Москва
Резюме № 7194772
Обновлено 1 мая 2020
no-avatar

Коммерческий директор / Заместитель руководителя по развитию бизнеса

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 02 ноября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 5 месяцев

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Коммерческий директор

    Строительная компания ООО "АльтаСтройКом"

    Обязанности и достижения:

    - Поиск и привлечение новых объемов строительных услуг. - Разработка предложений по развитию строительного, проектного и иных направлений деятельности компании; - Разработка и реализация стратегии строительной компании по привлечению новых контрактов. - Анализ конкурентной среды рынка строительных услуг. - Формирование плана продаж услуг генподрядной строительной компании и обеспечение его выполнения. - Анализ тендерных площадок, поиск актуальных для компании проектов. Организация подготовки тендерной документации. - Контроль за соблюдением стандартов качества работы, обеспечение выполнения организацией ее обязательств. - Бюджетирование
    • Май 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора по развитию бизнеса

    ООО Инвестиционно-строительная компания «Оренбургстрой», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Организовывать систематическую работу по разработке планов развития предприятия (бизнес-планов), аккумулировать и анализировать предложения всех служб предприятия по совершенствованию деятельности предприятия, контролировать исполнение планов развития (бизнес-планов). Координировать деятельность всех подчиненных подразделений исполнению их основных функций. Разрабатывать в кооперации с другими службами предприятия предложения и программы по организации производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка в целях повышения качества работы, экономической эффективности производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Руководить распределением заданий, обеспечивая их своевременное, ритмичное и равномерное доведение до подчиненных подразделений, форм документов, необходимых для обеспечения деятельности, а также внутренних организационно-нормативны документов по вопросам развития бизнеса.
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Заместитель управляющего

    Финансовая группа «Проффинанс» ООО Профкредит, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Руководство коллективом, организация работы сотрудников Офиса в направлении консультирования, помощь в подборе банковских услуг и банков для клиентов МСБ, потребительское кредитование, ипотека, прочие банковские услуги. Структурирование сделок с учетом кредитной политики Банков, анализ рынка и выявление приоритетных направлений и критериев привлечения Клиентов, выполнение плана продаж, отчетность, работа с рекламными источниками, решение всех организационных вопросов.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж МСБ

    ОАО Уральский банк реконструкции и развития, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение клиентов, проведение переговоров на любом уровне, кросс продажи банковских услуг, юридическая экспертиза документов, открытие расчетных счетов и кредитование МСБ: выезд на бизнес заемщика, оценка финансового состояния, оформление кредитных сделок, отчетность, мониторинг.
    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Старший специалист по сопровождению операций

    ОО «Оренбургский» ООО «Барклайс Банк» Филиал в г. Чебоксары, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Занималась легализацией.(115-фз) Привлечение депозитов физических лиц, дебетовые карты, денежные переводы, кредиты. Обслуживала и вела счета клиентов - физических лиц в валюте РФ и иностранной валюте, валютный контроль в том числе: подробно информировала клиентов об условиях открытия/закрытия/ведения счетов; оформление документов по открытию/закрытию счетов, заявления и договоры по системе Клиент-Банк; прием, проверка правильности оформления и исполнения платежных документов клиентов; Консультирование и оформление потребительских и авто кредитов, открытие вкладов и страхование заемщиков. Ведение и сопровождение кредитных, дебетовых карт, кредитных досье, по авто. кредитованию. Ведение залога и вывод из залога. Проведение переговоров и презентаций с клиентами, осуществление кросс-продаж всех розничных банковских продукций, реклама, отчетность. Предложение прочих продуктов с комиссионным доходом. Участвовала в оформление, проведение документов, специализированных операций при закрытии банка. Организация работы подразделения с увеличением производственных показателей. Привлечение клиентов.
    • Ноябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Операционист-консультант операционного отдела

    Филиал НБ «Траст» (ОАО) в г. Оренбург, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Ведение и обслуживание счета клиентов – юридических и физических лиц и предпринимателей в валюте РФ, в том числе: подробное информирование клиентов об условиях открытия/закрытия/ведения счетов; - выдача документы по открытию/закрытию счетов, заявления договоры по системе Банк-Клиент; - контроль правильности оформления установленного комплекта документов для открытия расчетных (те- кущих), накопительных и других счетов юридическими и физическими лицами и предпринимателями; - ведение учета картотеки неоплаченных платежных документов по счетам клиентов, по счетам клиентов осуществляет контроль за соблюдением очередности платежей, помещенных в картотеку; - исполнение инкассовых поручений клиентов; - формирование выписок из лицевых счетов клиентов и кредитовых приложений к ним, проверка правильности исполнения платежей и выдача выписки с приложениями клиентам;- ведение периодических досье клиентов; - подготовка писем-подтверждений клиентам, а также прочие ответы на запросы клиентов и сторонних организаций;- осуществление контроля за выполнением клиентами Филиала условий договоров банковского счета; подготовка ответов на запросы отделов судебных приставов, ЦБ РФ и других уполномоченных органов. Привлечение депозитов физических и юридических лиц, дебетовые карты, денежные переводы, кредиты. Осуществление бухгалтерского учета операций по вкладам физических и юридических лиц, в т.ч.принимала непосредственное участие в консультациях с целью продаж продуктов. Организовывала проведение рекламных компаний. Вносила предложения по повышению эффективности работы филиала.
    • Июль 2008 – октябрь 2008
    • 4 месяца

    Консультант отдела продаж Департамента розничного бизнеса

    Филиал НБ «Траст» (ОАО) в г. Оренбург, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов. Осуществляла план мероприятий по эффективному развитию розничного бизнеса. Организация работы отдела розничных продаж. Консультирование и оформление потребительских и авто кредитов, кредитных, дебетовых карт, открытие вкладов и страхование заемщиков. Проведение переговоров и презентаций с клиентами, осуществление кросс-продаж всех розничных банковских продукций, отчетность.
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Менеджер продаж

    ЗАО Страховая компания «Самара АСКО» Оренбургский филиал, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров на страхование имущества, страхование обязательной, добровольной гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, страхование жизни от несчастных случаев, проведение переговоров и презентаций с клиентами, отчетность.
    • Август 2007 – февраль 2008
    • 7 месяцев

    Менеджер продаж

    ОАО «Русь-Банк» в г.Оренбург, Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Привлечение клиентов для заключения договоров на авто кредитование, консультации, проверка подлинности документов на личных данных клиента, сборка пакета документов, проведение переговоров и презентаций с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю аналитическим складом ума, легко обучаема, знание законодательства в области банковской деятельности, активность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, новаторство, не курю, очень важен карьерный рост, готовность к переезду в другой город. Большой теннис, фитнес. Оптимизация системы работы с клиентами, организация работы подразделения (направления деятельности в филиале) с увеличением производственных показателей. Привлечение клиентов, повышение квалификации по продвижению банковских продуктов, тренинг «работа с возражениями клиентов», тренинг «Качественное обслуживание и управление удовлетворенностью клиентов», тренинг «Техники и психология ведения переговоров» и др. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point), навигация в Интернет (Internet Explorer);знание программ: CDM, FES, Афина, Диасофт 5nt, Datanomik, Metaframe SAP CRM7, SAP Logon Pad.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по региональному развитиюМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год)Операционный директорДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Коммерческий директорМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:30Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель директора по развитию