Москва
Резюме № 42891418
Обновлено 22 января 2020
no-avatar

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
120 000 ₽
41 год (родился 16 августа 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Руководитель проекта

    ООО ТехИнноватор, Москва
    Предоставление товаров и услуг населению.

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализация стратегии развития. - Запуск и развитие официального интернет-портала с различными направлениями деятельности по предоставлению товаров и услуг для физ. лиц: выбор и настройка платформы, доработка платформы под нужды проекта дополнительными модулями, разработка и внедрение фулфилмент, определение коммерческой схемы взаимодействия, создание web-интерфейса, оптимизация под мобильные платформы, контент, тестирование. - Планирование, бюджетирование, финансовая модель, прогнозы, этапность, реализация, аналитика. - Определение ассортимента, логики ценообразования, защита на комитетах общества. - Создание и внедрение процессов, регламентов и пр. - Документооборот по направлению (объем большой). - Подбор, обучение и управление командой по всей территории РФ: распределение зон ответственности, постановка задач, контроль выполнения, загрузки и эффективности. Разработка KPI и системы мотивации (материальная и нематериальная). - Формирование отчётов коммерческой деятельности компании. - Взаимодействие с органами исполнительной и надзорной власти.
    • Июль 2014 – март 2018
    • 3 года и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "МирТорг", Москва
    Автосалон

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделения комиссионного направления и структурного подразделения Колл-центр. Участие в открытии нового офиса с площадкой продаж. Полностью ведение и контроль финансовой и административно-хозяйственной деятельности. Анализ конъюнктуры рынка. Стратегическое планирование. Работа с клиентами. Заключение договоров. Проведение сделки от начала до конца. Расторжение договоров и урегулирование конфликтных ситуаций во всех проявлениях. Взаимодействие с органами государственного контроля и надзора. Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения
    • Март 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель колл-центра

    ООО МирТорг, Москва
    Автосалон

    Обязанности и достижения:

    Создание колл-центра "с нуля" - Курирование бюджета колл-центра - Управление офисом, оплата счетов, арендной платы, телефонной связи, материально-техническая ответственность за оборудование, мебель, коммуникации - Отчетность вышестоящему руководству - Разработка и проведение тренингов (культура делового общения, повышение технической квалификации, обучение продажам) - Создание стандартов обслуживания, разработка скриптов разговоров и действий и их изменение для повышения эффективности и качества обслуживания - Расчет/прогнозирование численности сотрудников КЦ - Прием/увольнение - Контроль качества обслуживания клиентов, проведение проверок, прослушка звонков и их анализ - Индивидуальная работа над выполнением стандартов общения - Составление графика работы сотрудников с учётом пиковых часов, дней и сезонности - Расчет табеля, бонусов - Мониторинг операционных показателей КЦ и их оптимизация - Анализ и оптимизация всех этапов работы КЦ - Создание системы и принципов мотивации персонала Ключевые достижения: Увеличение максимального числа заключенных договоров в месяц Увеличение среднего кол-ва заключенных договоров на менеджера Снижение текучки кадров
    • Ноябрь 2012 – февраль 2013
    • 4 месяца

    Оператор колл-центра

    ООО "МирТорг", Москва
    Автосалон

    Обязанности и достижения:

    Исходящие холодные звонки с предложением услуг автосалона, с последующим заключением договора оказания услуг. С первого месяца показывал лидирующие показатели по подписанию договоров.
    • Май 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела по контролю за рисками

    КБ "Международный Коммерческий Банк" (ОАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Вынесения профессиональных суждений об уровне рисков для создания РВП и РВПС в соответствии с внутренними нормативными документами Банка и документами ЦБ РФ № 283-П и №254-П. - Ежемесячного регулирования уровня резервов на текущие и отчетные даты. - Вынесения профессиональных суждений на предмет определения категории качества по эмитентам ценных бумаг, банков-контрагентов (гарантов). - осуществлять на постоянной основе оценку банковских рисков (рыночного, ликвидности, операционного, и пр.) - контроль за соблюдением нормативов банка - участие в разработке новых проектов - участие в разработке бизнес-плана и стратегии банка - Предоставления органам управления Банка необходимой и полной (достаточной для принятия адекватных управленческих решений) информации о величине (состоянии) рисков. - Предоставления органам управления заключений об уровне рисков, содержащих оценку на основе количественных и качественных показателей, на основе выработанных методик оценки риска, в соответствии с внутренним регламентом, а при нарушении соответствующих ограничений (лимитов) незамедлительно. - Разработка совместно с другими структурными подразделениями Банка процедуры и технологии по ограничению и снижению рисков; - Разработки и подготовки внутренних документов, касающиеся деятельности отдела в области его компетенции. - Анализ рынка банковских услуг. - Разработка совместно с другими структурными подразделениями Банка новых банковских услуг. - Разъяснительные ответы на письма ЦБ РФ, а также во время проведения ЦБ проверок деятельности Банка.
    • Июль 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель Начальника отдела анализа рисков

    ООО «ЕВРАЗБАНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    - Вынесения профессиональных суждений об уровне рисков для создания РВП и РВПС в соответствии с внутренними нормативными документами Банка и документами ЦБ РФ № 283-П и №254-П. - Ежемесячного регулирования уровня резервов на текущие и отчетные даты. - Вынесения профессиональных суждений на предмет определения категории качества по эмитентам ценных бумаг, банков-контрагентов (гарантов). - Осуществлять на постоянной основе оценку банковских рисков (кредитного, рыночного, операционного, и пр.) - Предоставления органам управления Банка необходимой и полной (достаточной для принятия адекватных управленческих решений) информации о величине (состоянии) рисков. - Предоставления органам управления заключений об уровне рисков, содержащих оценку на основе количественных и качественных показателей, на основе выработанных методик оценки риска, в соответствии с внутренним регламентом, а при нарушении соответствующих ограничений (лимитов) незамедлительно. - Разработка совместно с другими структурными подразделениями Банка процедуры и технологии по ограничению и снижению рисков; - Разработки и подготовки внутренних документов, касающиеся деятельности отдела в области его компетенции. - Ведение Финансового комитета. - Контроль инвестиционного департамента. - Анализ рынка банковских услуг. - Разработка совместно с другими структурными подразделениями Банка новых банковских услуг. - Разъяснительные ответы на письма ЦБ РФ, а также во время проведения ЦБ проверок деятельности Банка.
    • Февраль 2006 – июнь 2006
    • 5 месяцев

    Специалист отдела анализа и оценки рисков

    Банк «НАВИГАТОР» (ОАО), Москва
    • Февраль 2004 – май 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор фитнес-клуба

    «Jannin Fitness», Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов клуба Обработка входящих звонков Работа с клубными картами Продажа дополнительных услуг Работа с кассой, ведение отчетности
    • Июль 2003 – сентябрь 2003
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ООО «Ментор-МТК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование гостей, контроль ККМ, учет товара.
    • Октябрь 2001 – июль 2002
    • 10 месяцев

    Курьер, технический работник

    ЗАО «Фирма Курьер», Москва

    Обязанности и достижения:

    Доставка документов. Административная работа
    • Сентябрь 1999 – апрель 2001
    • 1 год и 8 месяцев

    Курьер

    ООО ЧОП «Маршал-А», Москва

    Обязанности и достижения:

    Доставка документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчив, работаю в режиме многозадачности, коммуникабелен, легко осваиваю новые участки работы, умение работать в команде, опыт работы с большим количеством клиентов. ПК (компьютерная грамотность) Основные + ИНЕК, RS-Банк, SQL- начинающий пользователь. Уверенный пользователь программного комплекса "Финансовый риск-менеджер" фирмы ИНЕК, как при обработке информации с помощью уже встроенных аналитических таблиц, так и разработка и построение новых с полным внедрением в работу.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:12Последнее место работы (8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор регионаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2018 – февраль 2025
Обновлено 28 ноября
Обновлено 2 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)Руководитель отдела закупокИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Совладелец магазина продуктов питанияМарт 2016 – февраль 2022
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)РуководительИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор