Москва
Резюме № 46170370
Обновлено 4 августа 2020
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 10 января 1976)
Москваготов к переезду
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    MAPPLCOM Telecom, Москва
    Разработка и продажа сервисов для Телеком Операторов по всему миру

    Обязанности и достижения:

    #Подключение к сети MAPPLCOM Телеком Операторов #Продажа сервисов MAPPLCOM абонентам Телеком Операторов #Привлечение Региональных Партнёров в различных странах для развития сети #Согласование условий с отраслевыми Телеком Регуляторами #Привлечение внешнего финансирования #Заключил 62 договора на подключение с Телеком Операторами по всему миру #Запустил 4 Региональных Партнёров: в Уганде, Эстонии, Афганистане, Кувейте #Собрал 200+ активных клиентов на сервисы MAPPLCOM #Привлёк в развитие проекта более $1.200.000 из внешних источников
    • Сентябрь 2011 – март 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    Pulsar Optics, Москва
    Разработка, производство и продажа оптических приборов для охоты

    Обязанности и достижения:

    #Организация розничных и оптовых продаж #Лидогенерация и управление воронкой продаж #Взаимодействие с ключевыми клиентами, переговоры, проведение сделок #Вывел на рынок лучшие в своём классе тепловизионные прицелы для охоты #За 1 год утроил выручку от продаж по всему ассортименту тепловизионной оптики
    • Февраль 2007 – август 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Директор по маркетингу и рекламе по России и СНГ

    FrieslandCampina (йогурты, сыры, молочная продукция), Москва
    Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечил устойчивый рост (с €87 млн до €114 млн) и прибыльность в течение 4 лет #2008/2007: вырастил продажи на 25% по сравнению с предыдущим годом за счёт фокусирования действий компании на укреплении ключевых брэндов и запуска нового продукта в стратегически важном Health & Well-being направлении #2009/2008: обеспечил результаты на 3% выше средних по рынку в кризисный период благодаря анти-кризисной рекламной кампании и ценовой стратегии #2010/2009: вновь вернул бизнес к росту (+7%) и вывел прибыльность на пред-кризисный уровень благодаря дальнейшему расширению ключевых брэндов за счёт новых продуктов и запуска новой коммуникационной платформы #1H 2011: достиг №2 позиции на рынке густых йогуртов благодаря интеграции маркетинговых и сейлзовых усилий в магазинах Современной Торговли #2011: Синхронизировал стратегию развития портфеля йогуртов (брэнд-архитектура, платформы позиционирования) в регионе Восточной Европы и реорганизовал портфель продуктов в России согласно этой стратегии #2011: Участвовал в рабочей группе по созданию объединенной модели бизнеса сыров-йогуртов-детского питания, разрабатываемой совместно с Boston Consulting Group #2011: Разработал стратегию развития сырного бизнеса компании в России Достижение на старте в 2007 году: #Разработал и частично реализовал Стратегический План Роста, благодаря которому Россия попала в число трёх Глобальных Зон Роста на 2008-2010 года, получив соответствующий инвестиционный и инновационный приоритет #Выстроил с нуля высоко-мотивированную и эффективную команду маркетинга #Внедрил совместный процесс Сайлз и Маркетинг планирования, который помог синхронизировать коммерческие активности в компании #Существенно улучшил условия медиа размещения в 2008-2009 годах #Интегрировал Российское бизнес-подразделение в глобальные проекты компании (включая разработку новых продуктов, портфель брэндов и сегментацию потребителей)
    • Август 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по маркетингу по России и СНГ

    Danone (кондитерское направление), Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Молочная продукция (продвижение, оптовая торговля), Молочная продукция (производство), Кондитерские изделия (производство), Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Достижения #Вырастил категорию вафельных тортов на 10% на стагнирующем рынке благодаря реорганизации бизнес-модели вафельных тортов, которая позволила вписаться в изменявшуюся рыночную среду и лучше соответствовать потребительским ожиданиям #Вырастил новую категорию бисквитных печеньев на 65% за счет успешного перепозиционирования и новой ценовой стратегии #Обосновал необходимость запуска локального производства бисквитных печеньев #Разработал и подготовил к запуску в России новый продукт “Медвежонок Барни” Обязанности #Управление двумя продуктовыми категориями (60% прибыли компании), включая: - развитие структуры портфеля и создание инноваций на перспективу - позиционирование категорий и разработка коммуникационной платформы - медиа-планирование #Координация исследовательского проекта по сегментации потребетелей - определение ключевых потребностей и моментов потребления категорий - выстраивание категорий согласно потребностям, моментам и типам потребителей #Создание набора инноваций для компании на 3-5 лет - оценка в России потенциала продуктов из глобального портфеля Danone - разработка новых идей, подходящих для выявленных ниш на российском рынке #Инициировал и вёл проект по “достижению совершенства при разработке рекламных роликов для продуктов, потребляемых ради изысканного вкуса”
    • Июль 2001 – июнь 2003
    • 2 года

    Бренд-менеджер по СНГ и Восточной Европе

    Reckitt Benckiser, Москва
    Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Достижения #Рост брэнда Veet в 2003 году по сравнению с предыдущим годом по доле рынка с 14% до 25% и по объёму продаж на 73% за счёт запуска новой категории муссов и новой рекламной кампании #Подготовка инноваций для брэнда Veet в России на 2004-2005 годы #Вывод брэнда Mortein на №3 позицию в России с долей рынка 8,7%, включая №1 позицию по аэрозолям с 18,2% и №2 позицию по ловушкам с 23,6% #Координаци региональных инициатив категории по Восточной Европе: оптимизация ассортимента и запуски новых продуктов, региональные проекты по сокращению затрат и т. д., что способствовало росту регионального бизнеса на 17% в 2002 году Обязанности #Планирование и реализация брэнд-активностей на трёх рынках: Россия, Украина, страны Балтии #Региональное лидерство по Восточной Европе (Польша, Венгрия, Румыния, Чехия/Словакия)
    • Сентябрь 2000 – июль 2001
    • 11 месяцев

    Бизнес-аналитик

    Procter & Gamble, Москва
    Несетевая розница, мелкий опт, Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Достижения #Обосновал запуск среднеценового брэнда шампуней Shamtoo Обязанности #Анализ рыночного потенциала различных инициатив и нахождение возможностей победить конкурентов (сейлз активности, расширение линеей продуктов, кастомизированный подход к различным каналам продвижения и т. д.) #Разработка и тестирование продуктовых концепций
    • Октябрь 1997 – август 2000
    • 2 года и 11 месяцев

    Аналитик

    Федеральное казначейство России, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Обязанности #Подготовка аналитических отчетов по поступлению средств в Федеральный бюджет #Анализ структуры доходов Федерального бюджета и прогнозирование ключевых показателей

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЗОНЫ МОИХ КОМПЕТЕНЦИЙ #Бизнес-анализ и стратегия. Выявление зон роста и интеграция бизнесов международных компаний в реалии российского рынка и их развитие путём совмещения преимуществ локального производства, локальных систем дистрибьюции и продвижения с международным портфелем брэндов, практикой маркетинга, разработкой новых продуктов и международными поставками #Управление. Достижение целей бизнеса за счёт эффективного управления органзационными ресурсами и за счёт построения высокоэффективных команд в бизнесах с оборотом до 114 млн евро в год и прибылью до 8 млн евро #Маркетинг и продвижение. Разработка и реализация планов продвижения международных и локальных потребительских брэндов: Veet, Campina, Фруттис, йогурт Нежный, Vifit LGG, Причуда торты, Медвежонок Барни, etc. с годовым бюджетом на продвижение до 17 млн евро и с использованием полного спектра инструментов продвижения: ТВ, наружка, интернет, журналы, выставки, промо и проч. #Продажи ключевым клиентам. Сопровождение сложных комплексных сделок. Проведение клиента по воронке продаж. Согласования и заключение договоров. ОБО МНЕ Мой коммерческий опыт представляет уникальную комбинацию знаний, навыков, инструментов и концепций развития бизнеса, актуальную для Российских условий. За 22 года работы на руководящих позициях в крупных международных компаниях с оборотами свыше 100 млн Евро и бюджетами на продвижение до 17 млн Евро я приобрёл системность и тщательность выстраивания бизнес-процессов, планирования и реализации планов. Однако, зачастую такие модели работы чересчур инертны, консервативны и медлительны, из-за чего уступают более гибким, адаптивным и быстрым конкурентам. Последние 4 года я практиковал гибкие и адаптивные модели продвижения, дающие быстрый результат и постоянно подталкивающие бизнес к развитию. Но использование только таких моделей тоже неполноценно, поскольку создаёт неупорядоченный хаос, благоприятный для рывка вперёд, но пагубный для удержания позиций. В итоге в своём подходе я совместил скорость и системность в реализации проектов, а также внедрил современные способы электронной коммерции, организацию продаж и продвижения через внешних коммерческих партнёров, финансирование развития за счёт заёмных средств, управление на основе показателей. Всё это в совокупности позволяет выстроить с «0», существенно укрепить и системно развивать любой бизнес. Увеличение прибыли бизнеса, построение маркетинговых систем продвижения, зарабатывающих $$$, организация систем продаж, управление комплексными проектами, привлечение финансирования, личные продажи, создание и улучшение бизнес-процессов на основе KPI, SWOT анализ, Бренд-менеджмент, Управление проектами, Разработка маркетинговой стратегии, Маркетинговые коммуникации, Управление продажами, Позиционирование бренда, Планирование маркетинговых кампаний, Маркетинговый анализ, Управление командой, Стратегический анализ, Бизнес-планирование, Продвижение бренда, Стратегический маркетинг, Маркетинговое планирование, Стратегическое планирование, Планирование рекламных кампаний, Запуск новых продуктов, Планирование продаж, Анализ ассортиментной линейки, Ведение переговоров, Анализ бизнес показателей, Маркетинговые исследования

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с маркетплейсамиЯнварь 2021 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по коммерческим вопросамИюль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено в 7:04Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Индивидуальный предпринимательЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 6:20Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)Главный специалист / эксперт ПТО (сектор логистики, снабжения, топливообеспечения и топливоиспользования)Апрель 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 0:21Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Генеральный директорОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Исполнительный директорАпрель 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор