Москва
Резюме № 54059348
Обновлено 27 апреля 2023
no-avatar

Коммерческий директор B2B

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 2 месяца

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "СофтПроТрейдинг" (SmartPack) / ООО "СП Инжиниринг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии развития продаж комплексных проектов маркировки Честный Знак; • Руководство работой сотрудников - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов; • Переговоры с клиентами и партнерами на уровне лиц, принимающих решения, заключение договоров; • Управление взаимоотношениями с Заказчиками, анализ бизнес потребностей, подбор оптимального технического решения; • Подготовка бизнес-плана, планирование и контроль бюджетных показателей; • Координация и сопровождение проекта на всех этапах. Управление стоимостью, рисками, изменениями; • Опыт работы со всеми товарными группами по маркировке Честный знак - Фармацевтика, Молоко, Вода, Пиво.
    • Апрель 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор

    АО "Оригинал", Москва
    Разработка ПО и оборудования TRACK&TRACE систем по маркировке товаров.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии развития продаж комплексных проектов по разработке ПО и оборудования TRACK&TRACE систем по маркировке товаров; • Руководство работой сотрудников (10 человек) - подбор, обучение, мотивация, развитие персонала, постановка и распределение задач, контроль результатов; • Переговоры с клиентами и партнерами на уровне лиц, принимающих решения, заключение договоров; • Управление взаимоотношениями с Заказчиками, анализ бизнес потребностей, подбор оптимального решения; • Подготовка бизнес-плана, планирование и контроль бюджетных показателей; • Координация и сопровождение проекта на всех этапах. Управление стоимостью, рисками, изменениями. Результаты работы: • Обеспечил формирование воронки продаж за год на 1 млрд. рублей; • Сформирован портфель проектов ~ 700 млн. рублей; • В работе проект по освоению рынка Средней Азии (заключены партнерские соглашения с представителями компании на территории Казахстана, Узбекистана и др.).
    • Январь 2019 – февраль 2022
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "КРОНОС Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка и реализация стратегии развития бизнес-направления с «0» (продажа ИТ оборудования и услуг); • Координация финансово-экономической, административной и коммерческой деятельности ИТ-компании; • Мониторинг и анализ рынка, поиск и выбор актуальных направлений развития бизнеса; • Формирование и руководство работой персонала (5 человек) – подбор, обучение, развитие, мотивация, контроль; • Управление взаимоотношениями с Заказчиками, партнерами, подписание контрактов; • Контроль реализации проекта на всех этапах. Управление изменениями, сроками, качеством. Организовал работу компании с «0», выстроил бизнес-процессы, сформировал результативную команду; • Реализовал программу авторизации у вендоров, подписал соглашения с поставщиками; • Реализовал программу диверсификации бизнеса в сторону отраслевых решений в области заказных разработок программного обеспечения.
    • Июль 1999 – декабрь 2018
    • 19 лет и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по продажам

    ООО "ГЕЛИОС ИТ" / ООО "ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление процессами создания, развития, реструктуризации бизнеса (производство и поставка ИТ оборудования, системная интеграция); • Стратегическое планирование, обеспечение экономической эффективности операционной деятельности; • Мониторинг и анализ рынка, принятие решений о выборе актуальных направлений; • Организация проектной деятельности. Контроль исполнения бюджетов (доходы/расходы). Координация маркетинга; • Решение сложных вопросов с Заказчиками. Сопровождение крупных сделок. Обеспечил запуск активных продаж ПК и серверов HELiOS крупным корпоративным клиентам (ЦБ, Сбербанк); • Участвовал в создании "бизнес-инкубатора". Продажи на рынке FMCG, банки и страховые компании; • Реализовал проект диверсификации бизнеса в область системной интеграции (проектирование и построение ЦОД, мультисервисные сети, инженерная инфраструктура, ИТ консалтинг, ITSM практика, Информационная безопасность); • Обеспечил создание высокоприбыльной компании на рынке ИТ аутсорсинга и сервисных услуг. Поддержание плановой чистой прибыли компании на уровне не менее 15%. Карьерный рост: (Январь 2011 — Сентябрь 2015) Заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором, (Июль 1999 — Январь 2011) Заместитель генерального директора.
    • Ноябрь 1997 – июнь 1999
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    Dellsystems CIS (ООО "Деллсистемс СНГ"), Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке и внедрении технологии работы с корпоративными клиентами, а также специальных программ в области продаж персональных компьютеров и серверов DELL; • Крупные иностранные заказчики: Tetra Pak, Nestle, ABB, P&G, Uniliver и др.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный управленец. 100 % - вовлеченность в бизнес-процессы компании. Опыт руководства ИТ компанией, управление департаментом продаж более 10 лет, управление проектами, опыт развития новых направлений бизнеса компании. Способен быстро принимать конструктивные решения, определять и минимизировать риски. Способен анализировать большие объемы исходных данных, находить оптимальное решение с учетом ограничений, брать на себя ответственность. Умею формировать и координировать работу проектных команд, распределять роли и зоны ответственности, четко и доходчиво ставить задачи, контролировать исполнение, мотивировать, поддерживать комфортный климат в коллективе. Коммуникабелен. Предпочитаю наставнический тип руководства, позволяющий сотрудникам максимально раскрыть свой потенциал.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено 19 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель отдела трейдингаМарт 2022 – декабрь 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директор (CCO)Сентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Коммерческий директорИюнь 2021 – февраль 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела Закупок и ПродажФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 22 февраля 2017Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер проекта по переработке упаковочного материалаМарт 2010 – сентябрь 2015
Обновлено 12 января 2018Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор департамента реализацииОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Основатель & CEOНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор (B2B)



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob