Обязанности и достижения:
- Достигла роста EBITDA по бренду Mercedes-Benz за период с 2013 по 2016 гг. в 3,4 раза с 500 млн.рублей до 1,7 млрд.руб., из которых 700 млн.рублей за счет органического роста бизнеса. Динамика EBITDA/Revenue – 6,1% в 2013 году, 8,2% в 2015 году.
- Вывела общие продажи дилерских центров Mercedes-Benz ГК РОЛЬФ с 5 места на 1 место в московском регионе (2012 год – 5 место, 2013 год – 3 место, 2014-2015 гг. – 1 место), что обеспечило долю рынка в московском регионе – 22% и 12% по России, рост доли в 6,9 п.п. и 4,9 п.п. соответственно.
- Достигла уровня ежемесячных продаж автомобилей (новые автомобили и автомобили с пробегом) 600 ед. (годовой объем – более 7 000 ед.).
- Принимала активное участие в проектах ГК РОЛЬФ, в частности, «День открытых дверей» для новых сотрудников.
- Выстраивала и поддерживала отношения с государственными органами (Администрация района, УФМС, УБЭП и др.) по местонахождению дилерского центра, а также со всеми значимыми клиентами (представители государственных структур, топ-менеджеры компаний ТОП-5, ключевые лица компаний-партнеров и др.). Среди значимых клиентов – РУСАЛ, ГазПром, аэропорт Домодедово, ЦООД ГИБДД и др. Общий объем автопарка на обслуживании – более 600 автомобилей.
- Управляла штатом сотрудников численностью 550 человек, в непосредственном подчинении – до 15 человек.
- Разработала внедрила системы мотивации, калькуляторы расчета заработной платы для всех уровней сотрудников, что позволило достичь снижения показателя DL/GM1 на 6 п.п. при одновременном росте GM1 на 21%.
- Снизила уровень текучести персонала до 35% (44,1% по итогам 2012 года).
- Проводила регулярные встречи с сотрудниками, по оценке их уровня компетенций, достигнутых результатов и определения плана их профессионального развития, предоставление обратной связи.
- Разработала и внедрила системы мониторинга продаж автомобилей, запасных частей, что увеличило показатель оборачиваемости выкупленного стока новых автомобилей с 38 до 34 дней и объем свободных оборотных денежных средств на 110 млн.рублей в год, снизило долю низкооборачиваемых запасных частей на складе («неликвид») с 11% до 3,7% от общего объема склада.
- Провела более 20 промо-кампаний по запуску новых продуктов и более 50 тендеров по выбору подрядных организаций, что в целом позволило сократить затраты на 15% (10 млн.руб.) при одновременном росте эффективности (оценка качества входящего трафика, его количественных показателей) в 1,8 раза.
- Пересмотрела ценовую политику действующих контрагентов (сервисное подразделение), что привело к росту Revenue на 42%, маржинальности – на 65%, среднего чека – на 34%.
- Увеличила размер бонусной части дилерских центров Mercedes-Benz с 9% до 12% от Revenue итого отгруженных автомобилей/запасных частей за отчетный период (430 млн.руб. в год).
- Снизила прямые затраты на 33% при отсутствии отрицательного влияния на деятельность подразделений, сотрудников.