Москва
Резюме № 47048484
Обновлено 17 декабря 2019
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Август 2015 – август 2019
    • 4 года и 1 месяц

    CEO Deputy (Заместитель Генерального Директора)

    SCARLETT, Москва
    Компания №1 и бессменный лидер по продажам МБТ в России, Европе и странах СНГ с 1997 г. (данные GFK SDA Russian Market). Производство и продажа продукции под брендами: SCARLETT, HYUNDAI, VERLONI, TIMBERK.

    Обязанности и достижения:

    • Полное замещение функционала CEO компании на период отсутствия. Участие в работе совета директоров по принятию важнейших стратегических решений. Непосредственное управление всеми start up-ами, среднесрочными и краткосрочными процессами бизнеса. • Разработка и внедрение стратегии согласно OBD (owners business demand) в разрезе: Brands Market Share / ROA / EBITDA / Net Profit. Организация работы структурных подразделений продаж и закупок, маркетинга, финансов по трансформации YOBD в целевой PNL и БДДС компании. • Постановка и контроль Operational Business Targets всем коммерческим структурным подразделениями в виде JBP и Pre S&OP cycles. Формирование эффективных систем мотивации на основании данных KPI. • Организация и контроль бизнесс процессов по формированию и защите Marketing Product Category Strategy с учетом Сategory&Channel SWAT оценок динамики конкурентной среды в разрезе всех Sales Channels и Suppliers Strategy. • Разработка и аудит исполнения Коммерческой Политики компании в части категорий: ACM, RCM, MSM; Коммерческих условий ACD, RCD, MSD; Кредитных лимитов CCL. • Определение и бюджетное каскадирование стратегии Global Promo&PR Plan с учетом всех Promo стандартов в каналах сбыта и Marketing Category Strategy. • Организация подразделений и дальнейшее утверждение Global Trade Marketing Plan, ориентированный на максимально эффективное использование бюджетов в ATL и BTL activities. • Разработка и утверждение стандартов и целей Business Control Panel по продажам и закупкам. Создание сквозной автоматизированной системы контроля критически важных Business KPI (Sales Plans, Gross/Net Margin, Case Full Rate, Stock Level, Stock Turnover, ДЗ и КЗ levels, Budget efficiency и т. д.) • Взаимодействие с Key Account партнёрами и стратегическими производителями. Организация международных партнерских конференций. • Разработка и внедрение стандартов Учебного Центра и внешних training centers по систематическому развитию Personnel Skills, а также контролю уровня знаний в части внутренних процедур и процессов в структурных подразделениях продаж и закупок и маркетинга. • Организация операционного управления продажами и закупками в части Ежемесячных / Квартальных / Полугодовых / Годовых meeting мероприятий с оценкой исполнения Business targets структурными подразделениями. Утверждение и контроль исполнения итоговых планов коррекции. • Внедрен ряд новейших коммерческих инструментов по контролю и управлению закупками и продажами в Scarlett, значительно повысивших прозрачность управления и контроля KPI бизнеса. • Стандартизированы и внедрены новейшие подходы к созданию продукта и его дальнейшему market placement-у Scarlett. • Разработаны и успешно внедрены в работу Available Channel Matrix, которые в корне решили проблему ценового демпинга в каналах, обеспечив тем самым значительную привлекательность в марже для всех участников товаропроводящей цепи Scarlett. • Успешно реализована программа по re-Branding-у Scarlett. Создан ряд PR, ATL, BTL, PROMO, Marketing и Sales стандартов, обеспечивший значительной рост показателей Scarlett в Gallup Media. • Создан и успешно внедрен целый комплекс процедур учебного центра и стандартов по обучению, обеспечивших значительный рост показателей продаж и как следствие бизнес эффективности Scarlett
    • Август 2008 – август 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор по продажам

    РУСКЛИМАТ, Москва
    Компания №1 на рынке России и стран СНГ в сфере климатического оборудования. Кол-во сотрудников более 3500 чел. Годовой оборот свыше 700 млн.$. 70 филиалов. Продажа товаров под брендами: ELECTROLUX, ZANUSSI, MIDEA, BALLU, AIR-O-SWISS, BONECO и пр.

    Обязанности и достижения:

    • Построение и систематизация бизнес процессов сезонных продаж на территории России и стран CIS. Успешное внедрение Business Guide Line Regulations. • Среднесрочное стратегическое планирование продаж во всех каналах продаж Direct Sales, Distributors, Филиалы (Sale IN/Sale OUT), Federal Retail, Regional Retail. • Разработка и внедрение эффективной Distribution Strategy на локальном рынке начиная с фазы «0» до 80% region penetration. • Планирование и контроль исполнения P&L задач вверенными подразделениями. • Построение успешной экономической модели Sales Department, где каждое подразделение действовало как отдельный псевдо-хозяйствующий субъект на базе P&L, что позволяло в режиме on-line отслеживать убыточные и профицитные звенья продаж. • Создание и управление системой ценообразования Business Price Management с эффективным контролем правил формирования РОЦ и РРЦ на пути движения товара по каналам продаж от Поставщика к Конечному потребителю. • Создание и успешное внедрение Merchandise Service (собственных мерчендайзеров) в Federal Retail. • Создание и успешное внедрение Global Sales Standards и Product Placement Demands всей продуктовой линейки брендов в Филиалах и у Дистрибуторов. • Создание и успешное внедрение системы мотивации KPI, менеджеров среднего звена и линейного персонала в рамках группы компания, а также в структурах Филиалов. • Создание и успешное внедрение сквозной мотивации для управленцев на основе EBITDA. • Построение эффективного аппарата управления клиентской базой на основе 1C-Рарус CRM. • Создание критериев и дальнейшее успешное внедрение системы 100% каскадной электронной отчетности всех Sales Departments, в т. ч. и удаленных. • Внедрение программы систематического повышения квалификации Sales персонала. Создана «Школа продаж РУСКЛИМАТ». • Контроль исполнения корпоративных бюджетов продаж. • Организация и участие в международных выставках и выездных туров ключевых партнеров и поставщиков. • Серия рекордных годовых продаж за всю историю в ГК РУСКЛИМАТ. Продвижение доли некоторых брендов до 80% на российском рынке. • Увеличение эффективности проникновения в АКБ на 40% путем внедрения CRM. • Реализованы успешные проекты масштабной дистрибуции на территории России и стран СНГ. • Оптимизированы функциональные блоки продаж, что позволило сократить расходные составляющие ФОТ без ущерба объемам продаж. • Полностью трансформированы, описаны и структурированы все Sales бизнес процессы в ГК РУСКИМАТ. • Открыты и успешно запущены новые маржинальные каналы сбыта, потенциально способные увеличить прибыль на 25-30%. • Оптимизирована работа с поставщиками в плане штрафных санкций, что позволило компенсировать убытки в случае недопоставок. • Определены стратегии региональных Распред-Центров, что позволило существенно сократить cost-ы на региональной логистике. • Создан и внедрен блок собственной службы Мерчендайзинга, позволившей увеличить объемы продаж в Федеральном ритейле на 60%. • Успешное внедрение ценовой политики во всех сбытовых каналах, позволившей удержать наиболее привлекательный уровень маржи для всех звеньев цепочки продаж.
    • Август 2003 – август 2006
    • 3 года и 1 месяц

    Директор по продажам

    КУХНИСТРОЙ, Москва
    Компания №1 в России по производству и продаже кухонь и аксессуаров. Сеть собственных гипермаркетов, в т. ч. на 71 км МКАД (10 000 м2). Кол-во сотрудников более 2000 человек. Годовой оборот свыше 200 млн.$. Более 40 филиалов по России.

    Обязанности и достижения:

    • Создание единой ассортиментной и ценовой политики во всех каналах продаж. • Создание и внедрение Brand-book-ов для партнеров и собственных подразделений. • Внедрение единых Franchisee Standards представленности для собственного розничного канала. • Контроль исполнения бюджетов по продажам и прибыли вверенными подразделениями. • Определение стратегии BTL и ATL Promo Plan мероприятий для увеличения объемов продажи и увеличения дополнительной стоимости продукта. • Участие в PR-компаниях и СМИ. • Создание собственной Sales Training School для розничных продаж и дальнейшее масштабирование на собственную розницу и салонов Franchisee. • Внедрение регулярной системы weekly reports во всех вверенных подразделениях. • Внедрение системы пакетных продаж. • Построение эффективной политики стимулирования салонов Franchisee.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

EXCEL, WORD, FotoShop, 1C, Галактика, Navision - уверенный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:20Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 9:20Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 8:09Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по продажамМарт 2012 – июнь 2013
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела продажНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Коммерческий директорНоябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Операционный директорОктябрь 2018 – апрель 2020
Обновлено 19 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob