Москва
Резюме № 1414561
Обновлено 8 октября 2014
no-avatar

Личный ассистент руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родилась 24 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Июнь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 7 месяцев

    Менеджер по продажам, заместитель директора

    Мосинтур, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Формирование турпродукта и реализация туров — Составление коммерческих предложений и заключение договоров — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы — Работа на туристических выставках — Поиск иностранных партнеров и корпоративных клиентов, успешное сотрудничество с новыми и постоянными клиентами и партнерами — Проведение переговоров с клиентами и партнерами, разрешение конфликтных ситуаций
    • Август 2005 – июнь 2006
    • 11 месяцев

    Менеджер по он-лайн бронированию

    ООО "Европа-2000"

    Обязанности и достижения:

    - Работа с турагентствами, бронирующими он-лайн (12 агентств полностью ведение бронирования, визовое сопровождение) - Проведение переговоров, переписки с иностранными партнерами - Выставление счетов, контроль оплаты. - Составление отчетов по результатам работы
    • Сентябрь 2004 – июнь 2005
    • 10 месяцев

    Преподаватель английского и немецкого языков

    Гимназия № 23

    Обязанности и достижения:

    Проведение уроков английского и немецго языков, организация свободного времени учащихся, проведение культурно-массовых мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Опытный пользователь ПК (Windows 95/98/2000/ХР/, Word, Excel, Internet, электронная почта). Организаторские способности – организация корпоративов и тренингов для сотрудников компании (20человек), мероприятия проводились в офисе в нерабочее время. Тренинги с целью выяснения типа личности для разработки схем мотивации и методов повышения квалификации сотрудников. Развлекательные мероприятия приуроченные к праздникам НГ, ДР компании с элементами тим-билдинг для сплочения коллектива. Умение работать в стрессовой ситуации, принимать решения и брать на себя ответственность, оперативное действия в форс-мажорных ситуациях: срочное перебронирование отелей, билетов, оформление документов. Опыт работы с корпоративными клиентами – умение создавать долгосрочные договорные отношения как с новыми, так и с постоянными клиентами. Практика личного контроля: сертификат курса «My Tyme», планирование рабочей недели/дневное планирование, постановка целей и достижение, расстановка приоритетов. Готовность к ненормированной работе (высокий сезон - время работы 10-12 часов, круглосуточное телефонное сопровождение клиентов, отсюда рост % постоянных клиентов, которым важно постоянное «сопровождение») Опыт организации поездок для групп (MICE): Бронирование билетов, размещения, трансферов, питания, экскурсионной программы для групп людей до 100 человек (организация поездок для посещения крупных выставок в Европе для корпоративных клиентов) Опыт организации участия в туристических выставках (Leisure, MITT, совместный стенд с партнерами по Германии, подготовка печатного материала для выставки) участие в ворк-шопах в Швейцарии, Германии, Бельгии (встреча с потенциальными партнерами, заключение договоров)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)ДиректорМай 2006 – март 2021
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год)Администратор, кассирОктябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Администратор офисаМарт 2020 – декабрь 2023
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Личный помощник руководителяФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Личный помощник генерального директораАвгуст 2019 – октябрь 2019
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)АдминистраторИюль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob