Internal subsidiaries events/meetings organizing (Kiev, New York & London offices); • Business travel logistics (visa process facilitating, air & train tickets, hotel accommodation, transfers, VIP service); • Selecting & analyzing information for brief reports; • Controlling execution of assignments Finance Management: • Finance issues in-time handling; • Petty cash; • Cash advance requests, reports & reimbursements handling; • Purchase orders preparation and follow up; • Business mobile phone reimbursement; • Efficient communication between firm’s legal entities and vendors/ external structures Corporate Event Organization: Participating in organization of annual Moscow conferences for investors: • Hotel accommodation of the guests; • Trouble shooting & problems solving; • Ground transportation coordination, transfers; • Evening events coordination; • Round tables administrative support Assisting in Corporate offsite meetings organization: • Logistic support; • Catering controlling; • Cultural program drafting Miscellaneous: • Executives’ cars maintenance controlling (repair, insurance); • Drivers’ expenses controlling; • Executives’ family holiday trips arranging
    • Декабрь 2000 – март 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Project Manager, Senior HR Consultant

    External Relations Ltd., Москва

    Обязанности и достижения:

    Project Manager, Senior HR Consultant Performed, managed and supervised executive search & recruiting project for a leading European wholesaler starting its business in Moscow, RF (2000 - 2001) and in Kiev, Ukraine (2002 – 2003): • Managing a team of three people in Moscow office; • Managing a team of four people in Kiev office; • Market researches and analytical reports; • Creating and analyzing an extensive database; • Executive search, direct contacts and head-hunting; • Advertising process preparation and design, communication with mass media; • Interviewing & evaluating specialist & candidates; • Supervised operation, finance and administrative issues Experience: Over 150 top, middle, and low level positions have been successfully closed for the client. Main principal: right candidate for a right position in right time Supervision of both – professional and administrative activities of the company
    • Апрель 1994 – ноябрь 2000
    • 6 лет и 8 месяцев

    PA to Chief Executive/ President

    Bain & Co, Renaissance Capital, Москва

    Обязанности и достижения:

    - 1994 – 1999 PA to General Director, Bain & Co / SGI Enterprises Ltd. - 1999 – 2000 PA to President / Renaissance Capital

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Fluent English Español nivel B2 - DELE certificate Computer literate: Windows, Word, Excel, Internet Touch-typing (blind typing) Strong administrative skills Extensive and profound administrative skills Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года)СлужащaяЯнварь 2020 – январь 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Менеджер по закупкамНоябрь 2016 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Секретарь / Специалист по кадрамСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Переводчик с знанием английского и немецкого языковМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь судебного заседанияАвгуст 2019 – август 2024
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Переводчикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель отдела интерактивных мероприятийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Личный помощник генерального директора (Департамент GR)Май 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)КопирайтерМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыЛичный помощник руководителя