Обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью дочерних предприятий в рамках вертикальной интеграции. Основные направления: продукты питания, птицеводство и глубокая переработка мяса птицы. Годовой оборот свыше 2 млрд. руб. Количество сотрудников более 1000. В непосредственном подчинении генеральные директора предприятий на местах. Фокус на операционную деятельность, коммерческий блок, маркетинг, логистику.
- объем производства и продаж возрос вдвое, доля целевого рынка возросла с 20 до 38% и ограничена только возможностями производства, которое загружено на 100%.
- перестроена структура коммерческого блока, позволившая увеличить продажи в 2 раза.
- выведены на рынок более 50 новых продуктов.
- осуществлен ребрендинг торговой марки, повышена привлекательность и ценность бренда, узнаваемость на целевом рынке 98%.
- доля сетевого канала, как основного, возросла с 32% до 60%, существенно снижена доля оптового канала, как наименее маржинального.
- за счет органического роста более чем вдвое увеличен оборот собственной торговой сети - 30 магазинов.
- внедрение сервиса ST-MOBI оптимизировало работу команды торговых представителей и системы дистрибуции на целевых рынках, что позволило на 30% сократить персонал при увеличении эффективности.
- вскрыта и ликвидирована коррупционная схема среди высшего менеджмента одного из предприятий, позволившая избежать потерь на сумму около 50 млн. руб. в год.