Обязанности и достижения:
Административный менеджер
Взаимодействие с арендаторами: налаживание обратной связи с арендаторами, донесение до арендатора любой информации о правилах ведения коммерческой деятельности в ТЦ, контроль за соблюдениями правил ТРЦ. Контроль за соответствующим оформлением помещений, выполнения указаний администрации ТЦ. Оказание содействия арендаторам при ведении коммерческой деятельности: оформление пропусков для сотрудников арендатора, оформление и согласование заявок на работы, оформление писем и т. д. Ведение документооборота: информационные письма, письма-претензии, письма-штрафы и т. д. Координация и взаимодействие со сторонними обслуживающими организациями: озеленение ТЦ, эксплуатационная служба. Совмещение обязанностей офис-менеджера: обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Обеспечение, хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Выполнение отдельных служебных поручений директора. Ведение табеля (ежедневно) учета рабочего времени работников офиса или других лиц, определенных распоряжением руководителя. Обеспечение рассылки, учет, ознакомление и хранение распоряжений и приказов.