Обязанности и достижения:
- Организация и управление деятельностью сетевых подразделений (15 отделений, более 100 сотрудников);
- Администрирование продаж и работа с отклонениями, обеспечение
достижения бизнес-показателей, выведение территории на лидерские позиции
- Формирование и развитие команды (подбор, адаптация, обучение, мотивация и
оценка персонала)
- Управление показателями эффективности сети: LTV, приведенная продуктивность, финансовый результат, активная клиентская база, обеспечение окупаемости ТП, в том числе новых офисов банка
- Управление показателями качества клиентского сервиса и операционной деятельности территории (CSI, количество жалоб, целевые и нецелевые операции, время ожидания и обслуживания клиентов, речевая аналитика)
- Интеграция бизнеса при объединении банков (трансформация сети / миграция клиентов)
- Организация кросс-функционального взаимодействия в рамках компаний
Ключевые результаты:
- Удерживаю лидирующие позиции по ключевым бизнес-показателям объекта управления
- Награжден грамотой от Директора Департамента сети за 1-е место в корпоративном соревновании "Лучший по профессии 2023 г."
- Награжден грамотой «За добросовестный труд и значимый вклад в финансовый результат филиала» от Управляющего Филиала «Центральный»
- Увеличил активную клиентскую базу на 10% за счет роста продаж зарплатных проектов
- Разработал отчетность, которая позволила выявлять ключевые отклонения продаж на входящем потоке на ежедневной основе
- Внедрил систему обучения сотрудников в части продаж инвестиционно-страховых продуктов, что привело к росту количества активированных сотрудников с 40% до 65% за короткий промежуток времени
- Подготовил и реализовал Action-Plan по выводу 8 офисов из убыточных точек продаж