Обязанности и достижения:
- медиапланирование по сети в целом и по городам, в которых находились магазины;
- разработка акций, рекламный кампаний, подготовка смет, согласование с заинтересованными сторонами;
- поиск рекламных агентств в регионах для размещения рекламы на ТВ, радио и печатных СМИ;
- заключение договоров со СМИ, заключение договоров, ежемесячная работа по подготовке медиапланов;
- анализ рекламных кампаний, акций и своевременная корректировка медиапланов;
- контроль за исполнением договорных обязательств со стороны СМИ;
- участие в подготовке аудио-, видео и печатной рекламы для размещения в СМИ (сценарии, тексты роликов, макеты печатной продукции);
- подготовка промо-акций, поиск промоутеров, составление графиков работы промоутеров, контроль за проведением промо-акций;
- проведение анкетирования покупателей с целью выявления покупательских предпочтений при выборе обуви и эффективности того или иного вида рекламы;
- поиск торговых центров с целью открытия новых магазинов, анализ проходимости, инфраструктуры и пр., что может влиять на покупательский спрос;
- предварительные переговоры с администрациями ТЦ и передача наработок в отдел развития компании;
- мониторинг конкурентов, цен конкурентов, их номенклатуры, анализ конкурентной среды и подготовка предложений по увеличению продаж;
- организация мероприятий по открытию новых магазинов, проведению праздничных акций в магазинах – украшение магазинов, музыкальное сопровождение, проведение розыгрышей подарков.