Москва
Резюме № 1787406
Обновлено 16 сентября 2018
Превью фото соискателя

Личный помощник

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 08 марта 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Координатор

    Сеть спортивных сооружений России, Москва
    Фитнес-клуб

    Обязанности и достижения:

    Поиск инструкторов групповых программ, проведение рекламных акций и презентаций, подготовка отчетности, начисление зарплаты для сотрудников подразделения, разработка новых программ, сотрудничество с другими подразделения компании
    • Сентябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент генерального директора

    ООО Вагнер РУ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1.подготовка и размещение заказов на покупку противопожарного оборудования и рекламных материалов в офисе производителя (Германия, Ганновер, Мюнхен) 2. контроль своевременности доставки товаров, рекламных материалов, оборудования в соответствии с оформленными заявками из Германии 3.проверка правильности выставленных немецкой стороной счетов и другой сопроводительной документации на заказанное оборудование 4.определение способов доставки заказанных материалов, оптимизация маршрутов перевозок 5.размещение заказов на международные перевозки 6.организация погрузочно-разгрузочных работ 7.проверка достоверности товаросопроводительных документов и соответствия перемещаемых товаров сведениям о них 8.контроль составления и заполнение таможенных деклараций для предоставления товаров к таможенному контролю 9.оформление документов, необходимых для таможенного оформления и предъявления к таможенному оформлению товаров, перемещаемых через таможенную границу 10.контроль своевременной оплаты таможенных платежей, налогов и сборов 11.взаимодействие с таможенными брокерами и транспортными компаниями, установление прочного сотрудничества с ними 12.разработка мероприятий по повышению эффективности грузоперевозок и таможенного оформления 13.информирование руководителя обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и внесение предложений по их устранению 1. прием входящих звонков и факсимильных сообщений, отправка сообщений по факсу; 2. прием, отправка и сортировка входящей исходящей почтовой корреспонденции; 3. прием клиентов, организация чая, кофе клиентам; 4. выполнение заданий от руководства 5. работа с копиром, сканером (копии, сканы по поручению руководства и сотрудников); 6. прием и сортировка входящей документации; 7. отправка корреспонденции почтой, ведение журнала учета входящей и исходящей почтовой корреспонденции; 8. взаимодействие с курьерской службой; 9. резервирование гостиниц для командируемых сотрудников компании, для гостей компании; 10. заказ билетов (авиа-, железнодорожных) для командируемых сотрудников; 11. заказ питьевой воды в офис; 12. заказ канцтоваров 13. прием документов от сотрудников на подпись руководству компании 14. по поручению Генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании (в том числе на немецком и английском языках) 15. осуществление контроля за правильностью и своевременностью оформления документов: счетов на оплату, товарных накладных, счетов – фактур 16. участие в организации корпоративных мероприятий и выставок (SFITEX, MIPS)
    • Май 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО АДТ Секьюрити Солюшнз, Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием заявок и контроль отправок в действующие маг-ны Заказчика (ООО "Индитекс"- испанская компания) расходных материалов и противокражного кассового оборудования (алармосъемники, деактиваторы, даблчекеры...) - контроль выставления и оплаты счетов - контроль своевременной отправки, доставки и установки в строящихся маг-нах Заказчика противокражного и видеооборудования - прием из действующих магазинов Заказчика заявок на сервисное обслуживание противокражного и видеооборуд-я - взаимодействие с отделами бухгалтерии, логистики, инсталяции и отделом по работе с клиентами - ведение переписки с испанским офисом АДТ на английском и испанском языках - контроль своевременной подготовки договоров сервисного и регламентного обслуживания и договоров на инсталяционные работы
    • Февраль 2007 – май 2011
    • 4 года и 4 месяца

    Ассистент отдела строительства и технического надзора

    ООО Зельгрос, Москва

    Обязанности и достижения:

    1- подготовка и заключение договоров на проектирование и выполнение функций технического заказчика и управляющего проектом; договор на проектно-изыскательские работы - контроль за соблюдением организацией-проектировщиком сроков сбора исходно-разрешительной документации (ТУ, инженерные изыскания, оформление имущественно-правовые документы) - контроль за своевременной оплатой выполненных работ - сбор документации для бухгалтерской отчетности (актов о сдаче-приемке выполненных работ, счетов-фактур) 2- подготовка и проведение тендера на выполнение строительно-монтажных работ и поставку оборудования (составление тендерной документации, сбор и анализ коммерческих предложений, их проверка на полноту и соответствие тендерному описанию), подведение итогов тендера с целью заключения подрядных договоров, договоров поставки оборудования - курирование процесса подачи коммерческих предложений участниками тендера и сбора конкурсной документации - методологическая и консультационная помощь участникам тендера в части работы с конкурсной документацией - поиск новых поставщиков и строительно-монтажных компаний с целью их привлечения для участия в тендере - подготовка пакетов конкурсной документации для проведения тендера, экспертиза предлагаемой руководством отдела конкурсной документации (условий проведения конкурсов), подготовка заключений по ним и предложений по изменению условий конкурсов в случае целесообразности и/или необходимости; анализ результатов конкурсов, подготовка заключений о результатах и предложений по опротестованию и/или изменению итогов конкурсов в случае целесообразности и/или необходимости - подготовка и заключение договоров подряда и генподряда на производство строительно-монтажных работ, договоров поставки торгового оборудования; абонентских договоров, договоров транспортировки и сервисного обслуживания инженерных систем и торгового оборудования, 3- подготовка и заключение договоров авторского (контроль за выполнением подрядчиками проектных решений) и технического надзора (координация строительства с целью соблюдения строительных норм и правил) 4- составление графиков работ и контроль за соблюдением подрядными и генподрядными организациями сроков согласно графику производства строительно-монтажных работ, а также сроков поставки и монтажа оборудования 5- организация взаимодействия и координация всех подрядных организаций, принимающих участие в строительстве объекта 6- контроль качества и объема выполняемых работ 7- координация финансирования подрядных организаций и сбор бухгалтерской документации (КС-2, КС-3, товарные накладные, счета-фактуры) 8- контроль за сбором компанией, выполняющей функции технического надзора, исполнительной документации для сдачи объектов в эксплуатацию. 9. Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей 10. размещение объявлений о проведении тендера и его результатах 11.выполнение поручений руководителя отдела 12.устные и письменные переводы с и на немецкий/английский языки 13.ведение протоколов переговоров 14.организация командировок руководителя отдела и деловых партнёров (заказ авиабилетов, гостиниц и такси) 15. Издание и ведение реестра внутренних приказов планирование рабочего дня руководителя; 16.документационное обеспечение работы; 17.решение бизнес вопросов; ведение деловой переписки, в том числе электронной; 18.организация и проведение встреч, переговоров, ведение протокола; 19.ведение деловой переписки, в том числе электронной; 20.подготовка презентаций в Power Point; 21.подготовка бухгалтерских отчётов в Excel 22. Ответственность за документооборот 23. Взаимодействие с другими структурными подразделениями (юристы, бухгалтеры, отдел персонала) с целью своевременного и надлежащего решения поставленных задач; 24. Мониторинг законодательства и своевременное доведение информации до руководства с предложением вариантов возможных действий (реакции) компании 25.выполнение обязанностей руководителя отдела во время его отсутствия 26.cопровождение партнеров 27. контроль отгрузок 28. ввод информации о заключенных договорах и оплаченных счетах/счетах к оплате в базу данных

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- не курю, не замужем - умение самостоятельно принимать решения и находить выход из сложных ситуаций, - инициативность, - нацеленность на достижение положительного результата, - целеустремленность, - коммуникабельность - работоспособность - дисциплинированность - внимательность, точность, высокая работоспособность - устойчивость к стрессам - четкая организация рабочего дня - опыт участия в тендерах и подготовки тендерной документации - готовность к переработкам и командировкам - умение и желание общаться с людьми - высокие навыки делового общения - опыт работы с финансовой документацией - способность работать с большим объемом информации - быстрая обучаемость - хорошие коммуникативные навыки - исполнительность - чтение художественной и научно-публицистической литературы - занятие спортом: аэробикой, скалолазанием, альпинизмом, катанием на велосипеде, горных лыжах и роликовых коньках, плаванием Опытный ПК - пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer) Мини-АТС, сканер, принтер, копировальная техника высокая скорость печати Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook, Windows

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Руководитель контактного центра / службы поддержки клиентовИюль 2014 – январь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Бизнес-ассистентАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 12 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Зам. генерального директора по общим вопросамФевраль 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Тренер по теннисуМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник личный