Москва
Резюме № 42038959
Обновлено 14 мая 2024
no-avatar

Координатор

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 16 апреля 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2023 – январь 2024
    • 4 месяца

    Координатор

    АНО «Центр развития культурных инициатив» , Москва
    Event в сфере творческих индустрий

    Обязанности и достижения:

    - Ведение проектов творческих индустрий по направлениям продюсеров; - Составление графика контрактования по мероприятиям с руководителями и event-менеджерами; - Контроль за исполнением бюджета по договорам, предоставление отчетных документов; - Ведение учета движения запросов от рабочих групп проекта; - Заведение заявок по проектам в 1С:Предприятие 8.3, контроль статусов исполнения; - Взаимодействие с профильными структурными подразделениями компании (контактный, юридический и финансовый департаменты).
    • Июль 2021 – июль 2023
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по культурно-массовому досугу

    Музей-заповедник «Останкино и Кусково», Москва
    Культурно-просветительная деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Организация культурно-массовых мероприятий музея; - Проработка концепций новых проектов, деловые коммуникации, работа со всеми подразделениями усадьбы; - Выстраивание деловых коммуникаций с заинтересованными организациями; - Закупки, взаимодействие с подрядчиками; - Договорная и финансовая работа с партнерами, организация встреч, ведение отчетности, контроль оплат мероприятий; - Презентация площадок музея; - Организация и проведение концертов; - Работа с музыкантами, райдерами, анонсирование и размещение рекламы; - Постановка света на мероприятии, фото сопровождение, управление администраторами на площадках; - Работа с департаментом культуры и подведомственными учреждениями; - Ведение деловой переписки, составление соглашений, служебных записок и заявок на посещения и въезды; - Поиск необходимой информации, выполнение поручений директора музея и начальника отдела; - Консультирование посетителей, ответы на обращения и письма.
    • Февраль 2021 – июнь 2021
    • 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    PROФитнес, Москва
    Фитнес, продажи и консультирование

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение установленного личного и общего плана продаж по картам, тренировкам, доп. услугам клуба; - Заключение договоров, их ведение и учёт, оприходование денежных средств от клиентов в Крафт 5.4.1; - Контроль своевременного погашения задолженностей клиентами клуба; - Работа с тренерами, расписанием, записью на персональные тренировки, группы, операции списаний, анализ эффективности, Mobifitness; - Сервисная работа по заявлениям клиентов в Pyrus, прием входящих звонков; - Презентация клуба, консультирование клиентов, в т. ч англоговорящих; - Обучение стажёров; - Планирование и поддержание связей с имеющимися клиентами клуба, привлечение новых клиентов; - Разработка технологий продаж, продуктов клуба, повышение целевых показателей по расширению клиентской базы клуба.
    • Сентябрь 2020 – январь 2021
    • 5 месяцев

    Административный менеджер

    Rublev Family , Москва
    Организация праздников в формате квест-шоу

    Обязанности и достижения:

    - Прием оплаты от клиентов, ведение отчётных журналов, договоров; - Регистрация участников, информационная поддержка сопровождающих группу; - Доработка сценариев мероприятий; - Координация ведущих, диджея, аниматоров; - Помощь команде во время шоу; - Организация банкетной зоны для участников; - Заполнение, вручение памятных сувениров; - Фото сопровождение мероприятия, сбор обратной связи от участников; - Продажа игровых шоу.
    • Ноябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер проектов

    Young Group Social, Москва
    Развитие программ КСО, корпоративного волонтерства и социального event

    Обязанности и достижения:

    - Разработка концепций мероприятий, формирование предложений, сметы; - Поиск подрядчиков, формирование тз, контроль за исполнением, оплата, проведение в Битрикс24, подготовка закрывающих документов; - Курирование всех этапов мероприятия, сопровождение в день проведения, тайминг, закупки; - Копирайтинг, информационные рассылки по событиям, транскрибация сессий; - Работа с партнёрами и клиентами: НКО, госучреждения, компании-заказчики; - Разработка конкурсной документации, анализ заявок, реализации грантов, проведение конкурса; - Мониторинг информации по КСО, поиск контактов в компаниях, потенциальных спонсоров.
    • Май 2018 – август 2018
    • 4 месяца

    Старший инспектор

    Федеральный центр поддержки добровольчества Минздрава России, Москва
    Ресурсное обеспечение развития медицинского волонтерства на государственном уровне

    Обязанности и достижения:

    - Организация круглых столов, встреч, участия во всероссийских молодежных образовательных форумах и конференциях по волонтерству Федерального центра поддержки добровольчества; - Проработка выступлений спикеров, тайминга, информационной составляющей докладов руководителей Центра, Минздрава, поздравительно-наградных мероприятий; - Разработка рекламной, сувенирной продукции по деятельности Федерального центра для реализации на крупных мероприятиях; - Подведение итогов по проведенным мероприятиям, анонсы, отчётность; - Организация работы экспертного сообщества Федерального центра; - Разработка методических рекомендаций, образовательных программ, стратегий по развитию добровольчества; - Подача проектов на волонтерские конкурсы; - Взаимодействие с органами исполнительной власти и заинтересованными организациями по вопросам развития добровольчества в сфере охраны здоровья; - Проведение мониторинга волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья в субъектах РФ.
    • Май 2015 – май 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий специалист отдела контроля качества данных Финансово-экономического блока

    Страховая компания "Согласие", Москва
    Страховая деятельность, оценка финансовых показателей

    Обязанности и достижения:

    - Закрытие страховых и финансовых периодов компании (ежемесячное, ежеквартальное, годовое); - Организация работы по корректировке несоответствия систем 1С и Diasoft филиалами, ответственными отделами, техподдержкой, координация и проверка выполненных заданий; - Работа с судебными, платежными документами, инвентаризация резервов по страховым событиям; - Предоставление информации проверяющим органам; - Участие в тестировании программного обеспечения по совершенствованию анализа систем.
    • Сентябрь 2014 – апрель 2015
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам I категории отдела по работе со студентами Управления кадров

    Российский государственный социальный университет, Москва
    Образовательная, документационная, кадровая деятельность

    Обязанности и достижения:

    - Курирование факультета, организация взаимодействия с ректоратом, приемной и стипендиальной комиссией, студсоветом; - Проведение встреч, рабочих совещаний по выполнению кафедрой распоряжений и плановых мероприятий; - Ведение кадрового делопроизводства по студентам в 1С УОП (более 3000 человек), работа в 1С Документооборот (проверка и согласование документов, контроль за выполнением срочных задач); - Прием, консультирование, ответы на запросы государственных учреждений; - Контроль за ведением архива личных дел обучающихся; - Предоставление статистической информации по движению и обучению студентов.
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший инспектор отдела организации внутрисистемного производства и обеспечения учреждений УИС ФКУ ЦНТЛ

    Федеральная служба исполнения наказаний, Москва
    Организация и обеспечение уголовно-исполнительной системы

    Обязанности и достижения:

    - Организация встреч, заседаний и комиссий по заслушиванию директоров предприятий, протокольное и информационное сопровождение мероприятий; - Курирование подведомственных учреждений, взаимодействие с заинтересованными государственными органами и службами; - Организация работы вновь созданного отдела (информационное, документационное, материально – техническое обеспечение); - Ведение кадрового делопроизводства, закрытие вакансий, обучение и адаптация новых сотрудников; - Подготовка отчетных данных по работе отдела и ФГУП; - Контроль за выполнением срочных заданий вышестоящего руководства.
    • Февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Стажер, помощник воспитателя

    Социально-реабилитационный центр  для несовершеннолетних «Отрадное», отделение ранней профилактики социального сиротства и семейного неблагополучия, Москва
    Социальная реабилитация неблагополучных семей

    Обязанности и достижения:

    - Организация и проведение социально – культурных мероприятий центра (праздники, эстафеты, учебные курсы); - Координация клубных занятий, привлечение новых участников в СРЦ (творческие мастерские, уличная игровая, дни открытых дверей); - Работа с фото и видео материалами по проведенным мероприятиям; - Помощь в подготовке и оформлению информационных стендов, памяток; - Ведение банка данных по посещению и эффективности занятий; - Социальная диагностика закрепленных неблагополучных семей; - Сотрудничество с другими отделениями центра по распоряжению руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

-  Навыки протоколирования проводимых мероприятий ГОСТ Р 6.30-2003; - Навыки финансово-аналитической работы 1С 77 Консолидация, ГО, Филиалы, 1С 8.3 Бухгалтерия, Diasoft; - Знание кадрового делопроизводства 1С УОП; - Навыки работы в 1С ДОК, СЭД, REX, Страховой документооборот, Битрикс24, Крафт 5.4.1, Pyrus Личные качества: - Активное участие в спортивных и танцевальных мероприятиях, интерес к координации массовых выездов и встреч; - Коммуникабельность, организаторские навыки, аналитический склад ума; - Хорошая и быстрая обучаемость новым сферам деятельности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 мес.)Специалист депортамента управления проектами (администратор проектов)Февраль 2025 – апрель 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (10 лет)Делопроизводитель, логистДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Координатор проектов / Ассистент руководителя / ПереводчикСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ассистент стилистовИюль 2024 – август 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Department managerАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий специалист по методической работеСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ХостесАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по обучению и развитию персоналаАвгуст 2021 – июнь 2025
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Координаторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоКоординатор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob