Москва
Резюме № 56099569
Обновлено в 14:26
Превью фото соискателя

Административный менеджер / Координатор

Была сегодня в 14:44
90 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер образовательных проектов

    Методологическое агентство / проектная работа, Москва
    Тренинговые компании, Повышение квалификации, переквалификация

    Обязанности и достижения:

    Задачи: – Организация и координация полного цикла разработки курсов: от анализа потребностей целевой аудитории и программ конкурентов до оценки результатов обучения – Планирование и контроль выполнения задач командой подрядчиков (дизайнеры, видеомонтажеры, технические специалисты) – Координация взаимодействия между участниками проектов для своевременного достижения целей – Разработка программ, методических материалов, инструкций и сценариев уроков – Администрирование LMS (GetCourse), сбор и анализ статистики, включая ключевые метрики (COR, CSI, NPS) для оценки эффективности обучения – Внедрение шаблонов и AI-инструментов для оптимизации процессов разработки курсов Достижения: – Организовала эффективное взаимодействие между командами, обеспечив своевременную сдачу проектов – Реализовала полный цикл разработки 5+ курсов: от концепции до координации команд (дизайнеры, монтажеры, техспециалисты), создав более 100 практико-ориентированных уроков и методических материалов (инструкции, чек-листы, презентации) – Провела более 15 исследований целевой аудитории и программ конкурентов, повысив релевантность и качество программ – Настроила систему мониторинга качества обучения (анализ более 5000 анкет обратной связи и отзывов студентов, расчет метрик), которая позволила оперативно выявлять и прорабатывать слабые места в программах Используемые инструменты - Управление проектами: Notion, Miro, MindMeister, Jira - Анализ данных: Google Sheets, Excel (сводные таблицы, формулы) - AI-инструменты: ChatGPT, Gamma, DeepSeek, Perplexity - для создания контента и аналитики - Документооборот: MS Office, Google Docs, Контур. Диадок
    • Июнь 2018 – октябрь 2022
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист

    Apibank / Digital Horizon, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Задачи: – Обеспечение бесперебойной и эффективной работы офиса и поддержка сотрудников – Административная поддержка руководителя и команды – Анализ и оптимизация бизнес-процессов операционной деятельности с целью повышения эффективности и стандартизации рабочих процедур – Организация и контроль документооборота, включая внедрение ЭДО для ускорения процессов и повышения прозрачности – Разработка и актуализация контента внутреннего портала знаний для сотрудников в Confluence – Участие в подготовке грантовых заявок и организации корпоративных мероприятий Достижения: – Координировала бизнес-процессы в части операционной деятельности и работу с персоналом, улучшив распределение задач и взаимодействие подразделений – Выстроила и оптимизировала систему документооборота, снизив время обработки документов и повысив их доступность – Создала инструкции по ведению документооборота и процессам оплаты, упростив работу сотрудников
    • Июль 2013 – июль 2017
    • 4 года и 1 месяц

    Ведущий специалист

    Газпромбанк, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Задачи: – Координация работы филиальной сети для соблюдения стандартов качества и взаимодействия с партнерами – Анализ условий программ конкурентов и участие в разработке кредитных продуктов – Составление служебных, докладных записок, писем внутренним и внешним партнерам, корректировка документации – Участие в организации крупных федеральных программ (госсубсидирование автокредитов), включая подготовку и сбор необходимой документации Достижения: – Обеспечила эффективную координацию филиальной сети и улучшение взаимодействия с партнерами в рамках реализации розничных кредитных продуктов – Поддерживала активное взаимодействие со стратегическими и корпоративными партнерами банка (более 50), укрепив позиции банка – Организовала участие Банка в программе госсубсидирования автокредитов, способствовав росту объемов кредитования
    • Декабрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Координатор договорного отдела

    Foto.ru, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин, Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Задачи: – Административная поддержка отдела – Организация и контроль процессов, связанных с договорной деятельностью – Контроль и учет деятельности курьеров Достижения: – Провела систематизацию и оптимизацию договорной базы организации – Наладила контроль сроков действия и ключевых условий договоров аренды, что повысило эффективность работы отдела

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Специалист по координации бизнес-процессов в операционной деятельности и управлении образовательными проектами. Обладаю экспертизой в администрировании, выстраивании взаимодействия между подразделениями и проектировании коммерческих онлайн-курсов. Буду полезна в роли, требующей системного подхода, организации эффективных процессов и работы с информацией. Веду канал о методологии онлайн-обучения (кейсы, личный опыт): https://t.me/yuliquemethodique. Деловые качества: высокая организованность и внимание к деталям, ориентация на результат и постоянная оптимизация процессов, быстрая обучаемость и адаптация к новым инструментам и методикам Организаторские навыки, Работа с большим объемом информации, Обучение и развитие, Аналитические исследования, Сбор и анализ информации, Структурирование информации, Системное мышление, Деловая коммуникация, Организация документооборота, Работа с документами, Внимательность к деталям, Деловая переписка, Планирование, Деловое общение, Системный подход, EdTech, Администрирование, Координация, Управление документооборотом, Взаимодействие между подразделениями, Работа с филиалами и партнерами, Проектирование образовательных программ, Конкурентная аналитика, Внедрение AI-решений

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Итальянский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:10Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ОператорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Младший юристИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Младший координаторАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист по административной поддержке, эксплуатации и документообороту, Направление по обеспечению административной деятельностиДекабрь 2023 – июль 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ПроверяющийМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Помощник управляющегоАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий экономистАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер-координатор