Дополнительные сведения:
- Формирование и развитие отдела продаж;
- Взаимодействие с федеральными и региональными торговыми сетями;
- Разработка и реализация стратегии компании;
- Организация и оптимизация бизнес процессов;
- Построение дистрибьюции;
- Вывод на рынок ногово товара;
- Разработка ценовой политики;
- Управление ассортиментной матрицей;
- Организация участия в специализированных выставках;
- Анализ рынка сбыта, разработка стратегии продвижения;
- Введение новых дистрибьюторов, контроль и анализ работы дистрибьюторов;
- Постановка задач и контроль выполнения работы торговых представителей;
- Организация и проведение крупных маркетинговых исследований;
- Анализ конкурентов, определение доли и емкости рынка, разработка конкурентной стратегии;
- Составление рекламных и промо-материалов.
- Управление коллективом до 150 человек;
- Проведение семинаров, тренингов и презентаций;
Уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, 1C Предприятие, Internet, Bitrix24
Личные качества:
целеустремленность, ответственность, коммуникабельность,
постоянное самообразование, активная жизненная позиция,
нацеленность на результат, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Имеется личный автомобиль
Бюджетирование, Управление продажами, Планирование продаж, Ведение переговоров, Развитие продаж, Управление персоналом, Стратегическое планирование, Разработка маркетинговой стратегии, Стратегический менеджмент, B2B Продажи, Продажи через дистрибьюторов, Управление командой, Стратегический маркетинг, Оптимизация бизнес процессов, Управление бизнес процессами