Москва
Резюме № 3432303
Обновлено 27 сентября 2010
no-avatar

Консультант, руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 21 мая 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Щёлковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Июнь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 7 месяцев

    Консультант в департамент кредитных рисков

    ОАО АКБ “РОСБАНК”,, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте по организации корпоративного хранилища данных. Работа в международной команде. Организация взаимодействия внешних компаний, сотрудников департамента и иностранных представителей акционеров в рамках интеграционных проектов. Формализация бизнес - требований для ИТ специалистов, планирование работ проекта. Аудит управленческой отчетности в существующем хранилище кредитов. Составление рекомендаций. Участие в обучении персонала работе с программой Business Objects, Oracle Discoverer 9, 10. Оценка рисков в проектах.
    • Ноябрь 2008 – июль 2009
    • 9 месяцев

    Зам. генерального директора по организационному развитию

    ООО "Руза Девелопмент"

    Обязанности и достижения:

    Ведение проектов по автоматизации ИТ инфраструктуры компании и компаний альянса (20 компаний). Взаимодействие с поставщиками оборудования, внешними компаниями - «аутсорсерами», акционерами. Формализация бизнес требований, планирование, оценка рисков при дальнейшем развитии бизнеса. Разработка регламентов по работе сотрудников. Участие в проекте по внедрению программы 1С 8 Предприятие, Зарплата и управлением персоналом. Аудит ИТ - систем в группе компаний. Примеры конкретных достижений: • Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета. Внедрение 1С 8: Бухгалтерия, Зарплата, Инталев: Корпоративный менеджмент. • Модернизация ИТ-инфрастуктуры. Переход на хостинговый дата центр. • Внедрение системы электронного документооборота настройка MS Project server 2007. Работа с программами: MS Visio, MS Project, MS Project server, 1C 7/7: Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, 1С 8: Бухгалтерия, Зарплата и Управление Персоналом., MS Office
    • Май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер проектов - Начальник управления

    ОАО "Эталонбанк",

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте по слиянию банков. Организация командировок в филиалы. Работа в проектах по внедрению программного обеспечения в филиалах банков (Желдорбанк, Массмедиабанк, Межторгбанк, Эталонбанк) Разработка кредитных продуктов банка для корпоративного, малого и среднего бизнеса. Проектирование бизнес-процессов. Разработка методик и регламентов для соответствующих подразделений и казначейства. Организация обучения специалистов филиалов работе с программным обеспечением RBS, IBSO, работе модулями «Ценные бумаги» и торговыми системами. Оценка операционных рисков. Примеры конкретных достижений: Участие в проектах: • проект по внедрению автоматизированной банковской системы RBS, IBSO в филиалах и головном офисе банка (перенос кредитов в филиалы, настройка счетов), • проект по модернизации корпоративного сайта банка (подготовка ТЭО проекта), • проект по организации 3 – уровневой системы технической поддержки в департаменте ИТ банка (регламентирование процессов), Работа с программами: MS Visio, MS Project, Aris, Retail Banking System, IBSO, MS SQL server, Oracle (написание SQL запросов), MS Office.
    • Май 2005 – май 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер проектов – Заместитель начальника отдела

    ОАО «Инвестиционный городской банк» (Групп компаний ЛЭНД)

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте по реструктуризации структуры банка в рамках проектного офиса с привлечением международной консалтинговой компании. Взаимодействие с представителями компании. Формирование бизнес – требований для ИТ подразделений и внешних аутсорсинговых компаний. Развитие и интеграция продукта RS-Bank в бизнес область – «кредитование физ. лиц». Проектирование бизнес-процессов в MS Visio. Разработка отчетов для розничного бизнеса, составление планов по оптимизации работы программного обеспечения, оценка операционных рисков. Примеры конкретных достижений: Участие в проектах: - разработка и внедрение продукта Кредит сотруднику (руководитель проекта), - разработка и внедрение продукта Овердрафт (руководитель проекта), - разработка и внедрение продукта Потребительский кредит от 1 до 3 лет (руководитель проекта), Работа с программами: MS Visio, MS Project, Aris, RS-bank v5, v6, SmartVista, MS SQL server, Oracle (написание SQL запросов), 1C v7.7., MS Office
    • Май 2002 – февраль 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Экономист, инженер

    ЗАО «Новосибирскжилстрой– 2» (группа компаний)

    Обязанности и достижения:

    Участие в проектах по развитию бизнеса после разделения компании: планирование, составление бюджетов на развитие и покупку техники, подготовка финансовых и налоговых документов, работа с акционерами, привлечение инвестиций для компании. Участие в технических проектах (внедрение программы 1С, постановка системы бюджетирования, проектирование информационных систем, взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями). Примеры конкретных достижений: • Построение всей ИТ – инфраструктуры компании. Проектирование систем телекоммуникаций в новом офисе. Работа с ПО: MS Windows Server 2003, MS SQL server, MS office, MS Visio, MS Project, 1C v7.7, 1C v8.0., MS Office

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Профессиональные навыки аналитической деятельности, математический склад ума. Системный подход к решению задач, уравновешенность, целеустремленность, коммуникабельность, аналитический склад ума, способность достигать поставленных целей. Технические знания и навыки: Опыт внедрения и доработки 1С: v 7.7, 1С v 8.0, автоматизация ключевых бизнес-процессов компании. Ведение и участие во внутренних и внешних проектах с привлечением аутсорсинговых компаний. Настройка интеграции данных с продуктом IBSO от ЦФТ в головном офисе компании. ПО и железо: Aris, Erwin, Bpwin, UML – моделирование и анализ бизнес-процессов, 3 года Стандарты: PMI, ITIL 1С: Предприятие v7.7, v 8.0, v 8.1 - сертификаты, Предприятие, Торговля и склад, Бухгалтерский учет, Зарплата и кадры, Управление производственным предприятием-5 лет SAP R/3 модуль HR, BI (Business Intelligence) – уровень пользователя 1.2 года. Знание архитектуры Websphere (WAS), серверов НP, семейства IBM RS/6000 – настройка ПО. Понимание принципов работы протоколов: Soap, Wsdl, http, Websphere (WAS), XML, BPEL, WSDL, основные принципы SOA, стандарт AS/400. ОС: Семейство Windows, Unix, AIX, Linux – уровень пользователя, MS SQL server, Oracle, MySQL, PL/SQL, RSL, ПО RBS, IBSO, RS-Bank v5.1, v6 (RS-Loans, RS-Retail) развитие направления 1,5 годаMS Project (Web) Чтение книг, бег, тренажерный зал, поездки на природу. Наличие портфолио завершенных проектов по интеграции информационных систем, разработки кредитных продуктов банка. Опыт работы по разработке ИТ-стратегий компаний, организации и ведении комплексных интеграционных проектов по автоматизации предприятий, проектов по развитию бизнеса (финансовый консалтинг, строительство, банковское дело: управление операционными, кредитными рисками, рисками ликвидности (казначейство)). Опыт взаимодействия с акционерами групп компаний и топ-менеджерами. Компьютерные навыки: 1С: Предприятие v7/7 - сертификаты, Торговля и склад, Бухгалтерский учет, MSOffice, MS SQL 2005, MS Project, Oracle Discoverer, Business Objects, SAS Знания стандартов PMI, PMBOK, ITIL, Aris, UML, Rational Rose, T-SQL, PL/SQL, RSL, C++, Delphi Знание банковского и прочего ПО: RBS, RS-Bank, IBSO

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы СпециалистОктябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Заведующий CEO в клиникеНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге (регион БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Корпоративный фандрайзерНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Специалист в области охраны труда и техники безопасностиФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель учебного центраАвгуст 2023 – январь 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела мониторинга и контроляМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Старший бизнес-аналитикИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель группы развития информационных системНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бизнес аналитикИюль 2017 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингРуководитель проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob