Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ:
- Организация работы и эффективное управление персоналом, взаимодействие с органами власти, бизнеса государственными структурами.
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
* Рынки, Ярмарки города Элисты и Калмыкии (21 человек в прямом подчинении + 400+ предпринимателей)
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. Вывел полностью подразделение из производственного кризиса за 1 год и 7 месяцев работы.
2. Подобрал и укомплектовал сильную команду сотрудников. Профессионалы своего дела, которые продолжают свою деятельность по сегодняшний день.
3. Благодаря эффективной организации взаимодействия между подразделениями, снизил общие операционные расходы на 35%.
4. Благодарственное письмо от Общественной палаты Республики Калмыкия за благотворительную деятельность в период пандемии.
5. Благодарственное письмо от Правительства Республики Калмыкия за вклад в развитие предпринимательства.
ЭКСПЕРТИЗА:
ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
- Организационная работа и повседневное руководство текущей деятельностью компании (коммерческий блок, операционная деятельность, закупки, АХО, охрана труда, взаимодействие с проверяющими органами).
- Разработка и формализация бизнес-процессов, определение направлений развития.
- Разработка и внедрение процессов компании (организационные, производственные, иные регламенты и стандарты), выявление проблем в работе.
- Контроль финансовых затрат (ответственность за получение прибыли и контроль расходов филиалов,
обеспечение выполнения запланированных финансовых показателей, увеличение оборота, оптимизация затрат).
- Контроль исполнения поставленных задач (подразделениями, сотрудниками), контроль эффективности работы команды.
- Формирование различных видов отчетности, подготовка документов для подрядчиков / поставщиков услуг.
- Анализ и контроль объемов продаж, снижение уровня дебиторской/кредиторской задолженности.
- Управление тендерной и закупочной деятельностью (44-ФЗ, 223-ФЗ).
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
- Внедрение стратегии продвижения компании на рынке.
- Структурирование и контроль коммерческой деятельности.
- Разработка и контроль реализации стратегии продаж.
- Разработка и контроль реализации программ продвижения товаров/услуг.
- Проведение исследований по анализу рынка (оценка емкости и доли, сегментация, выявление потребительских предпочтений, мониторинг конкурентной среды и т. д.).
- Оценка рыночных рисков, разработка мероприятий по их устранению.
- Обеспечение эффективных коммуникаций с подразделениями компании.
- Поддержка, контроль и РАЗВИТИЕ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ с партнерами.
- Участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров.
АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
- Стратегическое развитие бизнеса, аудит и построение коммуникаций с крупными заказчиками и управление проектами по продаже дополнительных услуг с целью увеличения прибыли компании.
- Управление человеческими ресурсами.
- Аудит персонала, внутренних бизнес-процессов и коммуникаций.
- Оценка персонала.
- Разработка тактических предложений по выводу компании или департамента на новый уровень.
- Опыт разработки бизнес-планов и развитие бизнес-идей "с нуля".
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
* Управленческий опыт более 10 лет: более 20 человек в подчинении (подбор команды, постановка и контроль задач, обучение и развитие подчиненных)
* Разработка и внедрение, систематизация KPI показателей (разработки и внедрение новый системы
мотивации персонала)
* Развитие персонала, организация обучения и развития менеджеров
* Разработка и внедрение системы адаптации и нематериальной мотивации.