Обязанности и достижения:
Директор департамента коммерческих проектов / Руководитель регионального коммерческого управления (совмещение)
— выполнение плана продаж и бюджета компании по направлениям – платежи на кассах (Денежные переводы, Погашения кредитов, оплата ОСС, ЖКХ, ГИБДД, сетевых компаний), терминалы, банкоматы, кредитное направление (карты МТС Деньги и POS-кредиты), дополнительные проекты (страхование техники, страхование жизни, карты партнеров, контент, билеты).
— организация и координация работы Регионального Коммерческого Управления по трем направлениям: Ценообразование и Товародвижение, Маркетинг, Операторский товар и финансовые услуги;
— разработка и реализация федеральных маркетинговых акций и POS-m;
— выведение на рынок новых продуктов: дебетовые и кредитные карты, новых вариантов POS-кредитов, запуск страхования и новых финансовых услуг;
— взаимодействие с компаниями партнерами для выполнения KPIs компании – банками, платежными системами, терминальными сетями, страховыми компаниями, билетными агрегаторами и партнерами по картам;
— кластеризация и форматизация Офисов Продаж, согласования дизайн-проектов, утверждение расстановки торгового оборудования и планограммы магазинов;
— мониторинг акций и цен конкурентов, разработка и реализация ответных действий в зависимости от типов цен и регионов;
— общение на уровне первых лиц со всеми партнерами компании, ведение переговоров и представление компании во всех необходимых структурах;
Руководитель по коммерции макрорегиона Юг
— оперативное управление открытыми на данный момент 337 Офисами Продаж на территории ЮФО и СКФО;
— организация и координация работы Регионального Коммерческого Управления по трем направлениям: Ценообразование и Товародвижение, Маркетинг, Работа с партнерами;
— разработка и реализация локальных маркетинговых акций;
— предложения по изменению или дополнению существующих операторских продуктов (Тарифные планы, опции, финансовые услуги);
— выведение на рынок нового фокусного продукта МТС Деньги (дебетовые и кредитные карты, а так же POS-кредиты);
— взаимодействие с партнерами для выполнения KPIs компании – банками, платежными системами, терминальными сетями, РГС и дополнительными проектами;
— контроль соблюдения маркетинговых стандартов компании – Мерчбука, Карты рекламных носителей, Планограмм;
— кластеризация и форматизация Офисов Продаж, согласования дизайн-проектов, утверждение расстановки торгового оборудования и планограммы магазина;
— оперативное управление товародвижением и ценообразованием макрорегиона;
— контроль логистических схем и графиков отгрузок;
— мониторинг акций и цен конкурентов, разработка и реализация ответных действий в зависимости от типов цен и регионов;
— оперативная печать POS и проведение торжественных открытий Офисов Продаж компании;
— обеспечение достаточности товара, операторского товара, рекламных материалов и расходных материалов;
— общение на уровне первых лиц со всеми партнерами компании, ведение переговоров и представление компании во всех необходимых структурах.