Обязанности и достижения:
Цель:
Обеспечение эффективной координации, автоматизации и поддержки бизнес-процессов в компании с использованием современных корпоративных систем и инструментов.
Основные задачи:
- Координация и поддержка операционных процессов в 6 международных проектах (юридический консалтинг, лицензирование, открытие юр. лиц, IT‑платформа).
- Построение и оптимизация корпоративных процессов, создание регламентов, политик и обучающих материалов.
- Настройка и сопровождение CRM‑систем (Bitrix24, AmoCRM, Platrum): роли, воронки, шаблоны, автоматизации.
- Управление документопотоком и структурой Google Drive.
- Организация процессов адаптации, перемещения, увольнения сотрудников.
Достижения за последний год работы:
- Внедрила и провела более 220 планерок с ключевыми департаментами и проектными командами, что повысило качество коммуникаций и ускорило принятие решений.
- Разработала и актуализировала 59 регламентов и инструкций, а также создала 30 обучающих курсов, повысив уровень подготовки сотрудников
- Оптимизировала SCRUM-трекинг в Bitrix24 и amoCRM, включая настройку 19 воронок продаж и создание более 10 шаблонов писем.
- Разработала единую систему ролей и прав доступа, настроив более 55 пользователей в CRM-системах.
- Автоматизировала процессы отпуска и согласования, снизив ручной труд и увеличив скорость обработки заявок.
- Обеспечила техподдержку и закрыла более 525 обращений сотрудников по работе с корпоративными сервисами.
- Организовала структуру хранения документов, создав и систематизировав свыше 78 папок и проектов на Google Drive.