Обязанности и достижения:
- Создание предприятия с нуля и разработка стратегии предприятия;
- Создание бренда, карты коммуникаций, комплекса маркетинга;
- Запуск отделов продаж B2C / B2B;
- Командообразование, мотивационная и кадровая политика;
- Создание системы обучения и коучинг сотрудников;
- Развитие SMM платформы и контент-отдела;
- Управление подрядчиками по созданию сайтов и digital-продвижению;
- Бюджетирование и создание финансовой-модели, ведение юнит-экономики;
- Разработка кастомизированых методологий и архитектур бизнес-процессов.
- Сформулировал концепцию предприятия, бизнес-модель, оргструктуру, внедрил проектное управление (Lean startup, Kanban, RACI);
- Провёл PAM/SOM исследования рынка, сегментов ЦА, СustDev, JTBD, CJM;
- Сформировал продуктовую линейку, сценарии позиционирования, USP;
- Отобрал и структурировал команду продаж, написал SalesKit, внедрил KPI и систему мотивации;
- Разработал функциональные маркетинговую и Go to Market стратегии;
- Внедрил HADI-тесты продуктовых гипотез, каналов и инструментов продаж до стадии Product-market fit;
- Интегрировал системы CRM, коллтрекинга, сквозной аналитики;
- Создал SMM команду из контент-менеджера, писателя, дизайнера, таргетолога. Вышел на охват в 1 000 000 чел/м с вовлеченностью более 11%;
- Провёл конкурсный отбор digital-агентств. Активно участвовал в разработке UI / UX и SEO сайта. Оптимизировал показатели CAC, ROMI, LTV, ARPU.