Обязанности и достижения:
1. Планирование и контроль деятельности коммерческого управления.
В коммерческое управление входят следующие структурные подразделения:
- Отдел локальных закупок
- Отдел ВЭД
- Отдел внешних перевозок
- Отдел закупки оборудования
- Отдел дистрибьюции, продажи.
2. Планирование и бюджетирование компании в части коммерческого управления, контроль выполнения бюджета.
3. Участие совместно с директорами подразделений в стратегическом планировании компании.
4. Организация и контроль конкурентной среды, рынка товаров, круга поставщиков.
5. Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми партнерами компании.
6. Расширение коммерческих связей с поставщиками.
7. Контроль выполнения договорных отношений с поставщиками.
8. Контроль финансовой дисциплины. отслеживание кредиторской и дебиторской задолженностей, оплаты поставщиков.
9. Контроль выполнения планов отгрузки по поставщикам.
10. Контроль расчетов и выплаты бонусов, предоставление скидок поставщиками. Контроль оформления претензий по браку и их компенсации поставщиками.
11. Управление запасами. Контроль заказа товаров у поставщиков, остатков по складу и логистических операций на соответствие со всеми условиями контрактов с партнерами.
Обеспечение и контроль наличия товаров в ресторанах, в том числе во франчайзинговых, в необходимом количестве и согласованном качестве.
12. Ценообразование. Контроль соблюдение ценовой политики в отношении закупок и продаж, как с внутренними клиентами, так и с внешними. Отслеживание торговой наценки по клиентам.
13. Реализация маркетинговых задач. Ведение переговоров, расчет рентабельности контрактов, контроль по всем маркетинговым контрактам и суммам, заходящим от партнеров.
14. Поиск партнеров, ведение переговоров и разработка контрактов ВЭД.
15. Разработка направления и маршрутизации междугороднего транспорта. Расчет схем локальных поставок. Определение точек локальных распределительных центров.
16. Управление персоналом. Подбор, контроль обучения и работы начальников отделов и менеджеров коммерческого управления. Разработка, внедрение и контроль системы мотивации сотрудников коммерческого управления.
17. Предоставление отчетов руководству компании, финансового анализа управления в соответствии с установленными формами.