Обязанности и достижения:
Функционал:
- Стратегическое и оперативное управление филиалом компании в Казахстане (Здравоохранение, Потребительские Товары, Освещение).
- Обеспечение выполнения плана продаж.
- Выполнение запланированных финансовых показателей.
- Развитие существующих и поиск перспективных бизнес направлений и каналов дистрибуции (B2B, B2C).
- Развитие отношений с государственными и правительственными организациями (B2G, GR).
- Управление многофункциональной командой; привлечение и развитие талантливых сотрудников. Численность сотрудников в подчинении – 15 человек в штате, 20 на аутсорсе.
Основные достижения:
• GR/B2G. Организовал и провел серию встреч и переговоров с различными государственными структурами и ответственными лицами для усиления позиций компании на рынке и гарантированного участия в государственных проектах.
Начал и вывел на высокий уровень сотрудничество с Университетом Назарбаева, инициировал и провел необходимые мероприятия для открытия на базе Университета сервисного центра медицинского оборудования и центра компетенций по энерго-эффективности. Эти шаги позволили усилить положительное восприятие компании и обеспечить привлечение к перспективным проектам.
• Освещение. Помимо общего руководства текущими проектами, инициировал и возглавил начало сотрудничества с управляющей командой ЭКСПО-2017. В дальнейшем Филипс Казахстан стал одним из партнёров и поставщиков высокотехнологичного оборудования для выставочного комплекса.
Объем бизнеса ~3 млн Евро
• Здравоохранение. Инициировал и обеспечил запуск локального сервиса медицинского оборудования, тем самым гарантировав сохранение и развитие бизнеса, а также доступ продукции Филипс к участию в государственных тендерах.
Объем бизнеса ~9 млн Евро
• Потребительские Товары. Обеспечил сохранение лидирующих позиций компании в потребительском секторе (продажи, маржинальность, уровень удовлетворенности клиентов, доля рынка) в условиях нестабильной экономической ситуации в стране, сопровождавшейся 20% девальвацией национальной валюты в 1 квартале 2014 года.
Объем бизнеса ~13 млн Евро
• CL. Secured Philips positions in B2C segment (customer satisfaction, IHS, MS leadership) in conditions of overall economy downturn worsened by 20% local currency devaluation in Q1'14.