Дополнительные сведения:
• Знание французского и английского языков в совершенстве;
• Подтвержденный опыт обеспечения экономической безопасности бизнеса собственников;
• Опыт разработки и реализации методов антикризисного управления подразделениями компаний;
• Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров;
• Опыт управления персоналом более (максимально 60 человек);
• Опыт оптимизации бизнес-процессов и управления коммерческим направлением компаний;
• Высокая компетентность и практический опыт в менеджменте, стратегии, экономике, финансах,
маркетинге, рекламе, продажах, e-commerce, управлении проектами, инвестиционной деятельности,
консалтинге, медико-клинической сфере, производстве и сбыте медицинской продукции;
• Знание принципов улучшения бизнеса: Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA) и цикл Исикавы;
• Опыт оптимизации управления финансовыми ресурсами;
• Владение проектными методиками PMBoK, в том числе с использованием Agile (SCRUM, Kanban);
• Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности
компаний;
• Компетенции и навыки в области риск-менеджмента;
• Опыт создания проектов с нуля;
• Опыт расчета финансовых моделей проектов;
• Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, CRM, SAP, SAP Business Objects;
• Опыт подбора и обучения сотрудников;
• Навык проведения интервью;
• Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI);
• Опыт сompliance бизнес-процессов;
• Опыт разработки и внедрения корпоративных стандартов работы;
• Опыт решения нестандартных кейсов в работе
Стратегический менеджмент, Управление проектами, Антикризисное управление, Развитие продаж, Руководство коллективом