Обязанности и достижения:
Непосредственное участие в разработке и реализации стратегии компании.
Реализация проектов масштабирования бизнеса как внутри контура, так и за счет M&A.
Подбор, определение, оценка привлекательности и соответствия стратегии компании потенциальных объектов M&A.
Выход на новые для компании рынки, разработка новых продуктов, организация стратегических партнёрств.
Создание концепции, формирование и запуск нового департамента (R&D), обеспечение технологического суверенитета.
Подготовка, защита и реализация CAPEX проекта по созданию лабораторного комплекса.
Импортозамещение критических компонентов химии для обеспечения производства без потери свойств продуктов.
Обеспечен уровень локализации с 63% до 85% по итогам года.
Разработаны и выведены на рынок 4 новых продукта с превосходящими свойствами.
Разработка концепции и утверждение программы развития направления системы управления и непрерывного улучшения качества. Реорганизация и формирование новой команды службы качества.
До 2023 г. отвечал за продажи продукции, работая со стратегическими и ключевыми партнерами, обеспечивая четверть продаж предприятия с постоянным ростом выручки и прибыли.
Решения B2B, создание ценности для клиента. Разработан и выведен на рынок новый продукт с повышенной добавленной стоимостью для одного из ключевых направлений рынка.
Выстроены партнёрские отношения со стратегическими клиентами на уровне собственников, разработка совместных решений, направленных на рост бизнеса заказчиков и развитие отрасли в целом.
Систематическая работа с отраслевыми регулирующими органами на уровне ассоциаций и отраслевых министерств.
Основные аспекты:
- Принятие стратегических решений по развитию бизнеса
- Разработка стратегических и операционных бизнес-планов
- Управление кросс-функциональными командами
- Разработка и реализация бизнес-стратегии компании
- Распределение задач в команде проекта
- Управление командой менеджеров продукта в компании или направлении
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Развитие стратегии коммуникации с заинтересованными сторонами проекта
- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами
- Разработка предложений по оптимизации, рационализации и модернизации производства
- Прогнозирование метрик финансовой эффективности продукта или бизнеса
- Построение и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами компании
- Анализ продукта и стратегий конкурентов, оценка конкурентоспособности компании или продукта
- Оценка рисков при принятии инвестиционных решений
- Оценка стоимости бизнеса
- Распределение ролей и ответственности в проектной команде
- Анализ финансовых показателей направления, компании или клиента