Москва
Резюме № 27957679
Обновлено 23 сентября 2014
no-avatar

Координатор

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 22 июля 1991)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Ассистент президента и юридического департамента

    ConocoPhillips; Нефтегазовая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ассистент Президента: - Планирование рабочего дня президента; - Организация визитов и поддержка VIP гостей; - Организация участия компании в конференциях, форумах и т.д.; - Помощь в организации собраний, встреч, переговоров; - Редактировние, оформление документации; - Курирование процесса перевода документов; - Сортировка/ отправка почты; - Помощь в поддержке связи с партнерами компании; - Организация деловых поездок президента; - Ведение отчетности (программа SAP); - Организация, проведение ежемесячных совещаний внутри офиса (Составление Повестки дня, подготовка презентации); - Организация участия в Петербургском международном экономическом форуме для представителей компании и Главы корпорации; - Выполнение распоряжений президента; Ассистент Юридического отдела: - Контроль наличия/получения всех необходимых документов Московского представительства/филиалов компании в Казахстане, Туркменистане; - Заказ/оформление документов из головного офиса компании, филиалов и партнеров компании; - Составление, вычитывание, редактирование различных юридических документов, в том числе двуязычных; - Оформление и подготовка типовых документов; - Подготовка документов для заверения у нотариуса; - Взаимодействие с нотариусом, госорганами и другими организациями (подача запросов, получение выписок ГРП, внесения изменений в ГРП, Свидетельство и Разрешение на открытие Представительства, смена Главы Представительства и т.д.) - Сбор, подготовка, передача необходимой документации для государственной регистрации офисного помещения; - Взаимодействие с финансовым департаментом компании при прохождении налоговой проверки; - Учреждение/смена подписантов компании: взаимодействие с банками, оформление карточек подписей, подготовка всей необходимой документации; - Помощь юристам компании в проведении закрытия сделок (подготовка/сверка документов, взаимодействие с участниками сделки, сопровождение юристов компании в командировках по закрытию сделок); - eSearch System: ведение договорной/информационной базы; - Оформление архивных заявок/ отправка документации на хранение в архив в OSG Records Management; - Курирование процесса подписания/отправки документов; - Курирование процесса перевода документов; - Ведение отчетности юридического департамента.
    • Июнь 2011 – октябрь 2011
    • 5 месяцев

    Консультант

    Cornerstone; Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала для клиентов компании; Формирование и обновление Лонг-листов по профильным позициям; Классификация, пополнение и обновление резюме кандидатов; Работа над ключевыми проектами совместно с Партнером компании; Участие в аналитических исследованиях по сегментам рынка Insurance, HR и Legal, мониторинг рынка, анализ рэйтингов компаний.
    • Февраль 2010 – май 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Административный ассистент

    ConocoPhillips; Нефтегазовая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административный отдел: - Прием звонков/факсов; - Отправка/прием корреспонденции; - Поддержка иностранных посетителей; - Заказ канцтоваров (административная поддержка офиса); - Курирование процесса заключения договоров в административном отделе; - Оформление заявок, пропусков; - Ведение отчетности; - Делопроизводство; - Поручения руководства; Housing group: - Административная поддержка экспатов в России; - Закупка необходимого инвентаря, мебели, оборудования; - Организация ремонтных работ и контроль над ними (работа с подрядными организациями).
    • Октябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Методист факультета иностранных языков

    МГИ им. Е.Р. Дашковой; Образовательное учреждение/ВУЗ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за выполнением графика учебного процесса, реализацией учебных планов, соблюдением расписания и т.д.; - Составление учебного расписания для очного, очно-заочного, заочного отделений факультета; - Контроль работы преподавателей; - Заключение договоров, актов и индивидуальная работа с преподавателями. - Индивидуальная работа со студентами и родителями; - Оформление академических справок студентам; - Обеспечение своевременное заполнение и хранение личных дел студентов; - Оформление документов ГЭК, ГАК; - Оформление дипломов и приложений к ним;- - Оформление приказов для перевода студентов на следующий курс, на другие факультеты, отчисление и восстановление студентов, продление сессии, предоставление академических отпусков; - Ведение документации, общее делопроизводство; - Поручения руководства.
    • Август 2008 – октябрь 2008
    • 3 месяца

    Сотрудник сектора входящей/исходящей документации

    РГСУ; Образовательное учреждение/ВУЗ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 19:26Последнее место работы (3 года)Менеджер образовательных проектовДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:57
Превью фото соискателя
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Специалист ввода и обработки информацииИюль 2024 – июль 2025
Обновлено в 15:25
Превью фото соискателя
Координаторз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с благотворительными фондамиОктябрь 2023 – июль 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 8 мес.)Продакт-менеджерАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)КураторИюнь 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по документооборотуОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Аналитик бизнес процессовОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ведущий специалист сектора поддержки бенефитовМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Senior Business CoordinatorЯнварь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеКоординатор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob