Москва
Резюме № 5669002
Обновлено 2 мая 2021
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 13 сентября 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Апрель 2009 – апрель 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор торгового дома

    Крупный агрохолдинг в 5-ке лидеров российского рынка, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Один из важнейших показателей бизнеса по производству мяса птицы – средневзвешенная цена (СВЦ) на продукцию. За период 2009 повысил средне - взвешенную цену на 16% с 64 до 74,5 руб\кг при объеме продаж 6500 тонн\мес. 2. Увеличил объем продаж ТМ Белая птица в г. Москва с 1300 до 2200 тыс тонн\мес. 3. Увеличил долю продаж высокомаржинальных продуктов с 15 до 25% 4. Увеличил долю продаж в сегменте сети с 5% до 30% 5. Построил программу продаж компании с целью увеличения СВЦ которая включает ценообразование, управление продажами между каналами сбыта, товарных групп и ассортимента, требования к производству, требования по качеству и сервису, послепродажного обслуживания, управления товарными запасами, требования к квалификации торгового персонала и мотивацию торгового персонала. 6. Переориентировал новое направление бизнеса «глубокая переработка из мяса птицы» с колбасного производства на более перспективное и прибыльное направление - производство охлажденных полуфабрикатов. Доказал и обосновал собственникам необходимость данного решения, создал продукт, организовал производство. 7. Улучшил материальную мотивацию сотрудников без увеличения ФОТ компании. При штате в 200 человек за год уволил троих. Остальных сплотил, организовал труд, замотивировал на результаты. 8. Оптимизировал логистику доставки и работу склада – сэкономил для компании 36 млн руб в год.
    • Сентябрь 2008 – апрель 2009
    • 8 месяцев

    Коммерческий директор

    ЗАО "СКИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Увеличил долю рынка компании в Москве с 23 до 26% по данным МА Бизнесаналитика 2. Увеличил дистрибуцию в Москве в сегменте супермаркеты и рынки 3. Увеличил объем продаж в ЮФО в 10 раз за счет фокуса на новом продукте низкоценового сегмента «Кушать подано». 4. Улучшил ситуацию с продажами в СПб за счет изменения подхода к мотивации дистрибуторов
    • Август 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года и 2 месяца

    Директор по развитию бизнеса, Генеральный директор

    ООО «Агроовен» (ООО Молмясопродукт), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. На момент прихода в компанию объем продаж составлял 350 тонн\мес замороженных полуфабрикатов. В 2007 году – 850 тонн\мес. 2. Компания специализировалась на выпуске котлет и фарша в низком ценовом сегменте. Я расширил ассортимент компании, следую за конъюнктурой рынка за счет высокодоходных продуктов, выпускаемых на аутсорсинге – блинчики с начинками 5 видов, замороженные овощи, готовые блюда. Это дало возможность повысить маржинальность с 7% до 20% 3. Сократил расходы компании за счет оздоровления ситуации с закупками 4. Изменил систему продаж «из офиса по телефону» на «в каждом городе через дистрибутора»
    • Апрель 2004 – март 2006
    • 2 года

    Директор по продажам, Заместитель управляющего директора по продажам, Директор дивизиона.

    Холдинг "Интеррос", группа компаний "Агрос", ЗАО "1 - ая Макаронная Компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Вывел компанию на «пик» продаж – 1300 тонн\мес макаронных изделий. 2. Внедрил систему планирования продаж «50+50», позволяющую убрать пик производства на последней неделе. 3. Построил торговую политику компании в г. Москве, ЦФО.
    • Март 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела региональных продаж Уральского филиала

    ОАО «Экспериментальный консервный завод Лебедянский», www.lebedyansky.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Увеличил долю рынка компании с 12 до 18% в городах Урала и Сибири 2. Увеличил количество дистрибуторов с 11 до 21, сформировал торговую политику работы через дистрибуторов и правила дистрибуции на одной территории через несколько компаний 3. Разработал и внедрил в филиале систему управления запасами, которая на сегодняшний день успешно внедрена по всем филиалам.
    • Май 1999 – март 2003
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела продаж г. Екатеринбург и Свердловской области

    ООО «Кока – кола Эйч Би Си Евразия», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела продаж г. Екатеринбург и Свердловской области 05.1999 –03.2003 ООО «Кока – кола Эйч Би Си Евразия», Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами г. ННовгород 03.2002–08.2002 ООО «Кока – кола Эйч Би Си Евразия», Руководитель группы торговых представителей по работе с ключевыми клиентами г. Воронеж 05.2001–03.2002 ООО "Кока - Кола Ботлерс Орел" Торговый представитель, агент по развитию рынка г. Воронеж 05.1999–05.2001 ООО «Кока – Кола Ботлерс Орёл»
    • Июнь 1995 – октябрь 1998
    • 3 года и 5 месяцев

    Командир роты, старший лейтенант

    Служба в ВС РФ, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Развиты лидерские качества хорошая восприимчивость, не боюсь перемен завоевываю авторитет в коллективе проявляю положительный настрой к людям, помогаю реализовывать их потенциал проявляю твердость и решительность в трудной ситуации обладаю аналитическим складом ума Активный отдых Английский язык – advanced level Опыт в управлении продажами 10 лет. Опыт управления предприятием 4 года. (FMCG, ПП) МЕНЕДЖМЕНТ Организация системного управления предприятием по задачам в соответствии с миссией и стратегией Ориентация бизнес процессов на результат Организация целевой работы подразделений, взаимодействия отделов для решения общей задачи Антикризисное управление, управление переменами Формирование команды, лидерство, наставничество, управление поведением Построение комплексной долгосрочной мотивации предприятия Оценка квалификации сотрудников, повышение их квалификации Практика решения трудных кадровых вопросов, быстрый и качественный рекрутинг своими силами Организация управленческой отчетности предприятия МАРКЕТИНГ Определение основных ценностей предложения компании и целей компании на рынке Разработка маркетинговой стратегии компании от анализа до защиты – рынки, товары, ценовая политика, каналы, продвижение, роль продавца, стимулирование Экономический анализ отрасли – тенденции, конъюнктура, основные предложения, определение новых возможностей Управление товарным портфелем – определение маркетинговых целей марок, оценка доходности продаж, аутсорсинг производства, опыт разработки новых продуктов как решение задачи повышения доходности продаж Формирование прибыли – анализ и управление каналами Организация трейдмаркетинговой активности, планирование, оценка эффективности ТМА ПРОДАЖИ Планирование продаж от компании до менеджера по товарам\рынкам\каналам сбыта. Реализация исполнения. Анализ доходности клиентов, управление обслуживанием в соответствии с задачами. Организация долгосрочных отношений с категорией А по индикаторам тесноты связи. Понимание потребностей клиента, опыт организации нужного сервиса. Управление эффестивностью сбытовых показателей в соответствии с целями продаж – дистрибуция\оборот\ объем\ доход\оборачиваемость. Хорошее знание национального сетевого ритейла, сетевого ритейла и опта в Москве, городах 1млн+, региональных центрах. Опыт организации прямых продаж в городах 1млн+. Опыт организации продаж через дистрибуторов по всей территории РФ. Опыт организации работы собственных филиалов. Уникальная техника организации договорных отношений с отсутствием невозврата денег за товар. Организация сквозной отчетности и CRM систем на предприятии. ЛОГИСТИКА Определение плана производства от плана продаж по видам товаров Организация работы склада – складской учет, логистика, прием продукции по качеству от производства Управление запасами готовой продукции, сырья и материалов, планирование закупок Знание рынка транспортных услуг, его проблем и сезонности. Водит. права категории В личный автомобиль женат, 3 детей Компьютерные навыки: MS Office, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Генеральный директор / Коммерческий директорМай 2008 – август 2008
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob