Обязанности и достижения:
Совместное предприятие американской автомобильной корпорации General Motors и АвтоВАЗ в Тольятти.
Продажи Chevrolet Niva (сегмент SUV) на рынках России и СНГ через сеть из 160 дилеров.
В подчинении 44 человека: экспорт, продажи, группа дистрибьюции, отдел развития дилерской сети, тренеры по продажам, отдел маркетинга, отдел разработки.
Обязанности:
• Разработка стратегии и планирование продаж.
• Анализ продаж и оценка целевых рынков.
• Оперативное управление продажами.
• Обеспечение роста финансовых показателей.
• Управление взаимоотношениями с корпоративными клиентами.
• Развитие дилерской сети в России и СНГ.
• Организация обучения персонала дилеров.
• Разработка и внедрение стандартов, регламентов, методик, политик.
• Разработка и внедрение новых продуктов.
• Организация специальных мероприятий.
• Работа по повышению узнаваемости бренда на рынке.
• Брендинг и маркетинговая поддержка.
• Участие в создании рекламных и маркетинговых материалов.
• Подбор, обучение и развитие персонала, командообразование.
• Управление командой.
• Автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.
• Взаимодействие с контролирующими органами, банками, таможенными структурами, налоговой службой, Торгово-промышленной палатой.
Ключевые результаты:
• Достигнуто 100% выполнение планов продаж. За 14+ лет продано более 700.000 автомобилей, в том числе более 47000 для стран СНГ.
• Приобретена доля российского автомобильного рынка ~2%.
• Инициирована программа развития продаж корпоративного транспорта, объем продаж ~1.500 автомобилей в год.
• Обеспечен рост объема продаж в 2018 году на 5% по данным Ассоциации европейского бизнеса.
• Внедрена кредитная программа.
• Освоен рынок СНГ, объем продаж ~ 3.000 автомобилей в год.
• Внедрена новая унифицированная CRM-система для дистрибьюторов на базе SAP.
• Создана профессиональная команда в отделе продаж и маркетинга
• Запущены новые модификации продукта.
• Дистрибьюторская сеть развита от 38 до 160 дилеров.
• Созданы и внедрены стандарты для дилерской сети.
• Разработана система прогнозов и заказов для дилеров.
• Создан первый в стране портал для дилеров.
• Разработаны программы мотивации персонала.
• Создана методология оценки кандидатов в дилеры.
• Разработаны экспортная и корпоративная политики компании.
• Организованы конференции для специалистов по маркетингу клиентов и дистрибьюторов для продвижения бренда.
• Снижены затраты за счет изменения рекламной политики.
Награды:
• Продавец № 1 внедорожников в России за 2004 / 2005/ 2006 гг.
• Лучший внедорожник года 8 раз.
• Награда Chamain's Honours Award за Рост продаж GM CIS/Chevrolet CIS Россия в 2006 г.