Дополнительные сведения:
ЗОНЫ МОИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
#Бизнес-анализ и стратегия. Выявление зон роста и интеграция бизнесов международных компаний в реалии российского рынка и их развитие путём совмещения преимуществ локального производства, локальных систем дистрибьюции и продвижения с международным портфелем брэндов, практикой маркетинга, разработкой новых продуктов и международными поставками
#Управление. Достижение целей бизнеса за счёт эффективного управления органзационными ресурсами и за счёт построения высокоэффективных команд в бизнесах с оборотом до 114 млн евро в год и прибылью до 8 млн евро
#Маркетинг и продвижение. Разработка и реализация планов продвижения международных и локальных потребительских брэндов: Veet, Campina, Фруттис, йогурт Нежный, Vifit LGG, Причуда торты, Медвежонок Барни, etc. с годовым бюджетом на продвижение до 17 млн евро и с использованием полного спектра инструментов продвижения: ТВ, наружка, интернет, журналы, выставки, промо и проч.
#Продажи ключевым клиентам. Сопровождение сложных комплексных сделок. Проведение клиента по воронке продаж. Согласования и заключение договоров.
ОБО МНЕ
Мой коммерческий опыт представляет уникальную комбинацию знаний, навыков, инструментов и концепций развития бизнеса, актуальную для Российских условий.
За 22 года работы на руководящих позициях в крупных международных компаниях с оборотами свыше 100 млн Евро и бюджетами на продвижение до 17 млн Евро я приобрёл системность и тщательность выстраивания бизнес-процессов, планирования и реализации планов. Однако, зачастую такие модели работы чересчур инертны, консервативны и медлительны, из-за чего уступают более гибким, адаптивным и быстрым конкурентам.
Последние 4 года я практиковал гибкие и адаптивные модели продвижения, дающие быстрый результат и постоянно подталкивающие бизнес к развитию. Но использование только таких моделей тоже неполноценно, поскольку создаёт неупорядоченный хаос, благоприятный для рывка вперёд, но пагубный для удержания позиций.
В итоге в своём подходе я совместил скорость и системность в реализации проектов, а также внедрил современные способы электронной коммерции, организацию продаж и продвижения через внешних коммерческих партнёров, финансирование развития за счёт заёмных средств, управление на основе показателей. Всё это в совокупности позволяет выстроить с «0», существенно укрепить и системно развивать любой бизнес.
Увеличение прибыли бизнеса, построение маркетинговых систем продвижения, зарабатывающих $$$, организация систем продаж, управление комплексными проектами, привлечение финансирования, личные продажи, создание и улучшение бизнес-процессов на основе KPI, SWOT анализ, Бренд-менеджмент, Управление проектами, Разработка маркетинговой стратегии, Маркетинговые коммуникации, Управление продажами, Позиционирование бренда, Планирование маркетинговых кампаний, Маркетинговый анализ, Управление командой, Стратегический анализ, Бизнес-планирование, Продвижение бренда, Стратегический маркетинг, Маркетинговое планирование, Стратегическое планирование, Планирование рекламных кампаний, Запуск новых продуктов, Планирование продаж, Анализ ассортиментной линейки, Ведение переговоров, Анализ бизнес показателей, Маркетинговые исследования