Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
координирование работы служб головного предприятия;
финансовое планирование деятельности предприятий (денежная выручка от реализации, себестоимость, коммерческие расходы, планируемая чистая прибыль);
аналитика ассортиментной и ценовой политики предприятий с коррекцией на периоде;
взаимодействие со стратегическими партнерами – поставщиками продукции (договора, условия сотрудничества, ценовая политика);
разработка финансовых и нематериальных систем мотиваций для персонала;
участие в открытии новых предприятий (подбор топ менеджмента, разработка штатного расписания, з/п сотрудников, координирование подразделений участвующих в открытии предприятия);
руководство специалистами в разработке, внедрении и контроле единых стандартов (обслуживания, приготовления);
унификация бизнес процессов с целью максимального исключения «человеческого фактора»;
руководство в разработке тренингов для персонала (скорость обслуживания, введение в должность, работа с конфликтными ситуациями, взаимодействие касса – кухня);
разработка и внедрение акций среди линейного персонала направленных на улучшение ключевых производственных показателей (скорость, качество обслуживания, удовлетворенность клиента)
координация программы «Таинственный покупатель», контроль мероприятий по улучшению работы по итогам акции;
мониторинг, аналитика работы конкурирующих предприятий общественного питания;
конечная оценка деятельности каждого предприятия и директора в месячном срезе, с начислением заработной платы директорам;
ежемесячная отчетность (план-факт) перед учредителями.
Достижения:
Был принят на должность руководитель отдела маркетинга, больше года выполнял функции директора департамента по управлению дочерними предприятиями (управляющий сети ресторанов)
1. участие в открытии семи предприятий, подготовка к открытию дополнительно двух;
2. увеличение денежной выручки от услуги «доставка» на 300% за год, в тех городах, где эта услуга уже присутствовала, разработал под специфику региона – Воронеж данную услугу, поэтапно успешно ввели, достигли точки безубыточности за два месяца;
3. оптимизировал систему работы с ключевыми поставщиками. Кока Кола, Маккейн, Невафуд, (выделение единого куратора, разработка маркетинговых календарей, с фиксированной маркетинговой поддержкой, единая ценовая политика во всех регионах. Только в закупке бибов Кока Колы, мы сократили стоимость данного продукта на 3% для всей сети. Ввел брендированную линейку порционных соусов без увеличения стоимости данного продукта);
4. изменил мотивацию директоров предприятий, ввел личностные задачи на периоде;
5. запустил единый калибровочный цех в городе Воронеже, обслуживает шесть предприятий в данном городе;
6. участие в разработке новой концепции фаст – фуда;
7. ввел услуг доступа к интернет по WiFi на некоторых предприятиях;
8. разработали бизнес процесс (транспортировка, хранение, технологию розлива и продаж «живого» пива).