Обязанности и достижения:
• Полное замещение функционала CEO компании на период отсутствия. Участие в работе совета директоров по принятию важнейших стратегических решений. Непосредственное управление всеми start up-ами, среднесрочными и краткосрочными процессами бизнеса.
• Разработка и внедрение стратегии согласно OBD (owners business demand) в разрезе: Brands Market Share / ROA / EBITDA / Net Profit. Организация работы структурных подразделений продаж и закупок, маркетинга, финансов по трансформации YOBD в целевой PNL и БДДС компании.
• Постановка и контроль Operational Business Targets всем коммерческим структурным подразделениями в виде JBP и Pre S&OP cycles. Формирование эффективных систем мотивации на основании данных KPI.
• Организация и контроль бизнесс процессов по формированию и защите Marketing Product Category Strategy с учетом Сategory&Channel SWAT оценок динамики конкурентной среды в разрезе всех Sales Channels и Suppliers Strategy.
• Разработка и аудит исполнения Коммерческой Политики компании в части категорий: ACM, RCM, MSM; Коммерческих условий ACD, RCD, MSD; Кредитных лимитов CCL.
• Определение и бюджетное каскадирование стратегии Global Promo&PR Plan с учетом всех Promo стандартов в каналах сбыта и Marketing Category Strategy.
• Организация подразделений и дальнейшее утверждение Global Trade Marketing Plan, ориентированный на максимально эффективное использование бюджетов в ATL и BTL activities.
• Разработка и утверждение стандартов и целей Business Control Panel по продажам и закупкам. Создание сквозной автоматизированной системы контроля критически важных Business KPI (Sales Plans, Gross/Net Margin, Case Full Rate, Stock Level, Stock Turnover, ДЗ и КЗ levels, Budget efficiency и т. д.)
• Взаимодействие с Key Account партнёрами и стратегическими производителями. Организация международных партнерских конференций.
• Разработка и внедрение стандартов Учебного Центра и внешних training centers по систематическому развитию Personnel Skills, а также контролю уровня знаний в части внутренних процедур и процессов в структурных подразделениях продаж и закупок и маркетинга.
• Организация операционного управления продажами и закупками в части Ежемесячных / Квартальных / Полугодовых / Годовых meeting мероприятий с оценкой исполнения Business targets структурными подразделениями. Утверждение и контроль исполнения итоговых планов коррекции.
• Внедрен ряд новейших коммерческих инструментов по контролю и управлению закупками и продажами в Scarlett, значительно повысивших прозрачность управления и контроля KPI бизнеса.
• Стандартизированы и внедрены новейшие подходы к созданию продукта и его дальнейшему market placement-у Scarlett.
• Разработаны и успешно внедрены в работу Available Channel Matrix, которые в корне решили проблему ценового демпинга в каналах, обеспечив тем самым значительную привлекательность в марже для всех участников товаропроводящей цепи Scarlett.
• Успешно реализована программа по re-Branding-у Scarlett. Создан ряд PR, ATL, BTL, PROMO, Marketing и Sales стандартов, обеспечивший значительной рост показателей Scarlett в Gallup Media.
• Создан и успешно внедрен целый комплекс процедур учебного центра и стандартов по обучению, обеспечивших значительный рост показателей продаж и как следствие бизнес эффективности Scarlett