Обязанности и достижения:
Запустил международную AI-конференцию на 10 000+ участников (офлайн формат, Ближний Восток. Посетители со всего мира).
Привлёк 2500+ участников уровня CEO/Founder (стартапы, инвесторы, enterprise).
Построил маркетинг: стратегия, позиционирование, контент, PR, партнёрства, лидогенерация.
Настроил и автоматизировал KommoCRM (воронки, статусы, автотриггеры, интеграции, отчёты).
Организовал поток лидов >10 000 через paid ads (Meta, Google, LinkedIn, TikTok, YouTube).
CAC до 5-10$.
Запустил многоуровневую систему партнёрств: медиа, инфлюенсеры, отраслевые сообщества MENA-региона.
Курировал создание посадочных, e-mail-воронок, лендингов для спикеров и партнёров.
Организовал маркетинг-операционный цикл: ежедневные отчёты + аналитика + прогноз продаж билетов.
Сформировал маркетинговую команду (digital, SMM, дизайн, контент, лидогенерация).
Ключевые результаты:
Полный sold-out по ключевым билетным категориям.
Вышли в топ мероприятий MENA по охвату в AI-сегменте.
Успешно интегрировали CRM в отдел продаж, полностью автоматизировал привлечение стартапов в качестве участников на конференцию.
Среди привлеченных участников самые известные компании мира: Vanguard, Techstars, Nasdaq, Google, Google Cloud, NVIDIA, LinkedIn, Amazon Web Services, Amazon Ads, Deloitte, SAP, Britannia Industries, Guggenheim Abu Dhabi, G42, Emirates Group, DMCC, Intel Corporation, Adobe, Mindvalley, Palantir, Startup Grind, KPMG, Oxford Insights, MBC Group, Meta, Salesforce, Tesla, Gate, Harvard Business School, INSEAD, Microsoft, Papa Johns и другие