Москва
Резюме № 44615277
Обновлено 26 февраля 2019
Превью фото соискателя

Коммерческий директор, Операционный директор, Директор по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 30 декабря 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Директор по стратегии и развитию бизнеса

    ООО «Ла Мур», Москва
    Флористическая компания, представляющая услуги в области украшения и оформления цветами, а также организации праздников и торжественных мероприятий.

    Обязанности и достижения:

    - Реализовала проект с нулевого цикла – от регистрации юридического лица до начала операционной деятельности (Июль 2018 года). - Достигла ежемесячного прироста Revenue 15-20% и среднего значения 500 тыс.рублей в месяц при маржинальности - 63%. - Внедрила услугу по доставке товаров для клиентов в течение 2-х часов с момента заказа. - Разработала и внедрила программу лояльности для клиентов – накопительная система скидок в зависимости от суммы заказа. Более 20 клиентов являются клиентами программы. - Достигла уровня возврата клиентов (повторные заказа) – 20%. - Заключила более 5 договоров с крупными корпоративными клиентами с общим оборотом в месяц 230 тыс.рублей (дилерский центр Mercedes-Benz «МБ-Беляево», дилерский центр «АЦ-Сити», фитнес клуб премиум класса «GET FIT GYM», студия танца «MOST», сеть магазинов женской одежды «ANTIGA» и др.). - Провела мониторинг предложений на рынке среди поставщиков и заключила более 10 договоров с контрагентами на поставку товаров. - Разработала техническое задание к созданию сайта, запустила работу бизнес-страниц в социальных сетях (Facebook, Instagram). Количество подписчиков - более 700 человек. - Сформировала и обучила команду специалистов (7 человек). - Разработала и внедрила стандарты операционной деятельности (отчетность, документооборот и др.) - Разработала должностные инструкции, системы мотивации для всех категорий сотрудников, внедрила стандарты документооборота согласно требованиям ТК РФ.
    • Октябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий директор

    ООО «Инчкейп Холдинг», Москва
    Inchcape является крупнейшей в мире независимой компанией по розничной продаже автомобилей и сервисному обслуживанию. На сегодняшний день дилерские центры компании открыты в 31 стране мира.

    Обязанности и достижения:

    - Сократила убыток от операционной деятельности (Operation Profit) с - 150 млн.руб. до - 10 млн.руб. - Вывела общие продажи дилерских центров Jaguar Land Rover, Volvo со 2 места на 1 место в московском регионе, что обеспечило долю рынка в московском регионе – 34% и 28% по брендам соответственно. - Получила положительное решение от официального дистрибьютора «Хендэ Мотор СНГ» о франшизе на новый бренд Hyundai. - Управляла штатом сотрудников численностью 600 человек, в непосредственном подчинении – до 18 человек. - Провела изменения организационной структуры дилерских центров, что позволило сократить расходы на персонал (DL) на 14% (40 млн.руб. в год). - Увеличила эффективность (Strike Rate) работы подразделений до 15% по отделу продаж автомобилей и до 61% по сервису (средний показатель по рынку 12% и 50% соответственно), что привело к росту продаж автомобилей на 39%, Revenue от продажи сервисных услуг – на 18%. - Увеличила показатель лояльности клиентов-владельцев постгарантийных автомобилей до 45% по бренду Jaguar Land Rover и до 66% - по бренду Volvo (фактический показатель за 2015 год – 28% и 54% соответственно), увеличение Revenue на 44 млн.рублей в год. - Инициировала IT проект, разработала техническое задание по оптимизации процесса обработки входящего трафика (сервисное подразделение), что позволило увеличить производительность одного сотрудника на 40% с 20 до 28 обращений в день, с 21 минуты до 15 минут на обработку одного обращения. - Провела тендер на выбор нового поставщика услуг по страхованию автомобилей (демо и подменный парки), что позволило сократить расходы на 31 млн.руб. в год.
    • Март 2013 – сентябрь 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор филиала

    ООО «РОЛЬФ», Москва
    РОЛЬФ — крупнейшая дилерская группа в России - 23 мировых бренда в 62 салонах, представленных в городах Москва и Санкт-Петербург.

    Обязанности и достижения:

    - Достигла роста EBITDA по бренду Mercedes-Benz за период с 2013 по 2016 гг. в 3,4 раза с 500 млн.рублей до 1,7 млрд.руб., из которых 700 млн.рублей за счет органического роста бизнеса. Динамика EBITDA/Revenue – 6,1% в 2013 году, 8,2% в 2015 году. - Вывела общие продажи дилерских центров Mercedes-Benz ГК РОЛЬФ с 5 места на 1 место в московском регионе (2012 год – 5 место, 2013 год – 3 место, 2014-2015 гг. – 1 место), что обеспечило долю рынка в московском регионе – 22% и 12% по России, рост доли в 6,9 п.п. и 4,9 п.п. соответственно. - Достигла уровня ежемесячных продаж автомобилей (новые автомобили и автомобили с пробегом) 600 ед. (годовой объем – более 7 000 ед.). - Принимала активное участие в проектах ГК РОЛЬФ, в частности, «День открытых дверей» для новых сотрудников. - Выстраивала и поддерживала отношения с государственными органами (Администрация района, УФМС, УБЭП и др.) по местонахождению дилерского центра, а также со всеми значимыми клиентами (представители государственных структур, топ-менеджеры компаний ТОП-5, ключевые лица компаний-партнеров и др.). Среди значимых клиентов – РУСАЛ, ГазПром, аэропорт Домодедово, ЦООД ГИБДД и др. Общий объем автопарка на обслуживании – более 600 автомобилей. - Управляла штатом сотрудников численностью 550 человек, в непосредственном подчинении – до 15 человек. - Разработала внедрила системы мотивации, калькуляторы расчета заработной платы для всех уровней сотрудников, что позволило достичь снижения показателя DL/GM1 на 6 п.п. при одновременном росте GM1 на 21%. - Снизила уровень текучести персонала до 35% (44,1% по итогам 2012 года). - Проводила регулярные встречи с сотрудниками, по оценке их уровня компетенций, достигнутых результатов и определения плана их профессионального развития, предоставление обратной связи. - Разработала и внедрила системы мониторинга продаж автомобилей, запасных частей, что увеличило показатель оборачиваемости выкупленного стока новых автомобилей с 38 до 34 дней и объем свободных оборотных денежных средств на 110 млн.рублей в год, снизило долю низкооборачиваемых запасных частей на складе («неликвид») с 11% до 3,7% от общего объема склада. - Провела более 20 промо-кампаний по запуску новых продуктов и более 50 тендеров по выбору подрядных организаций, что в целом позволило сократить затраты на 15% (10 млн.руб.) при одновременном росте эффективности (оценка качества входящего трафика, его количественных показателей) в 1,8 раза. - Пересмотрела ценовую политику действующих контрагентов (сервисное подразделение), что привело к росту Revenue на 42%, маржинальности – на 65%, среднего чека – на 34%. - Увеличила размер бонусной части дилерских центров Mercedes-Benz с 9% до 12% от Revenue итого отгруженных автомобилей/запасных частей за отчетный период (430 млн.руб. в год). - Снизила прямые затраты на 33% при отсутствии отрицательного влияния на деятельность подразделений, сотрудников.
    • Ноябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель направления продаж

    ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ», Москва
    Сбербанк сегодня — это мощный современный банк, который стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. В последние годы Сбербанк существенно расширил свое международное присутствие, помимо стран СНГ (Казахстан, Украина и

    Обязанности и достижения:

    - Организовала эффективную работу вертикали и сети ВСП (внутреннее структурное подразделение), что позволило достичь роста продаж банковских продуктов (Revenue) на 43% в вверенных Территориальных Банках. - Разработала и внедрила модель работы для сотрудников подразделения продаж банковских продуктов всех Территориальных Банков ОАО «Сбербанк России». - Принимала активное участие в разработке и внедрении программ обучения для сотрудников подразделения продаж. - Вывела на 1 место один из вверенных Территориальных Банков – Северо-Кавказский Банк ОАО «Сбербанк России».
    • Март 2007 – май 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Региональный менеджер

    ООО «РОЛЬФ Импорт», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Увеличила продажи на 67% в целом по группе вверенных дилерских центров, достигнув доли 40% от общего объема продаж в России. - Разработала и внедрила более 10 программ мотивации для сотрудников вверенных дилерских центров. - Разработала и внедрила более 5 программ обучения для продавцов-консультантов дилерских центров («Навыки личных продаж», «Работа с претензиями», «Работа с холодными звонками» и др.)
    • Декабрь 2005 – сентябрь 2006
    • 10 месяцев

    Супервайзер по работе с ключевыми клиентами

    ООО «Нестле Вотерс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Увеличила клиентскую базу на 90 клиентов (мелкий опт, розница). Общее количество клиентов – более 1000. - Снизила дебиторскую задолженность на 9 п.п. (16,2 млн.рублей в год). Среднее значение Revenue в месяц – 15 млн.рублей, дебиторская задолженность
    • Июль 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Торговый представитель

    ООО «Нутриция», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Увеличила клиентскую базу на 150 клиентов (мелкий опт, розница). Общее количество клиентов – более 800. - Достигла роста продаж на 21% (25 млн.рублей) за счет расширения ассортиментной матрицы в действующих точках и органического роста клиентской базы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность Управление продажами Бюджетирование Мотивация персонала Обучение и развитие персонала Ориентация на результат Клиентоориентированность Управление эффективностью Многозадачность Организационные навыки MS PowerPoint MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Исполнительный / Коммерческий директорМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 мес.)Коммерческий директорФевраль 2019 – май 2019
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Заместитель коммерческого директора, коммерческий директорМай 2009 – июнь 2023
Обновлено в 5:19Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Директор по развитию и коммерцииФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Генеральный директорАвгуст 2011 – февраль 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Директор по продажамОктябрь 2021 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob