Москва
Резюме № 42319362
Обновлено 16 января 2020
Превью фото соискателя

Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 03 февраля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Генеральный директор

    ГК Биотэк, Москва
    Группа компаний "БИОТЭК"- один из крупнейших фармацевтических холдингов России, специализирующийся на:разработке и производстве современных и качественных лекарственных средств;оптовой и розничной реализации фармацевтической продукции ведущих мировых и

    Обязанности и достижения:

    Операционное управление основными блоками Группы Компаний и Дочерних Предприятий; Разработка и внедрение системы бюджетирования; Разработка и утверждение финансового плана и годового бюджета Группы Компаний; Систематизация и повышение эффективности бизнес-процессов; Оптимизация организационной структуры; Анализ рынка и формирование новых продуктов для производства и продажи; Организация мероприятий для поиска и развития перспективных сегментов рынка; Разработка и реализация стратегии развития продуктов Группы Компаний; Разработка мер по повышению конкурентоспособности; Стратегическое и оперативное управлением продажами через каналы: дистрибьюторы, опт, региональные, локальные и федеральные сети; Продвижение компании на международные рынки; Представление интересов Группы Компании в государственных учреждениях; Консолидация управленческого учета группы компаний и подготовка отчетов Собственнику; Ключевые KPI – EBITDA, ROI. • Данные RNC Pharma: По итогам аукционов на поставку препаратов в рамках государственной программы «7 нозологий» в 2017 году, по данным Vademecum, компания «БИОТЭК» вошла в ТОП-3 поставщиков лекарственных препаратов. Доля компании «Биотэк» на рынке поставщиков в рамках государственной программы «7 нозологий» увеличилась с 11,96% в 2016 году и составила 13,75% в 2017 году. • Данные RNC Pharma: В 2017 году компания «БИОТЭК» впервые приняла участие в аукционах на поставку АРВ (антиретровирусных) препаратов и также вошла в ТОП-3 исполнителей государственных контрактов по указанной программе. https://pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/dolja-kompanii-biotek-na-rynke-otgruzok-v-tochki-konechnoj-realizatsii-lp.html#.WnNkneaWQ2w
    • Июнь 2015 – март 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    Zambon, Москва

    Обязанности и достижения:

    Постановка и ведение управленческого и финансового учета; Контроль и планирование финансовых потоков Компании; Выстраивание работы со страховыми и финансовыми учреждениями; Создание и контроль исполнения бюджетных показателей; Мониторинг динамики доли рынка; Мониторинг данных по конкурентам (объем продаж, доля на рынке, репутация, маркетинговая стратегия); Руководство коммерческим отделом Руководство направлениями: - национальные фармацевтические дистрибьюторы, - региональные дистрибьюторы - дистрибьюторы с аффилированными аптечными сетями - торговые сети - полевые структуры (национальные менеджеры; региональные КАМ; медицинские представители) - работа с региональными ЛПУ и региональными фармациями - работа с не законтрактованными аптечными сетями через структуру полевых сотрудников и региональных дистрибьюторов Поддержка и развитие клиентской базы. Взаимодействие по вопросам поставок, скидок, спец. предложений; Контроль дебиторской задолженности; Ценообразование, анализ конкурентов Разработка и реализация мероприятий по выведению новых продуктов на рынок. Переговоры на уровне первых-вторых лиц коммерческих организаций Увеличение объемов продаж
    • Ноябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор по развитию бизнеса

    СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД, Москва

    Обязанности и достижения:

    «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» - крупнейший фармдистрибьютор на территории России, основан в 1993 году. Компания специализируется на реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции в аптеки и лечебные учреждения России. Клиентами СИА являются более чем 28 тыс. аптек и лечебно-профилактических учреждений. Годовой оборот компании в 2013 году составил 83,7 млрд руб. по данным DSM Group. СИА работает с 875 поставщиками и производителями медицинских препаратов со всего мира, является владельцем и совладельцем 3 российских заводов. Производственная площадь центральных складов компании в Москве составляет 85 тыс. кв.м. Региональная сеть компании представлена 40 дочерними компаниями, ассортимент составляет более 6500 наименований лекарственных средств и ИМН. Общее число сотрудников около 3000 человек. Компания поставляет лекарственные средства в более чем 28 тысяч аптек и лечебно-профилактические учреждения России. В последние годы «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» активно участвует в государственной программе дополнительного лекарственного обеспечения льготных категорий населения, что составляет около 15 % от ее полного оборота. - организация и контроль финансово-экономической деятельности компании. - участие в стратегическом планировании и управлении предприятия. - управление складскими запасами. - управление взаимоотношениями с поставщиками. - обсуждение условий сотрудничества и принципов взаимодействия. - заключение договоров и курирование проведения работ по ходу выполнения проекта. - разработка и вывод продуктов на рынок. - инвестиционный анализ, разработка маркетинговых исследований, автоматизация бизнес процесса предприятия. - участие в разработке стратегической концепции развития компании, включая формирование долгосрочных планов продаж новых продуктов с учетом специфики основных рынков. - внедрение системы поиска, анализа и последующей коммерциализации идей новых продуктов и направлений бизнеса в целом. - проведение аналитических исследований по возможным направлениям развития отраслей и прогнозирования спроса. - внедрение системы конкурентного анализа с последующим формированием предложений по управленческим решениям для повышения конкурентоспособности товаров и услуг. - анализ результатов бизнеса и принятия корректирующих мер для их непрерывного развития. - оценка и оптимизация финансово-экономических затрат осуществляемых проектов. - оценка эффективности и рентабельности, как отдельных сделок, так и коммерческого процесса в целом. - руководство закупочной деятельностью, по необходимости решение сложных конфликтных ситуаций, связанных с доставкой грузов. - полный спектр внешнеэкономической деятельности. - обеспечение сбалансированного взаимодействия всех структурных подразделений компании.
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2012
    • 7 лет и 2 месяца

    Заместитель начальника отдела ВЭД

    ЕвроХим-1, Москва

    Обязанности и достижения:

    Российская компания «ЕвроХим-1» c 1992 года работает на отечественном рынке, поставляя химическое сырье для производства лакокрасочных материалов, сухих строительных смесей, бытовой химии и косметики, изделий из ПВХ. Кроме того, фирма предлагает широкий спектр суперконцентратов красителей для всех типов полимеров. Компания из небольшого коллектива инициативных профессионалов выросла до лидера рынка поставщиков специальной химии. ЗАО «ЕвроХим-1» также придает большое значение своевременности поставок. Большая часть предлагаемых товаров постоянно имеется на складах в Москве и Подмосковье. Данный современный складской комплекс соответствует международным и российским требованиям по хранению и обработке грузов. Компания имеет собственный транспортный отдел, который организует быструю доставку груза в любую точку России. Минимальные нормы отгрузки позволяют нашим клиентам более эффективно распоряжаться своими денежными средствами, эффективнее организовывать собственный складской запас и управлять им. - ведение телефонных переговоров и деловой переписки с иностранными партнерами. - составление и контроль исполнения контрактов ВЭД - формирование, расчет и размещение заказов. - полное сопровождение заказов на этапе производства до отгрузки и прихода на склад - контроль сроков поставок и их соответствия заказам, - осуществление и планирование платежей, ведение взаиморасчетов. - контроль и поддержание товарных запасов на складе, - решение рекламационных вопросов - организация и контроль грузоперевозок - мониторинг цен - поиск и отбор новых поставщиков - предварительный расчет стоимости сделки - оптимизация работы с транспортными компаниями. - ведение отчетности по каждому поставщику и продукту. - посещение международных выставок с целью поиска новых поставщиков и продуктов - посещение производства поставщиков с целью ознакомления клиентов и повышения квалификации продающих менеджеров В среднем в месяц проводится от 400 до 700 товарных проводок. Полный и постоянный контроль товарной проводки (размещение заказа клиентом -> размещением поставщику -> контроль отгрузки -> контроль доставки перевозчиком -> таможенная очистка -> складское размещение -> доставка заказа клиенту). Как пример результативности: ежеквартальная прибыль путем снижения закупочной стоимости от поставщика составляет от 50000 до 350000 Евро.
    • Май 2005 – октябрь 2005
    • 6 месяцев

    Менеджер по закупкам (ВЭД)

    Арвес Маркет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка сырья и материалов, мониторинг цен на рынке, ведение базы данных по поставщикам и по каждому виду сырья и материалов, участие в переговорах с фирмами, осуществление переписки с потенциальными поставщиками, выбор выгодных партнеров, контроль за разработкой и реализацией заключаемых соглашений, договоров, контрактов, оценка степени возможных рисков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Разработка и запуск логистической системы прямых поставок химического сырья для полного цикла производства нового завода компании ООО «Волма». • Организация и ввод нового продукта на Российский рынок гидрокси этил целлюлозы для лакокрасочной промышленности компанией Samsung Fine Chemicals. • Разработка трейд-маркетинговой системы для «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» по привлечению дополнительных инвестиций и увеличению вторичных продаж. Привлечено более 980млн.руб., объём продаж в 2014 увеличен на 37%. • Данные IMS Health: Объёмы продаж препаратов Zambon в летний период (Июнь-Август: 380 млн.руб.) превышают объёмы продаж в сезон (Октябрь-Декабрь: 240 млн.руб.) и Zambon входит в рейтинг ТОР 10 самых быстро растущих компаний на Российском фармацевтическом рынке. • Данные IMS Health: Дженерики доминируют по росту и объёму продаж, но не смотря на это Zambon продолжает увеличивать долю рынка с ОРИГИНАЛЬНЫМИ препаратами. Доля рынка выросла до 0,36%! Рост объемов продаж составил 37%! • Данные IMS Health: Ринофлуимуцил вошёл в ТОП 5 препаратов по объёму продаж из аптек Рост объёмов продаж в 2016г. Составил 80%. • Данные RNC Pharma: По итогам аукционов на поставку препаратов в рамках государственной программы «7 нозологий» в 2017 году, по данным Vademecum, компания «БИОТЭК» вошла в ТОП-3 поставщиков лекарственных препаратов. Доля компании «Биотэк» на рынке поставщиков в рамках государственной программы «7 нозологий» увеличилась с 11,96% в 2016 году и составила 13,75% в 2017 году. • Данные RNC Pharma: В 2017 году компания «БИОТЭК» впервые приняла участие в аукционах на поставку АРВ (антиретровирусных) препаратов и также вошла в ТОП-3 исполнителей государственных контрактов по указанной программе. https://pharmvestnik.ru/publs/lenta/v-rossii/dolja-kompanii-biotek-na-rynke-otgruzok-v-tochki-konechnoj-realizatsii-lp.html#.WnNkneaWQ2w В подтверждении моего опыта, профессионализма, стремления на развитие долгосрочных - взаимовыгодных отношений, будут готовы выступить такие компании как: Такеда Никомед Байер Валеант Джонсон и Джонсон Алкон Астра Зенека Протек ЦВ Ipsen ГлаксоСмитКляйн Пфайзер Byk Chemie Byk Cera Samsung Fine chemicals Akzo Nobel ARCH PERSONAL CARE France Baerlocher Italia S.p.A. BASF Construction Polymers GmbH Clariant Masterbatch GmbH Degussa Construction Chemicals Eckart GmbH

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор по коммерции, маркетингу, продукту и планированиюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директор / внешнийДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено в 1:06Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор регионаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель тендерного отделаДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Директор по развитиюОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Коммерческий директорДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob