Обязанности и достижения:
- Разработка и имплементация стратегии продаж, Route-To-Market, маркетинговой стратегии;
- Управление бюджетами доходов и расходов, прогнозирование спроса, а также матричное управление Supply Chain, оптимизация логистических расходов;
- Управление разработкой стратегий работы с федеральными сетями (NKA), планов переговоров и совместных с NKA action-планов, управление менеджерским и полевым персоналом, личное проведение переговоров с мидл- и топ-менеджментом федеральных сетей (NKA);
- Управление дистрибуторским пулом и отношениями с локальными сетями (LKA). Разработка и внедрение систем мониторинга и контроля отпускных и полочных цен в цепочке поставок и на полках;
- Разработка и имплементация коммерческой политики, подготовка материалов и персонала для переговоров с дистрибуторами (>100 в РФ), личные переговоры с топовыми рег.партнерами.
- Увеличил долю в канале федеральных сетей на 10% за 2 года (+0,9 млрд рублей);
- Увеличил годовые продажи в федеральных сетях (NKA) 3х фокусных брендов на 20% за счет увеличения представленности, понижения ср.цены и увеличения промо-давления, + 345 млн рублей ТО;
- Сократил срок принятия повышения цен в федеральных сетях NKA с 6 месяцев до 6 недель;
- Обеспечил рост в канале локальных сетей на 10%, понизив среднюю наценку цепочки производитель - полка локальной сети в 275 локальных сетях;
- Восстановил рост региональных продаж (LKA, TT, опт), сохраняя доходность канала, и сократил сливы/перетоки в каналах: региональные продажи 2018 vs 2017 +2%, при общеотраслевом сокращении канала;
- Оптимизировал организационную структуру Коммерческого департамента, сократив расходы на ФЗП на 25 млн рублей в год;
- Вывел на рынок новую линейку продукт - построил дистрибуцию линейки SMART (9SKU). Доля новой линейки в общих продажах 2016 – 12%, 2017- 19%, 2018 – 27%. WSD взвешенная дистрибуция – 72% за 3 года (Nielsen);
- Оптимизировал региональную полевую структуру продаж, сократив затраты на sales force на 20 млн рублей в год, и одновременно улучшил взвешенную дистрибуцию в Традишионал трейд (ТТ) на TOP4 SKU на 5 пп по каждому, единственный из ТОП4 производителей вырастил долю в ТТ в 2018 (+0,5пп или 10%).