Москва
Резюме № 52072364
Обновлено 3 ноября 2021
Превью фото соискателя

Коммерческий директор (10+ лет в развитии бизнеса и управлении продажами: FMCG, розничная торговля)

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 14 ноября 1973)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 1 месяц

    • Март 2020 – июнь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор

    Муниципальное автономное учреждение "Восточный рынок" (Администрация г. Элиста), ранее опыт в крупных международных компаниях: Вимм-Билль-Данн, Coca-Cola HBC Russia, ОАО Лебедянский
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Зоомагазин, Розничная сеть (товары для детей), Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: - Организация работы и эффективное управление персоналом, взаимодействие с органами власти, бизнеса государственными структурами. ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: * Рынки, Ярмарки города Элисты и Калмыкии (21 человек в прямом подчинении + 400+ предпринимателей) ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Вывел полностью подразделение из производственного кризиса за 1 год и 7 месяцев работы. 2. Подобрал и укомплектовал сильную команду сотрудников. Профессионалы своего дела, которые продолжают свою деятельность по сегодняшний день. 3. Благодаря эффективной организации взаимодействия между подразделениями, снизил общие операционные расходы на 35%. 4. Благодарственное письмо от Общественной палаты Республики Калмыкия за благотворительную деятельность в период пандемии. 5. Благодарственное письмо от Правительства Республики Калмыкия за вклад в развитие предпринимательства. ЭКСПЕРТИЗА: ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ - Организационная работа и повседневное руководство текущей деятельностью компании (коммерческий блок, операционная деятельность, закупки, АХО, охрана труда, взаимодействие с проверяющими органами). - Разработка и формализация бизнес-процессов, определение направлений развития. - Разработка и внедрение процессов компании (организационные, производственные, иные регламенты и стандарты), выявление проблем в работе. - Контроль финансовых затрат (ответственность за получение прибыли и контроль расходов филиалов, обеспечение выполнения запланированных финансовых показателей, увеличение оборота, оптимизация затрат). - Контроль исполнения поставленных задач (подразделениями, сотрудниками), контроль эффективности работы команды. - Формирование различных видов отчетности, подготовка документов для подрядчиков / поставщиков услуг. - Анализ и контроль объемов продаж, снижение уровня дебиторской/кредиторской задолженности. - Управление тендерной и закупочной деятельностью (44-ФЗ, 223-ФЗ). УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ - Внедрение стратегии продвижения компании на рынке. - Структурирование и контроль коммерческой деятельности. - Разработка и контроль реализации стратегии продаж. - Разработка и контроль реализации программ продвижения товаров/услуг. - Проведение исследований по анализу рынка (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т. д.). - Оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их устранению. - Обеспечение эффективных коммуникаций с подразделениями компании. - Поддержка, контроль и РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ с партнерами. - Участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров. АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - Стратегическое развитие бизнеса, аудит и построение коммуникаций с крупными заказчиками и управление проектами по продаже дополнительных услуг с целью увеличения прибыли компании. - Управление человеческими ресурсами. - Аудит персонала, внутренних бизнес-процессов и коммуникаций. - Оценка персонала. - Разработка тактических предложений по выводу компании или департамента на новый уровень. - Опыт разработки бизнес-планов и развитие бизнес-идей "с нуля". УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ: * Управленческий опыт более 10 лет: более 20 человек в подчинении (подбор команды, постановка и контроль задач, обучение и развитие подчиненных) * Разработка и внедрение, систематизация KPI показателей (разработки и внедрение новый системы мотивации персонала) * Развитие персонала, организация обучения и развития менеджеров * Разработка и внедрение системы адаптации и нематериальной мотивации.
    • Июнь 2012 – декабрь 2018
    • 6 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор (развитие регионального представительства. В2В, B2G, В2С)

    ООО ВипТорг, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Руководство Финансово-хозяйственной деятельностью компании, эффективное управление всех ее блоков: коммерция, логистика (собственная логистическая система), персонал (штат 75 ед.), склад, учет. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: - Контроль выполнения KPI. - Мониторинг конкурентной среды. - Планирование и реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании. - Развитие регионального представительства: В2В, B2G, В2С, региональное развитие. - Ежегодное участие в выставках-семинарах ПродЭКСПО г. Москва. - Контроль выполнения плана продаж. - Формирование сильной команды и ее развитие. ДОСТИЖЕНИЯ: 1. Заключил более 700 договоров с клиентами компании. 2. Разрешил более 200 спорных вопросов с контрагентами. 3. Выполнял ежемесячно установленный план продаж. 4. Внедрил эффективную систему мотивации персонала. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: - Умею выстраивать эффективные проектные команды: повышать прибыль компании через создание сильной команды и построение эффективных бизнес-процессов. - Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, грамотная речь. - Отличная практика переговоров со сложными людьми. Отлично справляюсь с расстановкой приоритетов задач в критичные моменты. - Навык составления краткосрочных и долгосрочных планов. - Способность принимать адекватные управленческие решения и эффективно действовать в условиях экономического кризиса.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Региональный управляющий

    Coca-Cola HBC Russia, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: - Реализация маркетинговой, ассортиментной, ценовой и торговой политики компании в регионе. - Контроль выполнения KPI, - Развитие регионального представительства (заключение контрактов). - Переговоры с дистрибьютером - Управление, обучение, подбор торговой команды, ведение отчётной и аналитической документации контроль дебиторской задолженности клиентов. Достижения и Результаты: 1. Обеспечил лидирующие позиции по выполнению KPI среди команд ЮФО (управление командой до 25 человек). 2. Увеличил клиентскую базу от 270 до 550 клиентов за 6 месяцев в т. ч. региональные сети. 3. Обеспечил развитие дистрибуции. 4. Увеличил объем продаж на 130%. (Февраль 2010г) 5. Диплом ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», победа в номинации «Руководитель года».
    • Июнь 2007 – август 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела продаж (региональное представительство)

    Вимм-Билль-Данн, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ: - Организация работы отдела продаж (8 ед) Контроль выполнения KPI, Развитие регионального представительства Переговоры с дистрибьютером ведение отчётной и аналитической документации контроль дебиторской задолженности клиентов ДОСТИЖЕНИЯ: - 100% выполнение KPI. - Развил клиентскую базу до 500 клиентов в т. ч региональные сети на территории Ростовской области. - Увеличил объем продаж на 300%. - Эффективная работа с дебиторской задолженностью.
    • Март 2004 – июнь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ОАО Лебедянский, Москва
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВВАЯ ЗАДАЧА: Формирование отдела продаж и выполнение поставленных целей компанией на данной территории.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: - Опыт проектов в сфере сельского хозяйства и реализации автозапчастей (территория Калмыкии, Ставропольского края и Ростовской области). Официальный представитель на данных территориях ОАО «КАМАЗ» г. Набережные Челны. - Опыт антикризисного управления коммерческим предприятием. - Умение работать с возражениями, навыки управления мотивацией. - Навык построения системы глубокого анализа и мониторинга товарных рынков на предприятии. - Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти. - Опыт запуска новых проектов с «0». - Рациональный подход к решению задач, основанный на аналитике информации, стратегическом мышлении, видении и интересах компании. ЛИЧНЫЕ НАВЫКИ: - Коммуникабельность и способность заинтересовывать слушателей помогают мне проводить эффективные презентации. - Я привык усердно работать в соответствии с целями компании. - Отличное самоуправление в принятии решений и приоритетном управлении. Быстрота в выполнении задач и в поиске альтернативных решений проблем. - Хорошо справляюсь с консалтингом, могу быстро разобраться в принципах работы рынка и объяснить сложные вещи простыми словами. - Рационально подхожу к решению задач, проанализировав информацию в интересах компании. - Уверенно провожу переговоры (в т. ч. сложных), умею убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров. Общественная деятельность: 1. Председатель комитета по предпринимательству при Торгово-промышленной палате Республики Калмыкия. 2. Заместитель председателя КРО ОО БФ «Российский детский фонд» 3. Член Общественного совета МВД по Республике Калмыкия. 4. Исполнительный директор регионального отделения Общероссийской Общественной Организации малого и среднего предпринимательства "Опора России". 5. Начальник предвыболного штаба кандидатов от партии "Единая Россия" по одному из округов. Благодарственное письмо от администрации города по итогам предвыборной кампании. Стратегическое мышление, Управление продажами, Управление персоналом, Управление проектами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:38Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с маркетплейсамиЯнварь 2021 – февраль 2025
Обновлено 19 декабря
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:14Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – июль 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Территориальный менеджер по массовой розницеИюль 2019 – декабрь 2024
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАпрель 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитДиректор по развитию бизнеса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob