Москва
Резюме № 48585414
Обновлено 23 октября 2020
no-avatar

Координатор отдела продаж

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 15 августа 1989)
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Ноябрь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по проектам

    ООО УК "ФОРВАРД", Москва
    Интернет-магазин, Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координация встреч, переговоров, совещаний; • Определение требований Заказчика, оценка проекта, определение объема ресурсов, условий, стоимости; • Участие в разработке нового дизайна спортивной одежды; • Ведение деловой переписки, составление деловых писем и запросов. Переговоры с первыми лицами компании-Заказчика. Подготовка предложения, договора, соглашения, тендерных документов и т. д.; • Контроль сроков выполнения задач, поручений; • Решение технических и организационных вопросов со смежными подразделениями компании, службами Заказчика и подрядчиками; • Подготовка сопроводительных документов, а также полное ведение сделки в базе 1с (заказы, счета, реализации, работа с резервами); • Контроль бюджета проектов, сроков, качества выполненных работ; • Одновременное управление несколькими проектами; • Участие в выставках и прочих маркетинговых мероприятиях; • Командировки по стране. Помимо крупных проектов, параллельно вел работы с: 1) Небольшие проекты для бюджетных и коммерческих организаций РФ. Корпоративные заказы для спортивных школ и клубов, силовых структур и т. д., с нанесением бренда заказчика/спонсора. 2) Прием и обработка заявок с официального интернет-магазина компании. 3) Осуществление оптовых продаж посредством поставки фирменной коллекции и спортивной экипировки «FORWARD» для мультибрендовых магазинов по всей территории РФ.
    • Март 2015 – июль 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Координатор отдела продаж

    ООО "ЕНА", Москва
    Водоснабжение и канализация, Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт), Строительство жилищное

    Обязанности и достижения:

    Приведенные ниже обязанности, выполнялись быстрее и качественнее, чем у предшествующих мне сотрудников. Оптимизировал работу менеджеров посредством сторонних программ и своей смекалкой. — Работа в 1с 8.3, Excel, Word, ABBY; — Прием заявок, составление коммерческих предложений; — Ведение документооборота по клиентам (счет, торг-12, счет-фактура/УПД, акты, ТТН, написание гарантийных и информационных писем, работа с задолженностью); — Обработка dwg и pdf файлов (обработка спецификаций/проектов) — Взаимодействие с поставщиками/покупателями, подразделениями своей Компании; — Замена менеджера, на время его отсутствия (полный функционал); —Логистика (формирование транспортных накладных, согласование условий поставки и маршрута); — Личный контроль при погрузке/разгрузке оборудования на складе компании; — Инвентаризация остатков на складе/в базе 1с; — Участие в тендерах, полная подготовка документов; — Поддержание жизнедеятельности офиса (от канцелярии и орг. техники до сис. админа)
    • Февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Оператор 1С

    Fresh Jewerly, Москва
    Розничная сеть (ювелирные изделия), Ювелирные изделия, бижутерия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Работа в 1С:8.2; - Введение номенклатуры в базу 1С; - Оформление первичной документации: выставление счетов; - Выписка комплекта документов на отгрузку (счет-фактура, накладная и т. д.); - Оформление поступления товара на склад, перемещения между складами; - Реализация товара (ТТН, счета-фактуры); - Возврат товара (от покупателя/поставщику); - Учет движения товара в программе; - Заведение и обновление цен (ценообразование), установка цен номенклатуры; - Формирование и работа с актами сверки; - Еженедельный отчет в Excel о проделанной работе.
    • Июнь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО Консалтинг Плюс (ГК "КРОШКА-КАРТОШКА"), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и оптимизация товародвижения и складских остатков - Анализ продаж и товарных запасов - Ввод номенклатурных данных в систему - Прием и обработка входящей информации - Ввод отчетов ККМ из кафе, ввод Z - отчётов; - Контроль за излишками/недостачами товара в кафе и денег в кассах кафе, работа с продавцами по выяснению и устранению причин излишков/недостач на точках.
    • Июль 2011 – апрель 2012
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    1C Бухучет и Торговля, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Повышение эффективности бизнеса клиента, посредством информационных технологий. - Работа с клиентами. - Выписка счетов и отгрузочных документов в программе 1С. - Контроль заказов и отгрузок. Консультации клиентов по продукции. - Отслеживание оплат, согласование сроков поставок. - Составление отчетов, договоров, накладных. - Поиск новых клиентов. - Обязательное повышение квалификации в учебном центре компании.
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО Евросеть-ритейл
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - Презентация товара - Предоставление услуг компании - Работа в 1С - Заполнение финансовых документов и отчетов о проделанной работе
    • Октябрь 2009 – март 2010
    • 6 месяцев

    Лицензированный охранник

    ОП "Аллигатор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в "Башне на набережной". Москва-Сити
    • Ноябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Военослужащий

    Срочная служба, Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    .

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

— Быстрообучаемость всему новому — Коммуникабельность — Ответственность — Успешная работа в условиях многозадачности — Стрессоустойчивость — Умение ставить перед собой сложные задачи и находить пути решения — Пунктуальность - 1с8.2 РОЗНИЦА, - 1с8.2 СКЛАД, - MC Excel, - MC Outlook, - MC Word, FineReader, ABBYY

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:07Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Координатор отдела продаж/ менеджер по прадажамАпрель 2021 – ноябрь 2024
Обновлено 3 октября
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Координатор отдела продажИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)МенеджерОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Продавец-консультантАвгуст 2022 – январь 2024
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 года)Директор торговой компанииЯнварь 2021 – январь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 мес.)ВерификаторМай 2025 – июль 2025
Обновлено 5 октября
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер маркетплейсовОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (6 мес.)Административный менеджерДекабрь 2018 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоКоординатор отдела продаж