Обязанности и достижения:
«СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» - крупнейший фармдистрибьютор на территории России,
основан в 1993 году. Компания специализируется на реализации лекарственных
средств, изделий медицинского назначения и парафармацевтической продукции в
аптеки и лечебные учреждения России. Клиентами СИА являются более чем 28
тыс. аптек и лечебно-профилактических учреждений. Годовой оборот компании в
2013 году составил 83,7 млрд руб. по данным DSM Group. СИА работает с 875
поставщиками и производителями медицинских препаратов со всего мира,
является владельцем и совладельцем 3 российских заводов. Производственная
площадь центральных складов компании в Москве составляет 85 тыс. кв.м.
Региональная сеть компании представлена 40 дочерними компаниями, ассортимент
составляет более 6500 наименований лекарственных средств и ИМН. Общее число
сотрудников около 3000 человек.
Компания поставляет лекарственные средства в более чем 28 тысяч аптек и лечебно-профилактические учреждения России. В последние годы «СИА ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛТД» активно участвует в государственной программе дополнительного лекарственного обеспечения льготных категорий населения, что составляет около 15 % от ее полного оборота.
- организация и контроль финансово-экономической деятельности компании.
- участие в стратегическом планировании и управлении предприятия.
- управление складскими запасами.
- управление взаимоотношениями с поставщиками.
- обсуждение условий сотрудничества и принципов взаимодействия.
- заключение договоров и курирование проведения работ по ходу выполнения проекта.
- разработка и вывод продуктов на рынок.
- инвестиционный анализ, разработка маркетинговых исследований, автоматизация бизнес процесса предприятия.
- участие в разработке стратегической концепции развития компании, включая формирование долгосрочных планов продаж новых продуктов с учетом специфики основных рынков.
- внедрение системы поиска, анализа и последующей коммерциализации идей новых продуктов и направлений бизнеса в целом.
- проведение аналитических исследований по возможным направлениям развития отраслей и прогнозирования спроса.
- внедрение системы конкурентного анализа с последующим формированием предложений по управленческим решениям для повышения конкурентоспособности товаров и услуг.
- анализ результатов бизнеса и принятия корректирующих мер для их непрерывного развития.
- оценка и оптимизация финансово-экономических затрат осуществляемых проектов.
- оценка эффективности и рентабельности, как отдельных сделок, так и коммерческого процесса в целом.
- руководство закупочной деятельностью, по необходимости решение сложных конфликтных ситуаций, связанных с доставкой грузов.
- полный спектр внешнеэкономической деятельности.
- обеспечение сбалансированного взаимодействия всех структурных подразделений компании.