Москва
Резюме № 7611807
Обновлено 26 сентября 2016
Превью фото соискателя

Коммерческий директор / Директор по продажам

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 24 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Июль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по развитию Региональной дистрибуции

    «PAUL MITCHELL» Russia B2B, профессиональная косметика для волос, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение задач по развитию продаж и дистрибьюции • Активный поиск новых региональный дистрибьюторов • Обеспечение sales-in и sales-out у дистрибьюторов • Активное сотрудничество с торговыми представителями наших партнеров • Разработка новых систем работы в региональных городах направленных на увеличение дистрибьюции • Координация деятельности Маркетинга и Технологического сервиса • Разработка промо программ и маркетинговых акций для дистрибьюторов и салонов красоты, направленных на увеличение продаж • Аудит системы работы имеющихся дистрибьюторов • Рекомендации и обучение дистрибьюторов по переходу к активным продажам путем реорганизации работы торговых представителей и технологического сервиса • Начало проекта по собственному производству косметических средств • Контроль за выполнением финансовых показателей • Подготовка и участие в специализированных Косметических выставках Достижения: - Найдены и запущены в работу четыре новых Дистрибьютора, Калининград, Коломна, Ялта, Калуга. - Самара в процессе перехода к полноценному дистрибьюторству. - На конец 2014 года доля продаж новых партнеров составила 6% - Общий прирост продаж компании 32%
    • Август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами Москва, Золотое кольцо

    GlaxoSmithKline Consumer Healthcare Russia FMCG Торговые марки: Aquafresh, Sensodyne, Parodontax, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение задач по развитию продаж и дистрибьюции • Ведение дистрибьюторов • Обеспечение sales-in и sales-out у дистрибьюторов • Разработка системы мотивации для розничных и оптовых команд дистрибьютора • Переговоры с федеральными сетями, собственные продажи: Ол Гуд, Авоська, Утконос, Магнолия, Алые Паруса, Мираторг и т.д., всего 14 сетей • Разработка промо программ и маркетинговых акций для сетей направленных на увеличение продаж. • Контроль за выполнением финансовых показателей • Контроль промо бюджета Достижения: - Увеличение количество SKU в сетях: Ол Гуд, Утконос, Магнолия, Кораблик, Дети. - Листинг новых Брендов: АБК, Крестовский, Мираторг - Начало работы с сетью Высшая Лига (Кострома, Иваново, Ярославль) - Обеспечен рост продаж на 7%
    • Март 2012 – август 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель департамента Профессиональные продукты и Косметические средства

    ООО «Грант Парфюм», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Запуск проекта с нуля по выводу продукта на Российский рынок • Определение коммерческой стратегии, ценовой политики • ВЭД • Согласование условий с производителем, цель - оптимизация затрат • Разработка системы мотивации для сотрудников коммерческого отдела и склада • Переговоры с федеральными сетями, собственные продажи: Ашан, Тандер, Ол Гуд, Южный Двор, СитиМаркет, Азбука Вкуса и т.д. • Разработка системы мотивации для дистрибьюторов и сетей направленных на увеличение продаж. • Внедрение промо программ у клиентов направленных на увеличение покупательского спроса • Контроль за выполнением финансовых показателей команды • Формирование команды, тренинг, постановка задач, контроль выполнения • Оптимизация бизнес процессов • Контроль работы регионального представительства Достижения: - Сформирован коллектив профессиональных менеджеров. - За пол года вывод проэкта на точку безубыточности. - По Schwarzkopf Professional, уменьшены остатки на складах на 40%. - Увеличение продаж по компании на 16 %
    • Апрель 2010 – март 2012
    • 2 года

    Коммерческий директор

    ООО «Велконсис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство, продажа детского трикотажа Торговая марка: «Babyelf» Коммерческий директор • Расширение и развитие базы ключевых клиентов • Координация производственных процессов • Определение ключевых показателей эффективности и контроль за их исполнением • Бизнес-планирование, бюджетирование, ценообразование • Разработка и реализация стратегии развития бизнеса компании Достижения: Разработка и выход на новые рынки сбыта. Значительное увеличение объемов продаж (35%)
    • Февраль 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Генеральный директор компании

    «STANDARD TRUCK SERVICES» B2B Официальный дилер «IVECO», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление деятельностью компании • Разработка стратегии, развития бизнеса компании • Осуществление координации процесса продаж • Определение ключевых показателей эффективности и контроль выполнения поставленных задач • Бизнес-планирование, бюджетирование, ценообразование • Стратегическое взаимодействие с производителем (получение дополнительных преференций). • Представление отчетности акционерам • Контроль за выполнением финансовых показателей Достижения: Увеличение месячного объема продаж до 65 000 000 руб. Вывод компании с пятого на третье место по продажам среди Российских дистрибьюторов
    • Май 2006 – февраль 2007
    • 10 месяцев

    Key Account Manager

    «Schwarzkopf Professional Russia», «Henkel» B2B, Москва

    Обязанности и достижения:

    Региональный менеджер по продажам Восточная Сибирь, Дальний восток (30% бизнеса) • Контроль продаж региона • Обеспечение sales-in и sales-out у дистрибьюторов • Ведение дистрибьюторов (решение спорных вопросов) • Выполнение количественных и качественных показателей • Стратегия развития региона • Проведение promo программ направленных на увеличение продаж • Руководство и обучение команд торговых представителей • Проведение тренингов по продажам • Контроль работы технологов • Участие в организации конкурса парикмахерского искусства «Золотые ножницы» Красноярск, Хабаровск. Достижения: Открытие новых (Петропавловск-Камчатский), возобновление сотрудничества со старыми дистрибьюторами (Улан-Уде, Казань).
    • Ноябрь 2003 – апрель 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Retail Manager, Moscow

    «CHIPITA» FMCG Start-up, Москва

    Обязанности и достижения:

    Торговая марка: «7 Days» круасаны, рулеты и т.д. (кондитерские изделия) Retail Manager, Moscow • Руководство Московским отделом продаж (Москва, Подмосковье) ASM – 4, SR – 46 чел. • Выполнение задач по развитию продаж и дистрибьюции • Объем продаж региона • Внедрение и контроль отдельных проектов • Контроль бюджета • Определение и поддержание стратегии компании • Работе с дистрибьюторами и субдистрибьюторами
    • Январь 1999 – ноябрь 2003
    • 4 года и 11 месяцев

    Супервайзер Московского отдела продаж

    “RЕЕМТSМА” FMCG Start-up, Москва

    Обязанности и достижения:

    Торговые марки: «Davidoff», «West», «R1» табачная продукция Супервайзер Московского отдела продаж • Выполнение задач по развитию продаж, дистрибуции и мерчендайзингу в рознице ¼ Москвы. • Разработка и внедрение региональных программ • Руководство командой торговых представителей - 8 SR Супервайзер Подмосковного отдела продаж – 6 SR (1 год) Супервайзер выделенной команды дистрибьютора по Москве (1 год) Супервайзер отдела HOREKA (1 год)
    • Июнь 1996 – декабрь 1998
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    Российское представительство компании «ADAMS» FMCG, Москва

    Обязанности и достижения:

    Российское представительство компании «ADAMS» FMCG (Warner Lambert Confectionery) Торговые марки: «HALLS», «VITA-C» леденцы с медикаментозным эффектом Менеджер по работе с ключевыми клиентами • Работа с дистрибуторами и ключевыми клиентами (Рамстор, Перекресток, 7 Континент, «ВР», Рамзай, Московское мороженное) • Взаимодействие с региональными дистрибуторами • Руководство командой мерчендайзеров Российское представительство компании «ADAMS» FMCG (Warner Lambert Confectionery)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хочу много и хорошо работать, и много и хорошо зарабатывать! Готов отвечать за конкретный кусок бизнеса! Увлечения: Активный отдых – горные лыжи, сноуборд, велосипед, ролики, коньки, мотоцикл, верховая езда, путешествия, полеты на легких самолетах-планерах и т.д. Профессиональные компетенции: • Опыт эффективного управления производственно-торговыми компаниями в сфере FMCG и B2B, на позиции Генерального директора, Коммерческого директора. • Опыт эффективного управления рентабельностью компании, внедрение стандартов и систем стратегического и оперативного планирования. • Опыт эффективного управления каналами сбыта (дистрибьюторы, федеральные и региональные сети) • Опыт организации и управления региональными отделениями компании. Ключевые навыки: • Системный подход к ведению бизнеса. • Составление регламентов и положений • Навыки по организации эффективных управленческих команд. • Постановка технологии активных продаж • Нацеленность на результат. • Честность, ответственный подход к ведению бизнеса (как к собственному). • Высокая работоспособность в условиях многозадачности, стрессоустойчивость • Высокий уровень коммуникабельности

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:44Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено в 16:40Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено в 13:24Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления развития региональных продажОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор по продажамНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 1:08Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Территориальный менеджер по массовой розницеИюль 2019 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob