Москва
Резюме № 45269089
Обновлено 16 мая 2019
no-avatar

Коммерческий директор / Руководитель сбытового направления FMCG, Retail, Telecom, Pharmacy, Beauty / Руководитель департамент продаж и развития бизнеса / Руководитель подразделения по продажам и маркетингу

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 29 декабря 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 11 месяцев

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Коммерческий директор

    СДС-ФУДС, эксклюзивный дистрибутор чайного бренда Ahmad Tea в России, Москва
    СДС-ФУДС, эксклюзивный дистрибутор чайного бренда Ahmad Tea в России, управление продажами и маркетингом бренда, Ahmad Tea - бренд №1 в РФ в сегменте листового чая и является top-of-mind в категории ЧАЙ, бренд позиционирован в сегменте премиум масс-маркет

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и имплементация стратегии продаж, Route-To-Market, маркетинговой стратегии; - Управление бюджетами доходов и расходов, прогнозирование спроса, а также матричное управление Supply Chain, оптимизация логистических расходов; - Управление разработкой стратегий работы с федеральными сетями (NKA), планов переговоров и совместных с NKA action-планов, управление менеджерским и полевым персоналом, личное проведение переговоров с мидл- и топ-менеджментом федеральных сетей (NKA); - Управление дистрибуторским пулом и отношениями с локальными сетями (LKA). Разработка и внедрение систем мониторинга и контроля отпускных и полочных цен в цепочке поставок и на полках; - Разработка и имплементация коммерческой политики, подготовка материалов и персонала для переговоров с дистрибуторами (>100 в РФ), личные переговоры с топовыми рег.партнерами. - Увеличил долю в канале федеральных сетей на 10% за 2 года (+0,9 млрд рублей); - Увеличил годовые продажи в федеральных сетях (NKA) 3х фокусных брендов на 20% за счет увеличения представленности, понижения ср.цены и увеличения промо-давления, + 345 млн рублей ТО; - Сократил срок принятия повышения цен в федеральных сетях NKA с 6 месяцев до 6 недель; - Обеспечил рост в канале локальных сетей на 10%, понизив среднюю наценку цепочки производитель - полка локальной сети в 275 локальных сетях; - Восстановил рост региональных продаж (LKA, TT, опт), сохраняя доходность канала, и сократил сливы/перетоки в каналах: региональные продажи 2018 vs 2017 +2%, при общеотраслевом сокращении канала; - Оптимизировал организационную структуру Коммерческого департамента, сократив расходы на ФЗП на 25 млн рублей в год; - Вывел на рынок новую линейку продукт - построил дистрибуцию линейки SMART (9SKU). Доля новой линейки в общих продажах 2016 – 12%, 2017- 19%, 2018 – 27%. WSD взвешенная дистрибуция – 72% за 3 года (Nielsen); - Оптимизировал региональную полевую структуру продаж, сократив затраты на sales force на 20 млн рублей в год, и одновременно улучшил взвешенную дистрибуцию в Традишионал трейд (ТТ) на TOP4 SKU на 5 пп по каждому, единственный из ТОП4 производителей вырастил долю в ТТ в 2018 (+0,5пп или 10%).
    • Январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Директор отдела по работе с федеральными сетями (CBD Director)

    СДС-ФУДС, эксклюзивный дистрибутор чайного бренда Ahmad Tea в России

    Обязанности и достижения:

    - Повысил средний уровень валовой маржи в канале на 200+ млн рублей в год (2016vs2015); - Увеличил представленность в федеральных сетях - средневзвешенное кол-во SKU в NKA выросло на 6% 2016 vs 2015, внедрил долгосрочное управление развитием отношений с федеральными сетями по конкретным KPI: объём, доходность, ассортимент и тм-активации; - Привел в соответствие с Законом о торговле взаимоотношения со всеми федеральными сетями, улучшив торговые условия для компании в среднем на 1,5% (в течение 3х месяцев); - Повысил эффективность мерчандайзинга (инкрементальные продажи +24т в год или 25 млн рублей GS), разработав и внедрив систему управления, мониторинга и контроля работы полевой команды.
    • Ноябрь 2009 – декабрь 2015
    • 6 лет и 2 месяца

    Директор по рекламе и развитию бизнеса

    СДС-ФУДС, эксклюзивный дистрибутор чайного бренда Ahmad Tea в России

    Обязанности и достижения:

    - Подготовил план развития ассортимента для федеральных сетей и провёл совместно с КАМ переговоры с категорийным менеджментом сетей (ТОП7), обеспечив рост продаж на 10%; - Разработал систему управления ассортиментом, максимизирующую инкрементальные продажи- по каналам/по форматам; - Разработал и запустил систему мониторинга и контроля Brand Health, систему качественно/количественных исследований пре- и пост- оценок эффективности упаковки/рекламы/инвестиций в медиа и PR; - Обновил совместно с МарКом линейку продуктов бренда Ahmad Tea: за период 2012-2015 разработано и запущено 45 новых SKU, полностью обновлена линейка пакетированного чая и 3 линейки в подарочном сегменте, за 2015 полный редизайн 100% продуктов; - Снизил средний CPP ЦА для национального размещения на 10%, сохранив уровень качества размещения и его эффективность (бюджет 8 млн долларов 2014г), TOM Ad.awareness +3% 2014vs2013; - Подготовил и запустил клуб лояльности потребителей: стимулирующее повторные покупки CRM-мероприятие длительностью 12 месяцев и более, годовой бюджет 32 млн рублей, KPI клуба 2015: общее кол-во участников 235 тыс человек, 0,95 млн кодов, RR = 2,1%, ROI = 7,1 http://club.ahmadtea.ru; - Провел ROI анализ инвестиций в продажи и маркетинг (ATL, BTL, BtB), выработал оптимальный план инвестиций, максимизирующий продажи и операционную прибыль.
    • Декабрь 2007 – октябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Бренд-менеджер Ahmad Ice Tea

    СДС-ФУДС, эксклюзивный дистрибутор чайного бренда Ahmad Tea в России

    Обязанности и достижения:

    Зоны ответственности: разработка и развитие продукта, бизнес-планирование и бюджетирование, планирование продаж и ценообразование, поиск и переговоры с производственными площадками, маркетинговое планирование и управление саб-брендом, матричное управление национальной сейлз-командой
    • Сентябрь 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    КАМ по работе с федеральными сетями (Ашан, Вестор, Мой Магазин, Глобус Гурме), Территориальный менед

    СДС-ФУДС, эксклюзивный дистрибутор чайного бренда Ahmad Tea в России
    • Февраль 2000 – август 2006
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор дивизиона по продажам и сервису

    Гарант-Столица, Продажи и обслуживание справочно-правовой системы ГАРАНТ, партнер №1 в РФ, более 5 тыс клиентов.

    Обязанности и достижения:

    Начал карьеру как торговый представитель, был промотирован на позицию руководителя группы продаж и обслуживания, потом – руководителя дивизиона по продажам и сервису (в зоне ответственности 1/3 бизнеса). Переговоры, прямые продажи, управление командой, поиск, адаптация, обучение и развитие персонала, разработка новых сервисов, ценообразование, разработка и внедрения стандартов продаж и обслуживания

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по продажамИюль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами и развитию бизнеса (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефтегазохимия, химия, удобрения, металлургия)Март 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель развития направления продаж Цифровые продукты и сервисыМай 2024 – апрель 2025
Обновлено в 18:25Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель обособленного (производственного) подразделенияИюль 2022 – январь 2025
Обновлено в 18:28Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Управляющий, директорАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (22 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по торгово-коммерческой деятельностиДекабрь 2002 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено в 18:20Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Территориальный управляющий / Руководитель объектовЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиКоммерческий директор

Смотрите также резюме