Москва
Резюме № 52933024
Обновлено 1 сентября 2023
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
49 лет (родился 13 апреля 1976), не состоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Региональный менеджер

    Plastic Repablic, Москва
    Производство и продажа изделий из пластика для хозяйственно-бытовых нужд, интерьера, детский ассортимент, ящики и системы хранения инструментов.

    Обязанности и достижения:

    Развиваю бизнес Компании на территории Уральского и Приволжского федеральных округов. В прямом подчинении 3 менеджера по работе с клиентами + 4 КАМа дистрибуторов. Каналы сбыта: дистрибуторы, ключевые сети, опт. Сегменты: FMCG, DIY, Ecommers, Хозяйственно-бытовой, Детство. Основные клиенты: NKA - Красное и Белое, Азбука Вкуса Дистрибуторы - Энергомикс, ТД Фокус, Уральская корона, Альмадом, ООО Шар, ЧебОПТ E-commerce - Сима Ленд. LКА Сети - РЦ Восток, Кировский, Монетка, Дом Кор, Маркер Игрушка, Молния, Баумол, Мечта, Милый Дом, Смак, Стройландия, Балерс, Крупный опт - Нью Винд, Ангора, Упаковка Люкс, Брозэкс. Достижения: 1. Обеспечил прирост 2022 к 2021 + 17% 2. Выполнил план 2022 г. на 102,5 % 3. Сократил просроченную дебиторскую задолженность с 19% до 4,65%, продолжает оставаться на уровне 5%-1,2% 4. Привлек 11 новых объёмных клиентов, +5,8% к общим продажам 5. Провел "годовые переговоры" со КА-клентами, согласовал коммерческие условия. 6. Пользуюсь P&L и Roi. 7.. Активировал новые СКЮ в 100% клиентов 8. Восстановил потерянные рабочие взаимоотношения с 4 стратегическими клиентами
    • Май 2020 – январь 2022
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    UFAPACK, Москва
    Производство и продажа хозяйственно-бытовой группы товаров.

    Обязанности и достижения:

    Территория, РФ и СНГ (Армения, Казахстан) В прямом подчинении отделы продаж и трейд-маркетинга, (14 человек). Работа с рынками: FMCG-все каналы сбыта, маркетплейсами, В2В, ZОО-магазины и дистрибуторы, Аптечные сети. Достижения: 1. Расширил географию продаж за счёт новых дистрибуторов в Оренбургской, Самарской, Пензенской, Ульяновской областях. Республиках Дагестан, Чувашия, Марий Эл и Крым, Краснодарский край, Армения. 2. Подписал контракты с новыми сетями:Твой Дом, Fix Price, Глобус, Обувь России 3. Увеличил представленность на WB и OZON с 33 СКЮ до 75. 4. Выполнение плана 2020 г.-103%, обеспечил прирост к 2019 году + 27% 5. Выполнение плана 2021 г.-100%, обеспечил прирост к 2020 году + 32% 6. Сократил ПДЗ с 27% до 11% 7. Ввёл принципы согласования промо-активностей с бюджетированием и расчётами ROI. 8. Внедрил процедуры планирования и прогнозирования продаж. 9. Управляя персоналом, успешно проводил коучинг, применяя техники ФИРС и GROW. - Привлечение нового бизнеса: В2В, В2С - Стратегическое и финансовое планирование долгосрочных отношений с клиентами и поставщиками - Анализ конкуренции. - Переговоры и согласование условий работы с ТОП клиентами. - Выстраивание и поддержание партнерских отношений с ключевыми клиентами. - Личные продажи (Комус, Офис маг, Сима Лэнд, Биосфера, Сима-Лэнд, группа Энергомикс и др) - Контроль и управление дебиторской задолженностью. - Разработка и внедрение стратегий и тактик продаж. - Анализ, планирование и подготовка прогнозов по объёмам, срокам, клиентам. - Управление отделом продаж: найм, цели и задачи, контроль показателей, обучение и мотивация, рейтинг отдела и сотрудников - Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий, рекламных акций, включая участие в отраслевых выставках.
    • Апрель 2019 – март 2020
    • 1 год

    Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами

    TEVA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа со стратегическими клиентами, аптечными ассоциациями: АСНА, Проаптека, МЗ Партнёры, МФО, Созвездие. Достижения: 1. Систематизировал и устранил ошибки задвоения пересечений баз клиентов. 2. Добился своевременного предоставления отчётности клиентами. 3. Инициировал и реализовал промо активности + 90% к регулярным отгрузкам 4. Успешно провёл "годовые переговоры" на 2020г, согласовал все условия. 5. Выполнение плана 2019 года - 113% 6. Активировал в 100% аптечных сетях всех новинок 2019 года - Проведение переговоров всех уровней, в том числе "годовых", заключать долгосрочные и краткосрочные контракты с клиентами. - 2 раза в квартал инициировать и встречаться с ЛПР всех сетей, подводить итоги и согласовывать планы на след. период. - Составлять и анализировать PL КА-сетей - Согласование ассортиментной матрицы по форматам АУ, доли полки. - Презентация новинок и их активация в матрицах сетей. - Контроль бюджета, его движения. Отчётность. - Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий, анализ эффективности промо, расчёт ROI. - Имплементация и контроль соблюдения согласованных контрактных условий клиентами. - Прогноз достижения целевых показателей. - Полевые аудиты.
    • Февраль 2016 – март 2019
    • 3 года и 2 месяца

    Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

    JACOBS DOUWE EGBERTS, Russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    2018 г. Территория - Москва и Московская обл, Тула+область. Сети: Красное и Белое, Магнолия, Верный, Авоська, Азбука Вкуса, Бристоль, Бахетле, Спар Тула 2016 - 2018гг. Территория: респ. Башкортостан, Удмуртия, области: Челябинская, Оренбургская, Курганская + Федеральная торговая сеть "Красное и Белое". В прямом подчинении 16 КАЕ с командами мерчандайзеров Достижения: 1. Выполнение плана 2016 г.- 141%, 2017 г.- 247% 2. Заключил контракт с сетью "Красное и Белое" + 780 млн.руб в 2016 году, + 1450 млн руб в 2017 году. 3. 3 место (из 20) в общенациональном рейтинге региональных КАМ 4. Согласовал годовые условия со 100% КА-сетями территории, сверх ожиданий Компании. 5. Добился визуального и ассортиментного доминирования в категории сублимированного кофе (30-35% доля полки) в сетях ЛКА, 10-15%-в категории зернового и молотого. - Проведение «годовых» переговоров, с КА сетями и дистрибуторами. - Согласование с дистрибуторами и контроль выполнения планов закупок на месяц, квартал, год, с целью не допустить OOS у КА-клиентов при регулярных отгрузках и отгрузках во время промо - Определение условий и алгоритмов сотрудничества между КА-сетями и дистрибуторами. - Проведение переговоров всех уровней, заключение долгосрочных и краткосрочных контрактов с ключевыми клиентами. - Составление и согласование PL для КА-сетей - Согласование ассортиментной матрицы по форматам тт., доли полки, ДМП и тд. Бюджетирование трейд-маркетинговых активностей. Планирование и анализ их эффективности, расчёт ROI - Презентация новинок и их ввод в спецификации - Имплементация и контроль соблюдения контрактных условий клиентами. - Полевые аудиты, проведение полевых и аудиторных тренингов для подчиненных. - Коучинг (владение техниками ФИРС и GROW).
    • Август 2011 – март 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по развитию каналов продаж (Sales Manager Trade Activation)

    Kellogg Rus, Москва

    Обязанности и достижения:

    2011-2014 гг.- ASM, г. Уфа и Респ. Башкортостан + Восточное Оренбуржье 2014-2016 гг. - г. Москва. Отдел Коммерческой Стратегии. - Распределение и контроль использования бюджетов на продвижение и активацию работы в РФ, все каналы сбыта: традиционная торговля, опт, LКА -сети, NKA - сети; контроль затрат на промо и его эффективности (ROI) - Проверка и согласование PL сетей отдела КА. Анализ и контроль исполнения контрактных условий. - Лидирование проекта трейд -маркетинговых активностей и проекта по расчету компенсации промо-активностей дистрибуторам и ключевым клиентам. Бюджетирование, согласование и контроль использования - Координирование и отслеживание выполнения стандартов и политик Компании NLКА сетями (матрица, листинги новинок, реализация промо плана, расширение доли полки) - Разработка и внедрение мотивационных программ для sales команд. - Формирование бизнес отчетности с помощью (Нильсен, CRM -систем) - Внедрение и лидирование POSM-стратегии. Определение типов POSM для каналов современной и традиционной торговли. Утверждение POSM дизайна.
    • Июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    ASM (Area Sales Manager)/Территориальный менеджер

    Kimberly-Clark Russia, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Территория г. Уфа и Респ. Башкортостан. Формирование дистрибуторского клуба, в том числе и в фарм. канале. Определение условий и алгоритмов работы подразделения в связке: Компания-Дистрибуторы-Торговые точки - Конечный потребитель. Контроль стоков дистрибуторов, их дебиторской задолженности, отчётности, логистики. Координирование деятельности отделов дистрибуторов с отделами Компании и клиентами. Согласование доходности дистрибуторов, анализ их PL. Обеспечение Sell in, Sell Out.Проведение переговоров с ключевыми клиентами, лицами, принимающими решения. Управление пресоналом (найм и увольнение, выставление целей и задач, контроль исполнения, обучение, мотивация, коучинг, координация деятельности)
    • Май 2007 – июль 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по развитию бизнеса

    OOO " Red Bull (Rus)", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Территория, г. Уфа и Респ. Башкортостан Управление контрактом и работой с ним у 3-х дистрибуторов. Продажи продукции Компании - все каналы сбыта: Дистрибутор, субдистрибутор, Опт, On-trade, Of-trade, KA, Impulse (АЗС).Sell in и Sell out.Проведение переговоров всех уровней. Управление персоналом. .
    • Март 2004 – февраль 2007
    • 3 года

    ASM (Area Sales Manager)/Территориальный менеджер

    ООО « Пивоварня Хейнекен», Уфа

    Обязанности и достижения:

    Территориия, Республика Башкортостан и Оренбургская область. Стратегическое и тактическое планирование продвижения продукции на рынке. Формирование клуба дистрибуторов и их географии, их доходность и PL.Анализ продаж, прогнозы, дебиторская задолженность. Проведение переговоров всех уровней. Управление персоналом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом (постановки целей и задач, анализ и работа с информацией, делегирование, отбор, развитие, обучение и аттестация) Тайм-менеджмент Построение продаж на территории через дистрибуторов и управление им Прогнозирование продаж на различные периоды (по брендам и СКЮ) Постановка и согласование годовых и ежемесячных планов для дистрибуторов. Управление бюджетом. Мастерство переговоров и презентации. Коучинг (техники ФИРС и GROW) Компьютерные навыки: продвинутый пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:38Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года)Commercial Director (Коммерческий Директор)Апрель 2023 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2018 – февраль 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Исполнительный директор (CEO)Март 2022 – апрель 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:20Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено в 12:50Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор