Обязанности и достижения:
• Планирование продаж и производства
• Участие в формировании стратегии компании
• Формирование целей подразделения и индивидуальных целей сотрудников по KPI
• Выполнение индивидуальных KPI
• Контроль за выполнением краткосрочных целей KPI сотрудников, расчет ЗП
• Контроль своевременности и регламента подписной компании с локальными и федеральными контрагентами.
• Участие в переговорах с федеральными контрагентами.
• Планирование бюджета, маркетингового бюджета и контроль за их соблюдением.
• Участие в разработке новинок.
• Контроль соблюдения ценовой политики и финансовых показателей по контрактам (PL)
• Участие в процессе отбора и найма персонала
• Ответственность за достижение максимальной эффективности территориальных представительств.
• Мониторинг качественных показателей по представленности ТМ ГК в федеральных округах.
• Участие в претензионных переговорах с контрагентами или конечными покупателями.
• Коммуникации с субподрядчиками по обеспечению представленности продукции в федеральном и локальном ретейле.
• Развитие ТО и доли рынка через создание СТМ в федеральных сетях.
• Контроль за соблюдением обязательств по договорам в федеральном
• Перевыполнение плановых показателей
• Оптимизация затрат логистики на прямые отгрузки с производства.
• Выход на внешние рынки: прямые – Израиль, Азербайджан, Беларусь, через экспортеров: Германия, США.
• Заключение контрактов по СТМ с Лента, Окей, SPAR.