Обязанности и достижения:
Продажи:
● курирование ТОП-х клиентов банковского сектора;
● взаимодействие с клиентами компании (банки, телекоммуникационные компании, коммерческий сектор, коллекторские агентства);
● расширение бизнеса и сопровождение существующих клиентов компании (выявление новых потребностей клиентов, участие в разработке новых продуктов/услуг и реализации плана продаж - подготовка презентаций, коммерческих предложений, дополнительных соглашений и договоров с клиентами);
● взаимодействие с другими коллекторскими агентствами и выстраивание партнерских отношений с ними по цессионным портфелям;
● участие в тендерах (цессии и агентская схема), организация и полное сопровождение заключения сделок цессии, и подписание новых договоров: подготовка необходимой документации, разработка тарифов, согласование договоров;
● выполнение плана продаж и установленных на клиентские сектора KPI;
Аналитика:
● анализ и мониторинг текущего клиентского портфеля по ключевым показателям: эффективность работы, сборы, затраты, доходность, оценка качества портфеля должников, оценка показателей работы коллекшен, понимание структурирования и распределения портфеля относительно конкурентов (коллекторских агентств);
● разработка стратегии взыскания, ее сопровождение и контроль за ее применением;
Организация работы отдела:
● управление командой из 6 человек;
● обучение и контроль за работой менеджеров подразделения по развитию бизнеса;
● организация проведения тренингов для менеджеров;
● разработка и выставление KPI;
Среди привлеченных и сопровождаемых клиентов: ОТП Банк, Восточный экспресс банк, Кредит Европа Банк, МТС Банк, Русфинанс Банк, Связной Банк, Уралсиб, БМВ Банк, Банк Советский, МДМ Банк, ВТБ 24, Русславбанк, МТС, МегаФон, ВымпелКом, Ростелеком, Эр-Телеком Холдинг, МГТС, ММК, Домашние Деньги, Миг Кредит и др.
● развитие сотрудничества с рядом существующих клиентов (заключение договоров с филиалами клиентов, продажа новых услуг);
● привлечение крупных клиентов банковского сектора и выигранные тендеры;
● запуск проектов по работе на судебной стадии и стадии исполнительного производства;
● разработка и внедрение ряда внутренних аналитических отчетов;
● выстраивание взаимодействия коммерческого департамента с другими подразделениями компании;
● увеличение прибыли компании на 40% за счет вышеуказанных достижений.