Дополнительные сведения:
• Общий руководящий стаж свыше 20 лет.
• Руководящий опыт работы в области управления:
- производственно-торговым предприятием;
- управления розничными точками;
- управления торговой недвижимостью.
• Знание основных аспектов финансового и инвестиционного менеджмента.
• Бюджетирование. Знание принципов операционного бюджета.
• Решение задач организации, связанных с реализацией стратегии развития, разработкой бизнес-планов и финансовых моделей, внедрением эффективных систем управления на базе KPI/нормативов, снижением финансовых и бизнес рисков, повышением рентабельности основной деятельности.
• Экономика производства в целом (в т. ч. себестоимость продукции по элементам затрат и статьям калькуляции).
Практический опыт и знание всех аспектов управления производственно-хозяйственной деятельности магазина:
1. Контроль товародвижения и обеспечение процесса продаж: обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения; контроль презентации товарных групп; обеспечение выполнения плана продаж; участие в формировании ассортимента на будущий период. Принятие решений по необходимым изменениям. Инкассация. Контроль ведения кассовой документации.
2. Проведение рекламных мероприятий. Контроль за поддержанием корпоративного стиля в оформлении магазина.
3. Планирование закупок: cоставление заказов. Взаимодействие с головным офисом/ Распределительным центром. Сравнительные характеристики по группе товаров и анализу цен. Анализ продаж по товарным группам.
4. Отчетность. Составление финансового плана на месяц. Проведение инвентаризаций.
5. Хорошие знания принципов продвижения товаров.
6. Оперативное разрешение конфликтных ситуаций.
7. Управление персоналом до 60 человек (подбор, обучение, дисциплинарный контроль).
8. Знание принципов мерчандайзинга.
9. Складская и транспортная логистика.
10. Автоматизация торговых и складских процессов. Внедрение ERP-систем.
УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ:
Управление отделом аренды в полном объеме.
Составление бюджета доходов от аренды, контроль выполнения, анализ отклонений.
Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей (уровень дебиторской задолженности, доходов, наполняемости). Практическое знание всех бизнес-процессов торговых сетей, торговых центров.
Мониторинг рынка торговой недвижимости и определение приоритетных направлений развития.
Непосредственное участие в переговорах о согласование и заключении договоров аренды.
Знание всех аспектов работы по вводу торговых объектов в эксплуатацию: разработка стандарта ремонта и оснащения торговых объектов; разработка и запуск нового формата торговых объектов; поиск и выбор (по результатам тендера) генеральных подрядчиков для ремонта объектов; поиск и выбор поставщиков торгового и прочего оборудования; контроль над подготовкой и исполнением бюджетов и планов-графиков открытия объектов.
Управление персоналом свыше 50 человек. Разработка KPI. Опыт наставничества.
Основы гражданского, земельного, градостроительного, договорного и корпоративного законодательства.
Опыт работы с нормативно-правовой информацией.
Умение ориентироваться в системе федерального законодательства. Контроль соблюдения техники безопасности, пожарной безопасности, промышленной безопасности.
Управление работой с сервисными компаниями: поиск и привлечение, заключение договоров: на клининговые услуги, на техническое обслуживание.
Контроль качественного выполнения обязанностей клининговой компанией по уборке внутренних помещений и прилегающей территории, доп. работ/ген. уборки, мойка фасадов, остекление.
ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ:
Предварительные работы, планирование, осуществление, контроль.
Контроль и координация работы бизнес-единиц компании и участников рабочей группы по выполнению
поставленных задач (проведение первичных расчётов инвестиционных проектов, экономическое обоснование стоимости проекта, разработка тактического бизнес-плана, оценка результативности и ликвидности бизнес-проекта, переговоры и запуск проекта).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Французский язык-базовый.
• ПК- MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С: Предприятие, Комплекс Программ “Фолио”, SAP.
• Возможность предоставления рекомендаций по запросу работодателя.
• Водительские права категории “В”, наличие личного автомобиля.
ОБО МНЕ:
• Главное в работе – соблюдение интересов работодателя (собственников).
• Коммуникативен. Умею вести переговоры на любом уровне и находить компромиссы.
• Умение построить четкое видение развития бизнеса/направления/продукта и выстроить общение на языке
понятным как вышестоящему руководству, так и подчиненным.
• Умение делегировать полномочия.
• Всегда нацелен на результат. Могу четко обозначить цель и уверенно к ней двигаться.
• Юридически грамотен (большой опыт работы с различными договорами, контрактами, технической
документацией).
• Сторонник профессионального саморазвития на основе концепции «эмоционального интеллекта».
• Способность работать в условиях экстремального давления, при соблюдении сжатых сроков и мнозадачности.
• Кросс - культурная осведомленность и широкий профессиональный кругозор.
• Опыт реализации смелых решений после расчетов рисков и консультаций с экспертами направлений (сфер деятельности) и собственниками бизнеса.
• Интерес к индустрии торговой недвижимости, Retail, коммерческой недвижимости, девелопменту.
УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, Управление делами аренда, ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, Бюджетирование, знание всех бизнес-процессов торговых сетей, торговых центров.