Обязанности и достижения:
Развитие и полное управление деятельностью филиалов на территории Республик Татарстан, Чувашия, Марий Эл:
- Организация эффективной работы филиалов, поддержка и внедрение основных стратегий развития Компании;
- Организация эффективного взаимодействия всех департаментов филиалов;
- Разработка и защита годового бизнес плана по коммерческой территории;
- Ежемесячное и еженедельное планирование объемов продаж по категориям и каналам;
- Постановка, коммуникация и контроль выполнения целей отделами продаж и функциями поддержки;
- Распределение и контроль использования имеющихся ресурсов;
- Формирование структуры подразделений, внедрение и поддержка проектов по мотивации и обучению сотрудников;
- Определение и реализация стратегий для дальнейшего взаимовыгодного и эффективного сотрудничества с ключевыми клиентами;
- Лидирование проектов, которые направлены на увеличение доли рынка, сервис и удовлетворение потребностей как внешних, так и внутренних клиентов.
Ключевые достижения:
- Лидирующие позиции в премиум сегменте, доля рынка 37.5ppt, (+5.3ppt vs PY);
- Успешная интеграция Напитков и Соковых брендов (Добрый, Рич, Моя Семья) на выделенной коммерческой территории в общий портфель;
- Лидеры в Соковом сегменте, доля рынка 40.2ppt, (+11.6ppt vs PY);
- Стабильный рост объема продаж всех категорий в ключевых локальных сетях - Бахетле, Эдельвейс, Эссен, Агат, Челны Хлеб;
- Рост продуктивности на одного сотрудника по итогам 2015 года (+6% vs PY);
- Снижение операционных расходов по итогам 2015 года, total opex per uc (-1.4% vs PY)
- Подготовка преемников на ключевые позиции;
- II место в рейтинге всех Коммерческих территорий страны в 2013 году;
- II место в рейтинге Коммерческих территорий в стране по итогам полугодия 2015 года.
Реализованные проекты:
1. Интеграция Компаний CCHBC и Мултон на выделенной территории 2010 - 2011 год:
- Оптимизация бизнес процессов
- Внедрение новых подходов
- Обучение сотрудников
2. Изменение системы Go to Market 2012 год:
- Основной целью данного проекта являлось снижение операционных расходов и логистических ресурсов
3. Эффективность работы отдела продаж, EATB 2013 - 2014 год
- Сегментация торговых точек
- Определение потенциала
- Увеличение эффективности планирования и обслуживания клиентов
4. Эффективное собрание, HGMM 2014 год
5. Контроль рынка, RED 2014 - 2015 год
- Определение картины успеха ТТ
- Оценка соответствия КУ
- Развитие, обучение сотрудников
6. Поддержка масштабных мероприятий в республике Татарстан:
- Универсиада 2013 года
- FINA 2015