Обязанности и достижения:
- управление отделом продаж в регионах СФО, УФО, ДФО и страны СНГ;
- построение отдела продаж с нуля;
- найм и адаптация сотрудников отдела продаж;
- мотивирование сотрудников отдела к повышению продаж;
- развитие клиентской базы: активное расширение клиентской базы, разработка и контроль мероприятий по продвижению продукта;
- выполнение плана продаж;
- оперативный анализ и мониторинг рынка;
- определение стратегии развития отдела;
- подбор, обучение и мотивация подчиненных сотрудников;
- разработка и внедрение регламентов и планов развития для сотрудников отдела;
- подготовка и предоставление руководству регулярной отчетности по работе подразделения;
- проведение переговоров с первыми лицами компаний;
- заключение договоров, личные продажи;
- разработка системы мотивации для дилеров, оптовиков и розницы;
- взаимодействие с отделом маркетинга, разработка промо мероприятий, направленных на увеличение продаж;
- контроль дебиторской задолженности;
- участие во всех бизнесс процессах-взаимодействие с финансовой службой, юридической службой, отделом персонала, отделом закупа;
- построение логистических цепочек:работа с ж/д и авто перевозчиками.
Результат:
1) формирование команды менеджеров по продажам;
2) прирост в выручке за год +50%, за счёт подключения новых клиентов;
3) сокращение дебиторскойи задолженности;
4) развитие экспортнтого направления: Узбекистан, Азербайджан, Киргизия, РБ;
5) подписание договоров с торговыми сетями формата DIYв Томске, Новокузнецке, Кемерово, Новосибирске, Улан-Удэ, Иркутске;
7) развитие ключевых дистрибьюторов в отрасли - расширение представленности продукции в портфеле клиента.