Обязанности и достижения:
Повысила прибыль категории на 20–45% за счёт трансформации процессов, усиления команды и
эффективной работы с ассортиментом
- Организовала программу регулярных тренингов и обучения в партнёрстве с поставщиками
- Вывела на рынок бренды Joonies, Kioshi, Baboo, Alilo — ставшие лидерами в своих сегментах
- Заключила эксклюзивные контракты с ведущими мировыми брендами в категории КГТ Chicco, Cybex,
Britax Romer и прочие
- Управляла закупками, неликвидами, а также контролировала выполнение ТЗ и планов продаж, ценообразованием по всем каналам продаж - маркетплейсы, розница, опт
- Оперативное и стратегическое управление командой категорийных менеджеров.
- Развила категорию Fashion Baby&Kids (одежда и обувь), успешно запустив бренды Chicco (Италия), Coccodrillo (Польша), Lucky Child (Россия), Janus (Норвегия), Gusty (Канада)
- Управляла и формировала ассортиментную матрицу по категориям (Fashion, Baby products, Toys)
- Проводила переговорные кампании по улучшении коммерческих условий
- Организовала конференцию итальянского бренда Chicco — товары для новорождённых в Алмате с участием более 200 представителей розничных сетей, партнёров и ключевых клиентов
- Ежегодно участвовала в значимых международных выставках:
Кёльн, Нюрнберг, Гонконг, Гуанчжоу, а также международные деловые встречи с партнерами (International Meetings).